Сall-центр LiveOps применил простое геймифицированное решение - портал “My Work Community” для 20 тысяч надомных сотрудников, разбросанных по всем Соединенным Штатам.
Портал в игровой форме предлагает обучиться коммуникационным навыкам, эффективным сценариям продаж и так далее. Бейджиками поощряется закрытие сделок и быстрое решение проблемы клиента.
Портал в игровой форме предлагает обучиться коммуникационным навыкам, эффективным сценариям продаж и так далее. Бейджиками поощряется закрытие сделок и быстрое решение проблемы клиента.
Также важно отметить, что до внедрения этой системы обучение нового сотрудника занимало четыре недели. После - стало занимать 14 часов (!), то есть добавило по три с половиной недели продуктивности на каждого нового сотрудника. А их, напомним, в LiveOps - 20 тысяч!
Портал в игровой форме предлагает обучиться коммуникационным навыкам, эффективным сценариям продаж и так далее. Бейджиками поощряется закрытие сделок и быстрое решение проблемы клиента.
Портал в игровой форме предлагает обучиться коммуникационным навыкам, эффективным сценариям продаж и так далее. Бейджиками поощряется закрытие сделок и быстрое решение проблемы клиента.
Портал в игровой форме предлагает обучиться коммуникационным навыкам, эффективным сценариям продаж и так далее. Бейджиками поощряется закрытие сделок и быстрое решение проблемы клиента.