Вопросы и ответы

Ответы на популярные вопросы про геймификацию, которые присылают нам на почту и задают на мастер-классах.

Задать вопрос прямо сейчас

Самые интересные вопросы

Как измеряется эффективность геймификации?

Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.

Читать ответ

В любом ли проекте полезна геймификация?

Есть ли примеры, когда она вредила проекту?

Читать ответ

Что такое геймификация по-простому?

Объясните пожалуйста без специализированной лексики.

Читать ответ
Показать еще
->

Самые свежие ответы

Что такое геймификация по-простому?

Объясните пожалуйста без специализированной лексики.

Читать ответ

В каких сферах используют геймификацию?

Какие задачи может решать геймификация и в каких сферах ее лучше применять?

Читать ответ

Как измеряется эффективность геймификации?

Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.

Читать ответ

Кто изобрел геймификацию?

История том, кто первым ввел термин «геймификации» и кто первым начал ее внедрять.

Читать ответ

Хочу создать революционный образовательный проект. Что можете посоветовать?

Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить.

Читать ответ

В любом ли проекте полезна геймификация?

Есть ли примеры, когда она вредила проекту?

Читать ответ

Как попробовать геймификацию в своем проекте?

О том, какие для этого нужны специалисты и на какие вопросы нужно ответить себе прежде всего

Читать ответ

Можно ли сделать сайт для партнеров в игровом и обучающем ключе?

Я размышляю о сайте для наших партнеров, сотрудников мебельных салонов, основная задача которого будет обучение. Что вы можете мне подсказать?

Читать ответ

Может ли метод LinguaLeo быть эффективным в математике, русском языке, биологии и т.д.?

Как вы думаете, может ли быть метод, который применяется в LinguaLeo и, если знаете, приложении Elevate, быть эффективным в другой области: математике, русском языке, биологии и так далее?

Читать ответ

Вы разрабатываете платформы геймификации на заказ?

Берете ли вы на себя создание дизайна и кто будет заниматься программированием системы?

Читать ответ
Показать еще
->

Последние публикации в Книге кейсов

Рубрика:
Т-банк “Инвестколесо”: инвест-призы за вращения колеса фортуны в формате сторис

Т-банк запустил в своем приложении проект с симуляцией "Колеса фортуны". Участники получали push-уведомления от приложения банка с предложением выиграть акции или могли зайти в чат под названием "Инвестколесо". В чате нужно было кликнуть "крутить колесо", далее пользователю показывались две сторис с анимацией кручения колеса и с призом. При этом все пользователи получали один и тот же приз. Исключение было, если пользователь переходил по специальной пуш-ссылке, тогда приз мог быть у него другой (например, вечный портфель, это акция биржевого фонда от Т-капитал).

Читать далее
Рубрика:
ТПУ «Нефтерра»: настольная игра о поиске бизнес-возможностей в нефтегазовой индустрии

Сотрудники Центра Хериот-Ватт Томского политеха разработали настольную игру о поиске бизнес-возможностей в нефтегазовой индустрии. Игра реализована в жанре стратегии, где каждая команда получает карту региона с населенными пунктами и промышленными объектами. Участникам необходимо выбрать на этой карте самое перспективное новое месторождение для разработки, а также запланировать дополнительные опции для диверсификации бизнеса компании. При этом каждая бизнес-опция связана с определенными доходами и расходами, а также помогает утилизировать добываемый попутный газ.

Читать далее
Рубрика:
Газпромбанк «Инспектор багов»: квизовая раннер-игра для конференций

Газпромбанк разработали веб-приложение «Инспектор багов», в котором пользователи могли проверить свои знания и реакцию в перерывах между спикерами на конференции. Проект представляет собой ретро-игру в жанре вертикального раннера с 10 уровнями, где игрок управляет персонажем, собирает дискеты и избегает "багов". Для прохождения уровней необходимо было также правильно отвечать на IT-вопросы, при этом ошибки сокращали жизни. По результатам игры формировался общий рейтинг. Чем выше уровень, тем сложнее. Лучшие игроки, показавшие рекорды на финальном этапе, получали награды и могли быть приглашены работать в компанию.

Читать далее
Открыть “Книгу кейсов”
->