Авторские статьи по геймификации: тренды, теория и просто мысли


В этом разделе мы публикуем статьи экспертов и наиболее интересные посты из нашего канала в Telegram.

Последние статьи

Социалистическое соревнование в СССР, как пример геймификации
Социалистическое соревнование в СССР, как пример геймификации

То, как было построено социалистическое соревнование в СССР действительно очень похоже на современную геймификацию. Здесь есть и материальная награда (ордена, дипломы, переходящие знамена), и “спортивная конкуренция”, и гонка к некоторой большой общей цели. В статье рассмотрены эти механики более подробно.

Читать далее
Экономика внимания и геймификация
Экономика внимания и геймификация

В современных продуктах и в геймификации заработок денег не всегда является целью, также и в экономике внимания наша цель — получить больше внимания пользователей. Экономика внимания оценивает активность пользователя и вовлеченность его в использование определенных функций.

Читать далее
Метрики, прогнозы и аналитические исследования геймификации в HR и в образовании
Метрики, прогнозы и аналитические исследования геймификации в HR и в образовании

Тенденции и глобальная статистика геймификации во всем мире: результаты исследований аналитических агентств со свежими цифрами и метриками эффективности и популярности геймификации.

Читать далее
ProductCamp: набор игровых механик для конференции
ProductCamp: набор игровых механик для конференции

ProductCamp — комьюнити по Product Management. Основано в 2011 и уже десятый год подряд объединяет профессионалов в сфере цифровых технологий и инноваций. Проводя несколько конференций и митапов в год, проект собрал более 10 000 активных участников.

Читать далее
Краткая история геймификации
Краткая история геймификации

Все значимые события в истории геймификации от ее появления до сегодняшних дней.

Читать далее
Шаблонная геймификация в ритейле: примеры и эффективность использования
Шаблонная геймификация в ритейле: примеры и эффективность использования

Для кратковременного привлечения внимания многие компании используют мини-игры и у многих брендов они практически одинаковые. Стоит вопрос, не плохо ли это? В статье мы смотрим на примеры и рассуждаем, хорошо ли это для бренда и для игрока. 

Читать далее
Геймификация в обучении: опыт применения Classcraft в России
Геймификация в обучении: опыт применения Classcraft в России

Classcraft — образовательная ролевая онлайн-игра. Позволяет превратить скучные и рутинные уроки в игру, увеличивает мотивацию, учит взаимодействию в команде и контролирует поведение. В статье рассмотрен опыт использования ClassCraft в России при переходе на дистанционное обучение в условиях пандемии.

Читать далее
Off-White: геймификация рекламной кампании, предшествующая выходу новой коллекции дизайнерской одежды
Off-White: геймификация рекламной кампании, предшествующая выходу новой коллекции дизайнерской одежды

Off-White— итальянский бренд стритвир-одежды премиум-класса, преимущественно специализирующийся на создании уличной одежды с сезонной периодичностью, создал мобильную игру вместе с граффитистом.

Читать далее
Геймификация в благотворительности: польза обществу через онлайн-игры и развлекательные решения
Геймификация в благотворительности: польза обществу через онлайн-игры и развлекательные решения

Миллионы людей просиживают часами за компьютером ради развлечения. Удивительно, но эту геймерскую активность можно направить на благотворительность. Дарья Алексеева и Илья Курылёв рассказали, как добиться того, чтобы онлайн-игры и развлекательные мобильные приложения приносили пользу обществу.

Читать далее
Заработок трудликов и использование корпоративных виртуальных валют
Заработок трудликов и использование корпоративных виртуальных валют

В корпоративном центре подготовки кадров для руководителей и специалистов ПАО «ММК» запустили новую учебную программу «Поведенческие аудиты безопасности» по направлению «Охрана труда».

Читать далее
Интерактивная реклама в мобильной ленте новостей социальной сети "Одноклассники"
Интерактивная реклама в мобильной ленте новостей социальной сети "Одноклассники"

«Одноклассники» запустили интерактивную рекламу: при клике на рекламный пост запускается мини-игра.

Читать далее
Игровые механики в детских финансовых приложениях
Игровые механики в детских финансовых приложениях

Обзор и сравнение игровых механик в детских финансовых приложениях Тинькофф и SBI.

Читать далее
Обучение с помощью VR-технологий на примере проекта Stanford Ocean Acidification Experience
Обучение с помощью VR-технологий на примере проекта Stanford Ocean Acidification Experience

Stanford разработал собственную игру виртуальной реальности, которая показывает людям, как именно происходит процесс закисления океана и на что он влияет. Игра используется в школах, музеях и других учреждениях по всему миру.

Читать далее
Платформа Brilliant: новый формат интерактивного образования
Платформа Brilliant: новый формат интерактивного образования

«Brilliant» — интерактивная платформа для изучения точных наук. Она делает материал более наглядным и понятным с помощью проекции на реальность, через анимацию и визуализацию изучаемого материала. Одной из главных задач сервиса является объединение талантливых технических специалистов всех возрастов с потенциальными работодателями или университетами.

Читать далее
Геймификация государства - Китайский социальный кредит
Геймификация государства - Китайский социальный кредит

В Китае внедрили самую масштабную геймификацию - китайскую систему социального кредитования в виде цифрового рейтинга граждан. Ее цель - отслеживать различные стороны жизни людей и на основании этих данных выдавать или ограничивать социальные блага по отношению к конкретному гражданину.

Читать далее
Как видеоигры влияют на подростков?
Как видеоигры влияют на подростков?

Ответы на самые популярные вопросы о влиянии видеоигр на подростков от эксперта по геймификации Ильи Курылева.

Читать далее
Психологические основы геймификации
Психологические основы геймификации

Давайте вспомним пару психологических открытий XX века и посмотрим, как это применяется в геймификации.

Читать далее
12 трендов корпоративного образования 2021 года
12 трендов корпоративного образования 2021 года

На онлайн-конференции "BLENDED LEARNING" Олег Замышляев, ведущий тренер и модератор по работе с большими группами, эксперт в области цифровой трансформации, поделился тенденциями и трендами в обучении в 2021 году.

Читать далее
Duolingo: как менялась сова Дуо
Duolingo: как менялась сова Дуо

Заметка о том, как символ популярного приложения Duolingo эволюционировал и на что это повлияло.

Читать далее
Открыть “Книгу кейсов”
->

Карта сайта