Оглавление “Книги кейсов”

Пятерочка: программа лояльности «Большой Футбол»

Используемые механики

No items found.

«Пятерочка» запустила новую программу лояльности «Большой Футбол»

Российская торговая сеть «Пятерочка», стратегия которой нацеленная на массового потребителя, тоже использует самые современные маркетинговые технологии для стимулирования сбыта. Среди них и уже ставшие трендом приемы геймификации, на этот раз задействованные в преддверии Чемпионат мира по футболу.  

Маркетологи давно заметили, что во время проведения чемпионата повышается интерес вообще к любым видам спорта, и даже те, кто раньше не интересовались спортом, становятся эмоциональными болельщиками.  

Поэтому «Пятерочка» запустила новую программу лояльности «Большой Футбол». В современных рыночных реалиях, когда традиционные скидки на товары полностью исчерпали себя как метод удержания покупателей, особенно с учетом низкой маржи в ритейле, игровые акции становятся идеальной платформой для реализации эффективных маркетинговой технологий.

Дополнительный эффект от применения геймификации достигается при переносе игры из онлайна в офлайн. Вместе с онлайн-квестами это дает ощутимый кумулятивный эффект. Как утверждает Ю Кай Чоу: «Любой трофей или приз практически не имеет для человека смысла, если награда получена просто так. Ценны только те награды, ради которых потребитель преодолел какие-то преграды».

Акции «Большой Футбол» предлагает покупателям «Пятерочки» один из 16 коллекционных игрушечных мячиков плюс набор наклеек с флагами стран-участниц ЧМ-2018 за каждые потраченные 555 рублей. Причем приз – не просто игрушка, а мяч, сделанный по принципу спиннера, который стал столь популярным у детей.

В дополнение к коллекции мячей «Пятерочка» разыгрывает тканевые мешочки для их хранения с брендом торговой сети. А главный приз – настольная игра «Большой Футбол». В набор для игры входят поле, карточки с заданиями и различные препятствия. Суть игры в выполнении заданий и получении очков, или футбаллов. Побеждает тот, кто быстрее наберет 50 футбаллов.

Девиз акции, «Играет вся страна!», призван вызвать у покупателей ощущение участия в общем деле, а это неотъемлемый элемент геймификации.

На этом игровые элементы акции не заканчиваются, ведь один из принципов геймификации – играть и в реальной жизни, и в виртуальной действительности. Создатели программы предложили покупателям угадать итоги матчей чемпионата на сайте большой футбол.рф в игре «Прогнозатор». За правильно угаданный результат матча участник игры получает 30 футбаллов, которые зачисляются на «ВЫРУЧАЙ-КАрту» (карта лояльности «Пятерочки»). Эти «бонусы» можно использовать при оплате покупок в магазинах сети.

Пятерочка: программа лояльности «Большой Футбол»

Используемые механики

No items found.

Дополнительно покупателям было доступно еще три игры: «Марафон», «Три в ряд», «Футпонг». За успешное прохождение каждой из игр начисляются 500 футбаллов. Еще 100 футбаллов можно было получить за регистрацию в акции. В этих играх все накопленные футбаллы также зачислялись на «ВЫРУЧАЙ-КАрту».  

«Пятерочка» преследует амбициозные цели – стать ретейлером №1 и быть к ближе к покупателям не только географически, но и эмоционально. Поэтому впереди новые акции, квесты и игры!  

Используемые механики

No items found.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта