В каких сферах используют геймификацию? Какие задачи может решать геймификация и в каких сферах ее лучше применять?
Говоря о сферах применения, я бы не сказал, что где-то она применима, а где-то - нет. Более правильный вопрос: С какими проблемами геймификация помогает? Могу проиллюстрировать на сфере онлайн-сервисов, там мне приходилось решать следующие задачи:
О том, какие задачи решает геймификация в других сферах читайте здесь: обучение, продажи, работа с партнерами, банки, в рекламе и маркетинге.
История том, кто первым ввел термин «геймификации» и кто первым начал ее внедрять.
Хочу создать проект в образовательной сфере, улучшить систему образования в России в целом и, если повезет, за ее пределами. Пока не могу определиться с какой стороны к этому подступить.
Статистика и информация об эффективности геймификации в бизнесе на примере нескольких компаний.