В целях привлечения покупателей в преддверии новогодних праздников компания запустила онлайн-игру "Марафон подарков". Именно такие акции помогают подталкивать потенциальных клиентов к приобретению бытовой техники или электроники.
Принять участие в игре можно до 14 января 2018 года. За определенное количество очков, полученных в игре, игрокам будут предложены скидки на 500 или 1 тыс. рублей для покупок в интернет-магазине сети. Участнику с наибольшим количеством очков за все время проведения акции будет вручен приз: смартфон Samsung Note 8.
Что требуется для участия в розыгрыше? Посетить сайт акции «Марафон подарков», сыграть в игру и набрать в ней максимум очков. Если вы набираете более 500 очков, то получаете промокод на скидку в пятьсот рублей, более 1000 балов – скидку на тысячу рублей. Главный приз – смартфон за наибольшее количество очков.
Играть в "Марафон подарков" очень просто. По сюжету, главный персонаж игры пес Ланди летит на ракете в заснеженный город и по пути «ловит» подарки. За определенные пойманные подарки начисляются баллы, а за другие – баллы вычитаются. За полторы минуты игрок должен собрать как можно больше баллов: от 500 до 999.
По словам представителей «Эльдорадо», благодаря формату игры обеспечивается внимание аудитория и укрепление лояльности, а предлагаемые предложения повышают саму вероятность покупок.
Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо»:
Для нашей компании геймификация промокампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками.
Результаты такого применения геймификации впечатляют. По информации пресс-службы «Эльдорадо», обеспечивается рост конверсии в два раза и увеличение оборота на 45-55%.
Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо»:
Для нашей компании геймификация промокампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками.
Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо»:
Для нашей компании геймификация промокампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками.
Татьяна Демидова, директор по электронной коммерции компании «Эльдорадо»:
Для нашей компании геймификация промокампаний является уже проверенным и эффективным инструментом для роста объема продаж и увеличения трафика в интернет-магазине. Кроме того, нетривиальный формат акции позволяет привлечь дополнительное внимание, увеличивает покупательскую лояльность и повышает вероятность покупки, что особенно актуально перед новогодними праздниками.