Оглавление “Книги кейсов”

Ростелеком: сетевая игра для повышения лояльности клиентов

Программы лояльности «Ростелекома» получили сразу две награды Loyalty Awards Russia 2018.

Как «Лучшая программа лояльности в телекоме» и как «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник».

Используемые механики

No items found.

Игра доступна для участников программы «Бонус»

Российский оператор связи Ростелеком запустил сетевую игру «Тайна заколдованной башни». Если вкратце, суть игры – собирать руны, амулеты и найти волшебные книги, чтобы открыть сундук с сокровищами. Ничего особенного, но приемы геймификации, используемые в игре, помогают повысить лояльность клиентов и не только. А теперь обо всем по порядку.

Во-первых, следует сразу отметить одно «но». Игра доступна для участников программы «Бонус», которые зарегистрированы в личном кабинете на сайте оператора и являются пользователями его услуг связи. За каждое действие, например, оплату услуги, участнику программы начисляют бонусные баллы. Их можно потратить на различные услуги или программное обеспечение, получить скидки на домашний интернет и так далее. Участниками программы «Бонус» являются уже 2 миллиона абонентов Ростелекома.  

Далее, чтобы стать участником онлайн-игры «Тайна заколдованной башни», достаточно просто зайти на сайт igra.rt.ru или пройти по ссылке «Иду за призами» в мобильном приложении «Мой Ростелеком».

В ходе игры абонент может открывать различные двери подземелья и получать призы – скидки в размере 50% или 100% на услуги «Ростелекома». А тех, кто сможет пройти квест и открыть заветный сундук, ждут гарантированные призы (электронный денежный сертификат) или главный приз (поездка на двоих в Чехию).

Сундук открыть могут только игроки, которым спустились в виртуальное подземелье, нашли 5 книг, открыли их с помощью специальных ключей. Виртуальные ключи можно заработать за 5 найденных рун.

Ростелеком: сетевая игра для повышения лояльности клиентов

Программы лояльности «Ростелекома» получили сразу две награды Loyalty Awards Russia 2018.

Как «Лучшая программа лояльности в телекоме» и как «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник».

Используемые механики

No items found.

По правилам игры, одна бесплатная руна предоставляется раз в день. Это значит, что минимум раз в 5 дней игрок можем открыть одну дверь. Кроме того, амулеты можно купить за накопленные бонусы в виртуальном магазине.

Участники могут открывать двери в любом порядке и находить за ними руны, амулеты, книги или ничего. С одной стороны, все просто, но в то же время затягивает, что не замедлило сказаться на результатах, которые оценили не только в самой компании.

Программы лояльности «Ростелекома» получили сразу две награды Loyalty Awards Russia 2018.

Как «Лучшая программа лояльности в телекоме» и как «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник».

Используемые механики

No items found.

Программы лояльности «Ростелекома» получили сразу две награды Loyalty Awards Russia 2018.

Как «Лучшая программа лояльности в телекоме» и как «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник».

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта