Оглавление “Книги кейсов”

Эльдорадо: сезонная игра «Марафон подарков»

Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо»:

Для нашей компании геймификация промокампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками.

Используемые механики

No items found.

"Эльдорадо" в очередной раз прибегает к геймификации для поднятия продаж

В целях привлечения покупателей в преддверии новогодних праздников компания запустила онлайн-игру "Марафон подарков". Именно такие акции помогают подталкивать потенциальных клиентов к приобретению бытовой техники или электроники.

Принять участие в игре можно до 14 января 2018 года. За определенное количество очков, полученных в игре, игрокам будут предложены скидки на 500 или 1 тыс. рублей для покупок в интернет-магазине сети. Участнику с наибольшим количеством очков за все время проведения акции будет вручен приз: смартфон Samsung Note 8.

Что требуется для участия в розыгрыше? Посетить сайт акции «Марафон подарков», сыграть в игру и набрать в ней максимум очков. Если вы набираете более 500 очков, то получаете промокод на скидку в пятьсот рублей, более 1000 балов – скидку на тысячу рублей. Главный приз – смартфон за наибольшее количество очков.

Играть в "Марафон подарков" очень просто. По сюжету, главный персонаж игры пес Ланди летит на ракете в заснеженный город и по пути «ловит» подарки. За определенные пойманные подарки начисляются баллы, а за другие – баллы вычитаются. За полторы минуты игрок должен собрать как можно больше баллов: от 500 до 999.

По словам представителей «Эльдорадо», благодаря формату игры обеспечивается внимание аудитория и укрепление лояльности, а предлагаемые предложения повышают саму вероятность покупок.

Эльдорадо: сезонная игра «Марафон подарков»

Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо»:

Для нашей компании геймификация промокампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками.

Используемые механики

No items found.

Результаты такого применения геймификации впечатляют. По информации пресс-службы «Эльдорадо», обеспечивается рост конверсии в два раза и увеличение оборота на 45-55%.

Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо»:

Для нашей компании геймификация промокампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками.

Используемые механики

No items found.

Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо»:

Для нашей компании геймификация промокампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта