Оглавление “Книги кейсов”

Империя спасибо: масштабная игра СберСпасибо и Mastercard

«Команда СберСпасибо проводит игры с бонусами каждый год. Запускает немного разную геймификацию, но, обычно, это простые мини-игры с раздачей скидок. «Империя спасибо», я считаю, стал самым красивым и масштабным проектом из всех игр СберСпасибо. Там есть разные острова, тематические коллекции и другие игровые механики, которые смешались вместе и достаточно удачно.

«Империя спасибо» — полноценная игра с собственным дополнительным гейм-плеем, красочным дизайном, разнообразием территорий для исследований и прочими игровыми механиками. Все это создано для очевидной задачи — удержать пользователя на 3-4 месяца, пока идет акция.

В мини-игру можно поиграть в течение 10 минут, уйти и забыть. Возвращаться через месяц к игре, где все прошел и все знаешь — нет ни смысла, ни интереса. Другое дело, когда каждый месяц открывается новый тематический остров, на островах, помимо призов, можно найти коллекционные предметы, а ходы накапливаются постепенно, пока ты совершаешь покупки по карте. Есть мотивация возвращаться, чтобы видеть новый контент.

Еще одна из задач «Империи спасибо» — внимание к акциям партнеров. Масштаб игры положительно влияет на привлечение партнеров, так как выгода от них не меньше, чем от самих пользователей. Участие крутых и крупных партнеров полезно всем.
Итоговый эффект от игры соответствующий: сыграли 1,5 миллиона пользователей, играли долго, разыграно большое количество призов. Хороший пример масштабной и качественной геймификации».

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification.Now

Задание – это некое действие, за которое игроку дают ходы. Всего заданий – 54.

Коллекция – это определенный набор предметов, свой для каждой локации. Сам по себе один предмет ничего не стоит, но если пользователь соберет все части коллекции на локации – получит поощрение в виде бонусов «Спасибо» на свой счет.

Используемые механики

Бальная программа лояльности
Награждайте проявления лояльность, обменивайте баллы на призы и новые возможности
Временные акции
Особые условия на ограниченное время
Виртуальная награда
Награда или трофей, который необходимо заслужить, приложив усилия
Ежедневные задания
Повторяемые задания, которые можно проходить каждый день
Коллекционирование
Активность пользователя позволяет ему собрать конечную коллекцию виртуальных предметов
Конвертация денег и бонусов
Возможность переводить бонусы в деньги
Карта экранов
Построение карты навигации по экранам приложения для понимания как распределяется внимание пользователя
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Скидочные акции
Для случаев, когда мотивация пользователя сугубо рациональная

О проекте

«Спасибо от Сбербанка» – это ежегодная акция, по которой пользователь банка получает на свой виртуальный счет бонусы («Спасибо») за то, что расплачивается карточкой Сбербанка. По сути, это – кэшбэк, то есть часть денег за покупку возвращается на счет пользователю.

Краткое описание программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

«Империя Спасибо» – это третья по счету игра от команды СберСпасибо. Первые две игры назывались «Спасибомания». Их правила отчасти схожи с новой игрой: пользователь бросает кубик, перемещается по клеткам на выпавшее число (как в «Монополии»), получает бонусы, скидки или промокоды.

«Империя Спасибо» – совместная акция команды СберСпасибо и Mastercard, поэтому в ней появляются дополнительные бонусы для держателей данных карт, которые не доступны игрокам других платежных систем.

Экран регистрации игры "Империя Спасибо"

Цель и задачи игры

Правила игры «Империя Спасибо» остались прежние —  необходимо открывать клетки и получать ценные призы. Однако, разработчики пошли дальше, и теперь у пользователя на выбор есть 13 регионов, в каждом из которых разное количество клеток, разные бонусы, разные коллекции и др.

Империя спасибо: масштабная игра СберСпасибо и Mastercard

Задание – это некое действие, за которое игроку дают ходы. Всего заданий – 54.

Коллекция – это определенный набор предметов, свой для каждой локации. Сам по себе один предмет ничего не стоит, но если пользователь соберет все части коллекции на локации – получит поощрение в виде бонусов «Спасибо» на свой счет.

Используемые механики

Бальная программа лояльности
Награждайте проявления лояльность, обменивайте баллы на призы и новые возможности
Временные акции
Особые условия на ограниченное время
Виртуальная награда
Награда или трофей, который необходимо заслужить, приложив усилия
Ежедневные задания
Повторяемые задания, которые можно проходить каждый день
Коллекционирование
Активность пользователя позволяет ему собрать конечную коллекцию виртуальных предметов
Конвертация денег и бонусов
Возможность переводить бонусы в деньги
Карта экранов
Построение карты навигации по экранам приложения для понимания как распределяется внимание пользователя
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Скидочные акции
Для случаев, когда мотивация пользователя сугубо рациональная

Начало игры

Пользователь заходит в игру и начинает исследовать понравившуюся ему территорию. На открытие одного поля тратится 1 ход. На поле может быть приз, а может и ничего не быть.

Ходы можно получать при совершении покупок по карте Сбербанка от тысячи рублей или обменом на бонусы «Спасибо».

Цель игры

Как таковой конечной точки игры нет. Цель — открыть как можно больше игровых клеток и получить ценные призы от Mastercard и партнеров акции. Если пользователю удается собрать все элементы коллекции, то он может претендовать на 1000, 5000, 10000, 20000 и 3 000 000 бонусов «Спасибо» на свой счет.

Призы

Всего в «Империи Спасибо» 97 призов. Разобьем их на категории:

Примеры призов

Результаты

Общий призовой фонд игры «Империя Спасибо» составил более 500 миллионов бонусов «Спасибо». В общей сложности участники совершили более 19 миллионов ходов и получили более 15 миллионов призов. В том числе, два главных приза по 3 000 000 бонусов каждый.

Участие приняли более 1,5 миллиона пользователей.

Совместная акция «Империя Спасибо» от Сбербанка и Mastercard стала победителем в номинации «Игра Рунета» в народном голосовании Премии Рунета.

Прямой эфир с вручения "Премии Рунета 2018". Представители команды "СберСпасибо" и генеральный партнер MasterCard в лице Оксаны Федоровой.

Первая геймифицированная акция программы лояльности «Спасибомания»  также была признана «Игрой Рунета» в Премии Рунета 2017 году.

Задание – это некое действие, за которое игроку дают ходы. Всего заданий – 54.

Коллекция – это определенный набор предметов, свой для каждой локации. Сам по себе один предмет ничего не стоит, но если пользователь соберет все части коллекции на локации – получит поощрение в виде бонусов «Спасибо» на свой счет.

Бальная программа лояльности
Награждайте проявления лояльность, обменивайте баллы на призы и новые возможности
Временные акции
Особые условия на ограниченное время
Виртуальная награда
Награда или трофей, который необходимо заслужить, приложив усилия
Ежедневные задания
Повторяемые задания, которые можно проходить каждый день
Коллекционирование
Активность пользователя позволяет ему собрать конечную коллекцию виртуальных предметов
Конвертация денег и бонусов
Возможность переводить бонусы в деньги
Карта экранов
Построение карты навигации по экранам приложения для понимания как распределяется внимание пользователя
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Скидочные акции
Для случаев, когда мотивация пользователя сугубо рациональная

Задание – это некое действие, за которое игроку дают ходы. Всего заданий – 54.

Коллекция – это определенный набор предметов, свой для каждой локации. Сам по себе один предмет ничего не стоит, но если пользователь соберет все части коллекции на локации – получит поощрение в виде бонусов «Спасибо» на свой счет.

Используемые механики

Бальная программа лояльности
Награждайте проявления лояльность, обменивайте баллы на призы и новые возможности
Временные акции
Особые условия на ограниченное время
Виртуальная награда
Награда или трофей, который необходимо заслужить, приложив усилия
Ежедневные задания
Повторяемые задания, которые можно проходить каждый день
Коллекционирование
Активность пользователя позволяет ему собрать конечную коллекцию виртуальных предметов
Конвертация денег и бонусов
Возможность переводить бонусы в деньги
Карта экранов
Построение карты навигации по экранам приложения для понимания как распределяется внимание пользователя
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Скидочные акции
Для случаев, когда мотивация пользователя сугубо рациональная

Источники: RUSIND.RU, СберБанк, CartoVed

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! Ваш вопрос отправлен. Ждите ответа на почту.
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта