Хочу создать революционный образовательный проект. Что можете посоветовать?

Вопрос

Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить. Задумался над различными обучающими играми (в письме приложено несколько идей). Буду рад, если поделитесь своими мыслями по этому поводу.

Я бы предложил взглянуть совсем с другой точки зрения. Возможных решений может быть очень много. Примут, не примут, сработает, не сработает, получится ли именно у вас - никто заранее не знает.Но в любом случае это выстрел наугад: 

“Почему бы кабану не быть в этих кустах? Наверное он там и есть, вот вчера именно в этих кустах Василий застрелил кабана, наверное он там.“

Вот примерно так для меня выглядят попытки копировать успешные сервисы. Но ведь и скопировать не получится. Дьявол всегда в деталях. Не все так просто, под капотом есть много всего, что извне не видно. И даже если сумеете скопировать функционал, не сможете скопировать ситуацию на рынке, людей в команде, реакцию аудитории.

В вашем описании идей нет ответов на ключевые вопросы:

Мне кажется, размышлять нужно отталкиваясь от проблемы.Вы хотите “улучшить систему образования в России” - окей.

Что именно вам в ней не нравится? Где улучшить?

Только поставив перед проектом конкретную задачу для конкретной аудитории имеет смысл генерировать и сравнивать между собой возможные решения.

Как пример такой проблемы можно рассмотреть подготовку к ЕГЭ.

А именно - снятие эффекта рутины, однообразности при бесконечном нарешивании сотен маленьких упражнений, чтобы довести этот навык до автоматизма. В отличии от самого экзамена, где есть и ограничение времени и внутренняя драматургия, разнообразие заданий, разные стратегии набора максимального балла в отведенное время, подготовка к ЕГЭ ощущается очень скучной. По сути нужно часами делать одно и то же. Проблема есть и она видна. Мы можем поставить задачу так: превратить подготовку в увлекательный процесс с постоянной образной связью (этого кстати нет в самом экзамене), предложить ему разные стратегии, почувствовать их эффективность лично для него, дать возможность пользователю переключать свое внимание когда он устанет делать одно и то же (но не дать ему совсем избежать сложных и неинтересных ему заданий), параллельно тренировать имение чувствовать время (оно тоже на экзамене важно).

Это просто пример хорошо сформулированной задачи.

Вот теперь уже можно оценивать разные решения. Появляются критерии оценки. А в вашем запросе их нет.

Другие вопросы

Все вопросы

В каких сферах используют геймификацию?

Какие задачи может решать геймификация и в каких сферах ее лучше применять?

Читать ответ

Можно ли сделать сайт для партнеров в игровом и обучающем ключе?

Я размышляю о сайте для наших партнеров, сотрудников мебельных салонов, основная задача которого будет обучение. Что вы можете мне подсказать?

Читать ответ

Вы разрабатываете платформы геймификации на заказ?

Берете ли вы на себя создание дизайна и кто будет заниматься программированием системы?

Читать ответ

Задать вопрос

Спасибо! ваш вопрос отправлен
Упс! Что-то пошло не так