В любом ли проекте полезна геймификация?

Вопрос

В любом ли проекте полезна геймификация? Есть ли примеры, когда она вредила проекту?

Нельзя ответить на этот вопрос в общем. Геймификация, так же как и другие прикладные дисциплины, полезна тогда, когда мы знаем, что и зачем мы делаем. Мы можем спросить: Всегда ли использование современных трендов в юзабилити помогает проекту? Свежий кейс «Кинопоиска» показывает, что не всегда. Правильная геймификация в правильном месте – полезна. Тупая, неуместная, навязчивая – не полезна. Я не слышал громких примеров, когда геймификация навредила, есть случаи, когда она ничего не изменила. И это повод убрать все игровые механики, они так или иначе отвлекают внимание пользователя. Например, в мобильном приложении EasyTen сначала была довольно интересная геймификация, потом ее убрали. 

Другие вопросы

Все вопросы

Хочу создать революционный образовательный проект. Что можете посоветовать?

Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить.

Читать ответ

Может ли метод LinguaLeo быть эффективным в математике, русском языке, биологии и т.д.?

Как вы думаете, может ли быть метод, который применяется в LinguaLeo и, если знаете, приложении Elevate, быть эффективным в другой области: математике, русском языке, биологии и так далее?

Читать ответ

В любом ли проекте полезна геймификация?

Есть ли примеры, когда она вредила проекту?

Читать ответ

Задать вопрос

Спасибо! ваш вопрос отправлен
Упс! Что-то пошло не так