Вопросы и ответы

Ответы на популярные вопросы про геймификацию, которые присылают нам на почту и задают на мастер-классах.

Задать вопрос прямо сейчас

Самые интересные вопросы

Как измеряется эффективность геймификации?

Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.

Читать ответ

В любом ли проекте полезна геймификация?

Есть ли примеры, когда она вредила проекту?

Читать ответ

Что такое геймификация по-простому?

Объясните пожалуйста без специализированной лексики.

Читать ответ
Показать еще
->

Самые свежие ответы

Что такое геймификация по-простому?

Объясните пожалуйста без специализированной лексики.

Читать ответ

В каких сферах используют геймификацию?

Какие задачи может решать геймификация и в каких сферах ее лучше применять?

Читать ответ

Как измеряется эффективность геймификации?

Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.

Читать ответ

Кто изобрел геймификацию?

История том, кто первым ввел термин «геймификации» и кто первым начал ее внедрять.

Читать ответ

Хочу создать революционный образовательный проект. Что можете посоветовать?

Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить.

Читать ответ

В любом ли проекте полезна геймификация?

Есть ли примеры, когда она вредила проекту?

Читать ответ

Как попробовать геймификацию в своем проекте?

О том, какие для этого нужны специалисты и на какие вопросы нужно ответить себе прежде всего

Читать ответ

Можно ли сделать сайт для партнеров в игровом и обучающем ключе?

Я размышляю о сайте для наших партнеров, сотрудников мебельных салонов, основная задача которого будет обучение. Что вы можете мне подсказать?

Читать ответ

Может ли метод LinguaLeo быть эффективным в математике, русском языке, биологии и т.д.?

Как вы думаете, может ли быть метод, который применяется в LinguaLeo и, если знаете, приложении Elevate, быть эффективным в другой области: математике, русском языке, биологии и так далее?

Читать ответ

Вы разрабатываете платформы геймификации на заказ?

Берете ли вы на себя создание дизайна и кто будет заниматься программированием системы?

Читать ответ
Показать еще
->

Последние публикации в Книге кейсов

Рубрика:
Большой Agile в Альфа-банке: повышение вовлеченности сотрудников в стратегию банка

Альфа-Банк Казахстан — первый российский банк, представленный в Казахстане. Чтобы сотрудники чаще проявляли инициативу в создании и реализации задач, была разработана концепция игры «Big Agile».

Читать далее
Рубрика:
Space Days от Яндекса: способ управления вниманием в сфере доставки

Проект Space Days приурочен к 60-летию первого полета человека в космос. Яндекс и московский Музей Космонавтики предложили пользователям на две недели приблизиться к жизни реального космонавта, подтянуть разговорный английский, а заодно попробовать в Яндекс.Лавке блюда, аналогичные космическому рациону международного экипажа.

Читать далее
Рубрика:
Проверка гипотез геймификации на основе чат-бота

Чат-боты позволяют быстро запустить первую версию прототипа продукта, собрать обратную связь, не ограничивают выборку пользователей, имеют расширенный функционал и позволяют отследить и выгрузить аналитику. На примере проекта «Я-школьник» рассмотрим как это работает на практике.

Читать далее
Открыть “Книгу кейсов”
->

Карта сайта