Ответы на популярные вопросы про геймификацию, которые присылают нам на почту и задают на мастер-классах.
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.
Объясните пожалуйста без специализированной лексики.
Есть ли примеры, когда она вредила проекту?
Объясните пожалуйста без специализированной лексики.
Какие задачи может решать геймификация и в каких сферах ее лучше применять?
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.
История том, кто первым ввел термин «геймификации» и кто первым начал ее внедрять.
Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить.
Есть ли примеры, когда она вредила проекту?
О том, какие для этого нужны специалисты и на какие вопросы нужно ответить себе прежде всего
Я размышляю о сайте для наших партнеров, сотрудников мебельных салонов, основная задача которого будет обучение. Что вы можете мне подсказать?
Как вы думаете, может ли быть метод, который применяется в LinguaLeo и, если знаете, приложении Elevate, быть эффективным в другой области: математике, русском языке, биологии и так далее?
Берете ли вы на себя создание дизайна и кто будет заниматься программированием системы?
КХЛ в партнерстве с Фонбет создали интерактивную карту Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ) для болельщиков. Проект предлагает выбрать свою команду, проголосовать за нее и посмотреть, как много у нее болельщиков. В итоге отображается тепловая карта, на которой видна география проживания болельщиков за каждую конкретную команду. Также проект предлагает пригласить других участников, чтобы поднять любую команду выше в рейтинге.
Авито создали «Портал призов», где участники за выполнение заданий (аренду, продажи с доставкой и др.) получают билетики. Накопленные билетики дают пользователям шанс выиграть призы. Чем больше билетиков, тем ценнее призы и больше шанс на выигрыш. Прогресс участия в акции отображается на визуальной шкале, показывающей, сколько билетиков для каких розыгрышей уже накоплено и сколько еще нужно для каждого последующего приза.
Hamster Kombat создали одноименную бесплатную Web3-игру в Telegram, где игрок развивает криптобиржу, увеличивая её доходность. Рост доходности также визуализирован изменением и главного игрового персонажа, хомяка: с увеличением игрового прогресса хомяка развивается от бритого хомяка до дирекора криптобиржи. Основная задача игры — прокачивать пассивный доход и регулярно собирать монеты. Для заработка нужно тапать на хомяка, инвестировать в бустеры и выполнять задания. Так игра сочетает в себе кликер и экономическую стратегию: чем больше прокачана биржа, тем выше доход. В будущем заработанные в приложении монеты конвертировалиссь в криптовалюту, нативный токен проекта HMSTR.