Ответы на популярные вопросы про геймификацию, которые присылают нам на почту и задают на мастер-классах.
Объясните пожалуйста без специализированной лексики.
Есть ли примеры, когда она вредила проекту?
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.
Объясните пожалуйста без специализированной лексики.
Какие задачи может решать геймификация и в каких сферах ее лучше применять?
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.
История том, кто первым ввел термин «геймификации» и кто первым начал ее внедрять.
Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить.
Есть ли примеры, когда она вредила проекту?
О том, какие для этого нужны специалисты и на какие вопросы нужно ответить себе прежде всего
Я размышляю о сайте для наших партнеров, сотрудников мебельных салонов, основная задача которого будет обучение. Что вы можете мне подсказать?
Как вы думаете, может ли быть метод, который применяется в LinguaLeo и, если знаете, приложении Elevate, быть эффективным в другой области: математике, русском языке, биологии и так далее?
Берете ли вы на себя создание дизайна и кто будет заниматься программированием системы?
Hamster Kombat создали одноименную бесплатную Web3-игру в Telegram, где игрок развивает криптобиржу, увеличивая её доходность. Рост доходности также визуализирован изменением и главного игрового персонажа, хомяка: с увеличением игрового прогресса хомяка развивается от бритого хомяка до дирекора криптобиржи. Основная задача игры — прокачивать пассивный доход и регулярно собирать монеты. Для заработка нужно тапать на хомяка, инвестировать в бустеры и выполнять задания. Так игра сочетает в себе кликер и экономическую стратегию: чем больше прокачана биржа, тем выше доход. В будущем заработанные в приложении монеты конвертировалиссь в криптовалюту, нативный токен проекта HMSTR.
Flowwow запустили игру в Telegram Mini App, где предлагают всем желающим, разобраться, насколько хорошо ты разбираешься в подарках. Игроку покажут несколько ситуаций, для каждой из которых по очереди нужно выбрать подходящий подарок. За каждый неподходящий подарок игрок теряет одну жизнь. За правильные ответы игрок копит баллы, чем больше баллов, тем выше шансы выиграть приз. В конце игры игрок получает промокод, возможность принять участие в розыгрыше и видит свой титул, отвечающий, насколько хорошо он разбирается в подарках.
Яндекс Книги в рамках проекта “Книжное свидание” создали чат-бота в Telegram, с помощью которого можно выбирать книги так же, как партнера в приложении для знакомств. Чат-бот предлагает перебирая анкеты, созданные наподобие профилей на сайтах знакомств, открывать для себя новые произведения.