Авторские статьи по геймификации: тренды, теория и просто мысли


В этом разделе мы публикуем статьи экспертов и наиболее интересные посты из нашего канала в Telegram.

Последние статьи

Arzamas: образовательные мини-игры для лучшего понимания истории
Arzamas: образовательные мини-игры для лучшего понимания истории

Arzamas.academy — проект, посвященный истории культуры. Рассказывает самыми разными способами о литературе, искусстве, истории и других гуманитарных науках

Читать далее
Стать «Маленьким принцем»: рейтинг волонтеров по мотивам сказки. Что на самом деле мотивирует?
Стать «Маленьким принцем»: рейтинг волонтеров по мотивам сказки. Что на самом деле мотивирует?

Добровольцам в Петербурге будут вручать значки за количество добрых дел. В новой системе рейтинга волонтеров – пять ступеней. Она представляет собой карту пути волонтера с пятью ступенями по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери.

Читать далее
This War of Mine: видеоигра про войну, как часть школьной программы внеклассного чтения в Польше
This War of Mine: видеоигра про войну, как часть школьной программы внеклассного чтения в Польше

Польша внесла This War of Mine в школьную программу внеклассного чтения — желающие могут скачать игру бесплатно А учителя получили подробный план лекций, позволяющий внедрить игру в учебный процесс.

Читать далее
Skilliks: собери герб своих навыков
Skilliks: собери герб своих навыков

Геймификация, которая делает жизнь разработчиков более интересной и необычной. Например, можно сделать себе персональную майку, на которой будут отражен уровень и технологии, которыми владеет разработчик.

Читать далее
Во что и как часто играют россияне в 2021-2022 годах?
Во что и как часто играют россияне в 2021-2022 годах?

Mediascope назвал самые популярные мобильные игры у россиян. Почти 70% жителей страны играют в видеоигры, около половины из них – в мобильные

Читать далее
Ценовые манипуляции: как компании управляют вниманием покупателей
Ценовые манипуляции: как компании управляют вниманием покупателей

Маркетологи любят назначать цены ниже круглого числа (например, 39,90 долларов или 99 франков). Однако новые исследования доказывают, что столь очаровательные цены не всегда эффективны. Напротив, цены, превышающие круглое число (например, 20,05 доллара США), могут повлиять на покупателей, чтобы они увеличили средний чек.

Читать далее
Как рейтинги и сравнение сотрудников между собой могут навредить мотивации
Как рейтинги и сравнение сотрудников между собой могут навредить мотивации

Компания Wuppermann решила внедрить геймифкацию, внедрив рейтинги для каждых сотрудников и показывала их ошибки. В теории, это должно было снизить количество производственных травм и ошибок на предприятии, но в результате все стало только хуже.

Читать далее
Применение подхода JTBD для внедрения геймификации
Применение подхода JTBD для внедрения геймификации

В статье описана методика, как нам определять аудиторию, как подстраивать продукт под эту аудиторию, несильно вникая, кто это конкретно, ориентируясь в первую очередь, на ту роль, которую пользователь отводит продукту, на ту работу, которую он хочет продукту поручить.

Читать далее
Теория поколений в России: бумеры, иксеры, миллениалы, зумеры и геймификация
Теория поколений в России: бумеры, иксеры, миллениалы, зумеры и геймификация

Согласны ли вы с тем, что за последние годы теория поколений стала поп-культурой и её сейчас объясняют практически все, как ретроградный Меркурий? Существует ли типоплогия поколений вообще? Как мы можем её использовать в геймификации (популярные игровые механики и геймифицированные кейсы)? Статья написана основе интервью Екатерины Шульман.

Читать далее
«Лидеры учат лидеров» — особый подход в корпоративном обучении на примере Сбера
«Лидеры учат лидеров» — особый подход в корпоративном обучении на примере Сбера

Рождение и развитие нового подхода в корпоративном обучении, известного сегодня как «Лидеры учат лидеров» (или «Лидеры как учителя»), произошло в 1990–2000-е годы и по причинам, аналогичным бурному росту в тот же период числа корпоративных университетов (corporate universities). Формат выступления руководителей высшего и среднего звена с лекциями и мастер-классами перед менеджерами и сотрудниками крупных компаний был известен ещё в первой трети ХХ в., однако на рубеже ХXI в. такие преподавательские практики обрели новое качество.

Читать далее
Геймификация электронной коммерции в Китае: от благотворительности к ежегодной распродажи товаров
Геймификация электронной коммерции в Китае: от благотворительности к ежегодной распродажи товаров

Традиционные маркетинговые инструменты, такие как телевизионная реклама, уже не работают как прежде. Компании нашли более креативные и увлекательные способы привлечь внимание потребителей, что привело к появлению мини-игр в китайской электронной коммерции. С помощью мини-игр бренды стремятся привлечь потребителей, повысить их вовлеченность, а затем конвертировать продажи.

Читать далее
Анализ и примеры использования игровой механики "Колесо фортуны"
Анализ и примеры использования игровой механики "Колесо фортуны"

В статье вы можете увидеть, какие виды призов предлагают компании, используя механику Колесо фортуны, для каких целей и какие бренды применяли Колесо фортуны, как это выглядело и какие результаты получились.

Читать далее
Геймификация в обучении: опыт применения Classcraft в России
Геймификация в обучении: опыт применения Classcraft в России

Classcraft — образовательная ролевая онлайн-игра. Позволяет превратить скучные и рутинные уроки в игру, увеличивает мотивацию, учит взаимодействию в команде и контролирует поведение. В статье рассмотрен опыт использования ClassCraft в России при переходе на дистанционное обучение в условиях пандемии.

Читать далее
Экономика внимания и геймификация
Экономика внимания и геймификация

В современных продуктах и в геймификации заработок денег не всегда является целью, также и в экономике внимания наша цель — получить больше внимания пользователей. Экономика внимания оценивает активность пользователя и вовлеченность его в использование определенных функций.

Читать далее
Социалистическое соревнование в СССР, как пример геймификации
Социалистическое соревнование в СССР, как пример геймификации

То, как было построено социалистическое соревнование в СССР действительно очень похоже на современную геймификацию. Здесь есть и материальная награда (ордена, дипломы, переходящие знамена), и “спортивная конкуренция”, и гонка к некоторой большой общей цели. В статье рассмотрены эти механики более подробно.

Читать далее
Необычные городские активности: как брендированная геймификация вызывает эмоции у пользователей
Необычные городские активности: как брендированная геймификация вызывает эмоции у пользователей

Чтобы поиграть в такие игры не надо заходить на сайты, тыкать в экран, нужно просто взаимодействовать с брендированными объектами, установленными в городе.

Читать далее
Метрики, прогнозы и аналитические исследования геймификации в HR и в образовании
Метрики, прогнозы и аналитические исследования геймификации в HR и в образовании

Тенденции и глобальная статистика геймификации во всем мире: результаты исследований аналитических агентств со свежими цифрами и метриками эффективности и популярности геймификации.

Читать далее
Шаблонная геймификация в ритейле: примеры и эффективность использования
Шаблонная геймификация в ритейле: примеры и эффективность использования

Для кратковременного привлечения внимания многие компании используют мини-игры и у многих брендов они практически одинаковые. Стоит вопрос, не плохо ли это? В статье мы смотрим на примеры и рассуждаем, хорошо ли это для бренда и для игрока. 

Читать далее
Краткая история геймификации
Краткая история геймификации

Все значимые события в истории геймификации от ее появления до сегодняшних дней.

Читать далее
Открыть “Книгу кейсов”
->

Карта сайта