Оглавление “Книги кейсов”

Extraco Bank: Геймификация финансовой грамотности

Комментарий эксперта

Это довольно старый кейс, тогда такие интерактивные калькуляторы на сайтах банка были достаточно редки. В данном случае выбрана игровая форма калькулятора, где он показывает выгоды накопительного счета. 

Здесь есть вопросы, ответы на которые пользователь должен указать. После сформированных ответов пользователь может получить информацию о кэшбэке и возможном заработке на данном накопительном счёте. Есть расчёт предположительного кэшбэка и бонусов. Также сервис дает советы, как пользоваться счетом эффективней. Такие интерактивные калькуляторы работают хорошо. В кейсе, как раз, пишут, что в несколько раз повысилась конверсия на открытие счёта для тех, кто прошёл эту игру.

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification.Now

When Extraco Banks got ready to curtail its free-checking offerings last year, the Waco, Texas-based lender sent out postcards with a link to an interactive online game

— Chicago Tribune

Используемые механики

Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы

Extraco Bank - крупнейший банк в Техасе.

Банк решил отказаться от обслуживания бесплатных счетов, но хотел сохранить клиентов, повысить их финансовую грамотность и активность.

Extraco Bank: Геймификация финансовой грамотности

When Extraco Banks got ready to curtail its free-checking offerings last year, the Waco, Texas-based lender sent out postcards with a link to an interactive online game

— Chicago Tribune

Используемые механики

Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы

Игровые решения

Extraco Bank разработал браузерную игру-викторину для информирования пользователей о своих новых услугах и сделал рассылку по своим клиентам, с приглашением поучаствовать в разработанной игре.

В игре был создан кибер-персонаж Джеймс, который задавал реальным клиентам Extraco ряд вопросов об их банковских привычках. Например, сколько денег они обычно хранят на своих счетах и ​​как часто используют свои дебетовые карты. Отвечая на вопросы о своих привычках расходования средств, пользователи получали от персонажа игры советы, как меньше тратить и больше зарабатывать: как снизить комиссии с помощью онлайн-оплаты счетов или прямых депозитов, как эффективнее инвестировать, как сократить налоги, где можно выгоднее купить товар.

Джеймс из Extraco Bank также делился советами, как вкладчики могли бы уменьшить или вовсе убрать ежемесячную плату в $7,95, и рассказывал о возможности заработать до $50.

When Extraco Banks got ready to curtail its free-checking offerings last year, the Waco, Texas-based lender sent out postcards with a link to an interactive online game

— Chicago Tribune

Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы

Полученный эффект

Extraco bank разослал 21 665 рассылок со ссылкой на игру, приняли участие в ней 4250 человек. Из них 14 процентов были переведены в бонусный банкинг и открыли счет. По словам Либби Кейн, вице-президент по маркетингу Extraco, обычно коэффициент конверсии составляет менее 2 процентов.

The game "was a one-time way of informing you about different account features in a fun way, and when it's all said and done, your mind wasn't boggled about the combinations" of ways to avoid fees, the 48-year-old mechanical engineer said. The game contrasted sharply with the usual "wordy'' letters from banks that "usually tell you the way things are going to be,'' Coleman said.


When Extraco Banks got ready to curtail its free-checking offerings last year, the Waco, Texas-based lender sent out postcards with a link to an interactive online game

— Chicago Tribune

Используемые механики

Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! Ваш вопрос отправлен. Ждите ответа на почту.
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта