Ответы на популярные вопросы про геймификацию, которые присылают нам на почту и задают на мастер-классах.
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.
Объясните пожалуйста без специализированной лексики.
Есть ли примеры, когда она вредила проекту?
Объясните пожалуйста без специализированной лексики.
Какие задачи может решать геймификация и в каких сферах ее лучше применять?
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.
История том, кто первым ввел термин «геймификации» и кто первым начал ее внедрять.
Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить.
Есть ли примеры, когда она вредила проекту?
О том, какие для этого нужны специалисты и на какие вопросы нужно ответить себе прежде всего
Я размышляю о сайте для наших партнеров, сотрудников мебельных салонов, основная задача которого будет обучение. Что вы можете мне подсказать?
Как вы думаете, может ли быть метод, который применяется в LinguaLeo и, если знаете, приложении Elevate, быть эффективным в другой области: математике, русском языке, биологии и так далее?
Берете ли вы на себя создание дизайна и кто будет заниматься программированием системы?
Авито запустили предновогоднюю акцию с мини-игрой, заданиями и розыгрышем. Клиенты могут в своем личном кабинете найти мини-игру с Сладкоежкиным за прохождение которой дарят билетики для розыгрыша призов. Дополнительные билетики можно получить выполняя задания. Чем больше билетиков, тем ценнее призы. Разыграны будут различные подарки: от сладостей, до путешествия на двоих.
Netflix выпустил в продажу Адвент-календарь с 24 коллекционными предметами из культовых шоу. Каждый день декабря фаната Netflix начинался с открытия новой ячейки, за которой прятался коллекционный предмет из любимого сериала. Коллекция подразумевала ежедневную распаковку весь декабрь до католического Рождества. Для большего погружения в атмосферу любимых сериалов, некоторые предметы включали в себя чипы аудио эффекты.
Росгосстрах создали ряд мини-игр в сторисах своего мобильного приложения и на сайте цифровой платформы РГС.Онлайн. Игры построены на двух механиках: Memories (Найди пару) и Пятнашки. В зависимости от механики игрокам предлагалось либо найти парные карточки на экране, либо собрать предложенную картинку. В конце игр игроки получали похвалу и промокод на скидку с призывом перейти к оформлению страхового полиса.