Как попробовать геймификацию в своем проекте?

Вопрос

Как попробовать геймификацию в своем проекте? 
Какие для этого нужны специалисты и на какие вопросы нужно ответить себе прежде всего?

Я всегда предлагаю начинать с серии экспериментов, чтобы понять, как пользователи реагируют на игровые механики и то, что вы пытаетесь через них донести. Любые перемены – это всегда гипотеза, чем-то обоснованная конечно, но мы никогда заранее не знаем, как отреагирует пользователь. И проверять свои гипотезы можно быстрее и проще, чем заряжать программистов и дизайнеров на полгода, чтобы пилить «новую версию».

Посоветуйтесь с теми, кто это уже делал. Сформулируйте почему это будет работать, в чем логика перемен: что вы пытаетесь сказать пользователю своими игровыми механиками, как вы помогаете пользователю решить его проблему, проверьте согласны ли с вами пользователи. Если у пользователя нет проблем, проблемы только у вас, то скорее всего решение в лоб работать не будет. Нет никакой «магической мотивации» от которой пользователи начинают вырабатывать лояльность, возвращаться и активно платить. Это всегда очень реальные вещи, значимые для ваших пользователей.

Я большое фанат подхода Lean Startup и Customer development и всегда стараюсь применять их, когда работаю над проектами по геймификации. 

Другие вопросы

Все вопросы

Вы разрабатываете платформы геймификации на заказ?

Берете ли вы на себя создание дизайна и кто будет заниматься программированием системы?

Читать ответ

Как попробовать геймификацию в своем проекте?

О том, какие для этого нужны специалисты и на какие вопросы нужно ответить себе прежде всего

Читать ответ

В любом ли проекте полезна геймификация?

Есть ли примеры, когда она вредила проекту?

Читать ответ

Задать вопрос

Спасибо! ваш вопрос отправлен
Упс! Что-то пошло не так