Оглавление “Книги кейсов”

Ростелеком: сетевая игра для повышения лояльности клиентов

Комментарий эксперта

Перед нами пример геймификации в серьезной области, но при этом кейс абсолютно игровой. Эта геймификация не для привлечения новых пользователей, а для уже текущих клиентов, развлекательная геймификация для участников программы “Бонус”. Тот редкий случай, когда создатели попытались пойти в сторону несерьезной геймификации (тайны заколдованной башни, руны, артефакты) - это всё явно сугубо игровые элементы, которые присуще книгам по фэнтези или играм максимально несерьезным. Сложно сказать, зачем они туда пошли, но эксперимент засчитан. Обычно так не делается, потому что пользователь отвлекается в итоге от своей выгоды (в данном случае от накопления бонусов). Получается, мы отвлекаем пользователя от бонусов и выгоды, которую он может получить и привлекаем его внимание на сбор тайных амулетов, открытие тайных дверей и тд, в которых лежат те же бонусы и призы. Довольно традиционная геймификация с раздачей призов, бонусов и скидок, но упакованная в очень фэнтезийный развлекательный формат. 

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification.Now

Игра доступна для участников программы «Бонус», которые зарегистрированы в личном кабинете на сайте оператора и являются пользователями его услуг связи. За каждое действие, например, оплату услуги, участнику программы начисляют бонусные баллы. Бонусы можно обменивать на программное обеспечение, скидки на домашний интернет и другие услуги компании.  

Результаты

Программы лояльности «Ростелекома» получили сразу две награды Loyalty Awards Russia 2018.

Как «Лучшая программа лояльности в телекоме» и как «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник».

Используемые механики

No items found.

«Ростелеком» — российский провайдер цифровых услуг и сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др.

Сетевая игра «Тайна заколдованной башни»

Суть игры

Нужно собирать руны, амулеты и искать волшебные книги, чтобы открыть сундук с сокровищами. В сундуке спрятаны гарантированные призы: электронный денежный сертификат и главный приз - три поездки на двоих по старинным замкам Чехии.

Игра доступна для участников программы «Бонус», которые зарегистрированы в личном кабинете на сайте оператора и являются пользователями его услуг связи. За каждое действие, например, оплату услуги, участнику программы начисляют бонусные баллы. Бонусы можно обменивать на программное обеспечение, скидки на домашний интернет и другие услуги компании.  

Ростелеком: сетевая игра для повышения лояльности клиентов

Результаты

Программы лояльности «Ростелекома» получили сразу две награды Loyalty Awards Russia 2018.

Как «Лучшая программа лояльности в телекоме» и как «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник».

Используемые механики

No items found.

Чтобы стать участником онлайн-игры, нужно зайти на сайт igra.rt.ru или пройти по ссылке «Иду за призами» в мобильном приложении «Мой Ростелеком».

Участниками программы «Бонус» являются уже 2 миллиона абонентов Ростелекома.

В ходе игры абоненту необходимо открывать различные двери подземелья, где он может получать призы – скидки в размере 50% или 100% на услуги «Ростелекома».

Сокровища скрыты за дверями подземелья заколдованной башни, чтобы открыть дверь нужен ключ-амулет.

Сундук с сокровищами (главными призами) открыть могут только те игроки, которым спустились в виртуальное подземелье и нашли 5 книг. Чтобы их открыть нужен ключ. Виртуальные ключи можно заработать за 5 найденных рун.

По правилам игры, одна бесплатная руна предоставляется раз в день. Это значит, что минимум раз в 5 дней игрок можем открыть одну дверь.

Ключи-амулеты можно также купить за накопленные бонусы в виртуальном магазине.

Участники могут открывать двери в любом порядке и находить за ними руны, амулеты, книги или ничего. С одной стороны, все просто, но в то же время это затягивает.

Результаты игры оценили не только в самой компании, но и в голосованиях в двух номинациях на награды.

Игра доступна для участников программы «Бонус», которые зарегистрированы в личном кабинете на сайте оператора и являются пользователями его услуг связи. За каждое действие, например, оплату услуги, участнику программы начисляют бонусные баллы. Бонусы можно обменивать на программное обеспечение, скидки на домашний интернет и другие услуги компании.  

Результаты

Программы лояльности «Ростелекома» получили сразу две награды Loyalty Awards Russia 2018.

Как «Лучшая программа лояльности в телекоме» и как «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник».

No items found.

Игра доступна для участников программы «Бонус», которые зарегистрированы в личном кабинете на сайте оператора и являются пользователями его услуг связи. За каждое действие, например, оплату услуги, участнику программы начисляют бонусные баллы. Бонусы можно обменивать на программное обеспечение, скидки на домашний интернет и другие услуги компании.  

Результаты

Программы лояльности «Ростелекома» получили сразу две награды Loyalty Awards Russia 2018.

Как «Лучшая программа лояльности в телекоме» и как «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник».

Используемые механики

No items found.

Источник: Ростелеком

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! Ваш вопрос отправлен. Ждите ответа на почту.
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта