Как вы измеряете эффективность геймификации? Есть ли какие-то исследования о том, насколько она повышает отдачу на вложенные деньги?
Сколько денег приносят те или иные нововведения, хорошие менеджеры обычно знают. Но цифры публикуют редко. Здесь можно найти небольшой сборник западных кейсов: http://www.yukaichou.com/gamification-examples/gamification-stats-figures/
В России можно найти цифры по внутренним метрикам проекта. Вот здесь, например, описан один из моих кейсов: портал Обещания.ру - http://megamozg.ru/company/obeschania/blog/13902/
Там игровые механики помогли решить проблему регистрации пользователей и их маленькой активности на сервисе, в несколько раз поднялась конверсия в регистрацию, в 2 раза увеличилась глубина просмотра.
Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить.
Как вы думаете, может ли быть метод, который применяется в LinguaLeo и, если знаете, приложении Elevate, быть эффективным в другой области: математике, русском языке, биологии и так далее?
Я размышляю о сайте для наших партнеров, сотрудников мебельных салонов, основная задача которого будет обучение. Что вы можете мне подсказать?