Вопросы и ответы

Ответы на популярные вопросы про геймификацию, которые присылают нам на почту и задают на мастер-классах.

Задать вопрос прямо сейчас

Самые интересные вопросы

Как измеряется эффективность геймификации?

Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.

Читать ответ

В любом ли проекте полезна геймификация?

Есть ли примеры, когда она вредила проекту?

Читать ответ

Что такое геймификация по-простому?

Объясните пожалуйста без специализированной лексики.

Читать ответ
Показать еще
->

Самые свежие ответы

Что такое геймификация по-простому?

Объясните пожалуйста без специализированной лексики.

Читать ответ

В каких сферах используют геймификацию?

Какие задачи может решать геймификация и в каких сферах ее лучше применять?

Читать ответ

Как измеряется эффективность геймификации?

Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.

Читать ответ

Кто изобрел геймификацию?

История том, кто первым ввел термин «геймификации» и кто первым начал ее внедрять.

Читать ответ

Хочу создать революционный образовательный проект. Что можете посоветовать?

Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить.

Читать ответ

В любом ли проекте полезна геймификация?

Есть ли примеры, когда она вредила проекту?

Читать ответ

Как попробовать геймификацию в своем проекте?

О том, какие для этого нужны специалисты и на какие вопросы нужно ответить себе прежде всего

Читать ответ

Можно ли сделать сайт для партнеров в игровом и обучающем ключе?

Я размышляю о сайте для наших партнеров, сотрудников мебельных салонов, основная задача которого будет обучение. Что вы можете мне подсказать?

Читать ответ

Может ли метод LinguaLeo быть эффективным в математике, русском языке, биологии и т.д.?

Как вы думаете, может ли быть метод, который применяется в LinguaLeo и, если знаете, приложении Elevate, быть эффективным в другой области: математике, русском языке, биологии и так далее?

Читать ответ

Вы разрабатываете платформы геймификации на заказ?

Берете ли вы на себя создание дизайна и кто будет заниматься программированием системы?

Читать ответ
Показать еще
->

Последние публикации в Книге кейсов

Рубрика:
MYBOX "Олег в поисках любви": как игра-раннер в общепите формирует показатель удержания клиентов 11%

MYBOX запустил на своем сайте игру-раннер, сюжет которой меняют в зависимости от тематический событий и праздников. В процессе игры пользователь бежит по бесконечной полосе препятствий и копит внутреннюю валюту - майбаксы, которые можно обменять на скидочные и подарочные сертификаты для последующих заказов.

Читать далее
Рубрика:
Тинькофф «Розыгрыш Tesla Model 3»: продвижение карт Tinkoff Drive через розыгрыш автомобиля

Тинькофф банк предложил своим клиентам стимулирующую партнерскую акцию с розыгрышем главного приза – автомобиля. Участникам акции нужно выполнить одно или все предложенные в рамках акции задания. За выполнение заданий пользователь получает билеты на розыгрыш авто. Чем больше билетов, тем выше шанс выиграть приз. Автомобиль и другие призы разыгрываются случайным образом по полученным пользователями билетам.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс: программа лояльности Яндекс Плюс, ее дополнения, особенности и геймификация

Яндекс Плюс – это пример зонтичной программы лояльности, где ее участники платят за премиум-доступ и получают кэшбэк в виде баллов за пользование сервисами экосистемы Яндекс, а также набор скидок на покупку фильмов и другого контента сервисов Яндекс. Накопленными баллами клиенты могут оплачивать товары и услуги в рамках экосистемы.

Читать далее
Открыть “Книгу кейсов”
->

Карта сайта