Оглавление “Книги кейсов”

Промсвязьбанк: онлайн-игра с призами для клиентов банка

Используемые механики

No items found.

«Охота за золотом» Промсвязьбанка

В 2016 году Промсвязьбанк получил Премию Рунета в номинации «Игра года» за свой квест «Охота за золотом». А это значит, что геймификация уже активно используется в банковском секторе.

«Геймификация в общении с клиентами дает нам возможность предлагать новую модель использования банковских продуктов и услуг. Мы верим, что задали новый тренд, и видим большой потенциал развития этого направления в финансовом секторе», – отмечает Вячеслав Грицаенко, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка.

Все началось с нескольких пилотных проектов, в которых были задействованы игровые технологии. Их целью было привлечь новых клиентов, используя не монетарные, а эмоциональные стимулы. Ведь клиенты полагают, что открывая карту в банке, они должны получать какие-то бонусы, кешбэк или мили для путешествий. Один из методов воздействия на клиентов – рассылать смски с предложением чаще платить картой и совершить больше покупок, чем другие клиенты, чтобы выиграть, например, Мерседес, поездку на море или просто деньги. Этот прием хорошо известен, он прост, работает, а расходы на призы и организацию окупаются.

После нескольких подобных проектов Промсвязьбанк решился применить нестандартную для банков технику – онлайн-игру «Охота за золотом».

Чтобы вступить в борьбу за призы, пользователь должен был зарегистрироваться на сайте и оформить карту Промсвязьбанка.

В личном кабинете откроется фрагмент карты Российской Федерации. На ней отмечены призовые гео-точки.

После этого за каждые 1500 рублей, потраченные по карте, игрок получал возможность открыть 1 ячейку на карте сокровищ.

Выигрыш распределялся случайным образом: клиент мог открыть пустую ячейку, а мог найти сразу полкило серебра. В среднем каждый третий ход оказывался выигрышным.

Промсвязьбанк: онлайн-игра с призами для клиентов банка

Используемые механики

No items found.

Расчет на эмоции оправдался: обороты по картам действующих клиентов-участников акции выросли на 60%. Но на этом плюсы не закончились. Реклама в соцсетях и «сарафанное радио» принесли банку 20 000 новых клиентов. Каждый новый участник получал сразу 6 ходов в подарок еще до оформления карты. Это стимулировано новых игроков заводить себе банка.

Совсем скоро название игры поднялось в топе Яндекса и Гугла по запросу «Охота», обогнав название пива и охоту на животных. Число участников превысило 100000 человек, причем 95% из них выиграли хотя бы один приз.

И все же главный результат – это не количество просмотров, а миллионы рублей дополнительного дохода для самого Промсвязьбанка.

Видео с подробным описанием правил

 

No items found.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта