Книга кейсов геймификации

Книга кейсов геймификации

Самый большой сборник кейсов по геймификации на русском языке с разбором игровых механик и комментариями основателя студии Ильи Курылева

Геймификация в онлайне и мобильных проектах

Показать еще
->

Геймификация в менеджменте и HR

Показать еще
->

Геймификация в продажах и развитии бизнеса

Показать еще
->

Геймификация в обучении и образовательных проектах

Показать еще
->

Геймификация в банках и финансовой сфере

Показать еще
->

Геймификация в рекламе и маркетинге

Показать еще
->

Авторские статьи и заметки:

Блог о геймификации
->
"Главная цель промо-игр, основанная на самой сути игр, — это вовлечение через развлечение. И, тем самым, создание позитивной эмоциональной связи с брендом. У человека, игравшего в брендированную игру и получившего положительные эмоции от процесса и/или результата, развивается позитивная ассоциация между полученным опытом и брендом, задействованным в игре. Это, в свою очередь, формирует отложенную мотивацию к покупке."
Cossa
5 способов превратить мобильную игру в digital промо-акцию (издание Cossa)