Авторские статьи по геймификации: тренды, теория и просто мысли


В этом разделе мы публикуем статьи экспертов и наиболее интересные посты из нашего канала в Telegram.

Последние публикации в Книге кейсов

Рубрика:
Проверка гипотез геймификации на основе чат-бота

Чат-боты позволяют быстро запустить первую версию прототипа продукта, собрать обратную связь, не ограничивают выборку пользователей, имеют расширенный функционал и позволяют отследить и выгрузить аналитику. На примере проекта «Я-школьник» рассмотрим как это работает на практике.

Читать далее
Рубрика:
Хоум Кредит Банк: игра для достижения бизнес целей и мотивация на саморазвитие

Программа лояльности, в рамках которой сотрудники награждаются за отличные успехи в работе и следования ценностям банка. Игровой мир, в котором можно прокачивать своих персонажей, получать знания и зарабатывать внутреннюю валюту. 

Читать далее
Рубрика:
Я-школьник: Бортовой журнал космонавта для школьников Татарстана

«Я-школьник» — это полноценный сервис для школьников Татарстана, созданный по инициативе Президента Татарстана Рустама Минниханова. Сервис помогает им учиться с интересом, служит поддержкой в процессе обучения и учит сосредотачиваться на важном. Цель — спроектировать новый пользовательский опыт для школьников. Поэтому и сам процесс создания стал похож на игру, в которой команда разработчиков и школьники открывают новые участки карты по мере прохождения.

Читать далее
Открыть “Книгу кейсов”
->

Карта сайта