Оглавление “Книги кейсов”

2GIS: квест StarWars для стимуляции продаж

Используемые механики

No items found.

StarWars. Episode I: Force in Action - эффективно повысить навыки и умения менеджеров компании с помощью геймификации

С января по декабрь 2016 2GIS реализовала проект StarWars. Episode I: Force in Action, в котором с помощью геймификации удалось эффективно повысить навыки и умения менеджеров компании. В проекте приняли участие все руководители региональной сети, а это более 150 человек из 13 городов страны. В ходе игры участники оказывались во вселенной Star Wars, с различными видами активности, включая квесты на рабочем месте, очные  встречи в формате case-study, масштабные фасилитационные сессии, задания во внешней и внутренней социальной сети и обучение на дистанционных курсах.

Иван Чубченко, руководитель Учебного центра компании

Геймификация – общий тренд последних лет. Игровой подход обеспечивает вовлеченность,азарт и желание победить.

Иван Чубченко, руководитель Учебного центра компании,объясняет, что когда они начали анализировать пути корпоративного обучения, то обнаружили,что традиционные методы давно приелись и потеряли свою эффективность.

Поэтому и было решено придумать игру, ведь игра это сейчас как никогда актуально, обеспечивает повышение ответственности, позволяет визуализировать достижения и прогресс, открывает новые возможности проявить себя.

Участники были разделены на 4 джедайских ордена таким образом, чтобы вкаждом городе, где работает компания, присутствовали члены всех команд. Это обеспечилодружеские связи с руководителями других регионов и обмен практикой.

В ходе игры компания вела два типа рейтинга: командный и личный. Каждый участникмог вырасти от юнлинга до магистра.

Квест включал как личные, так и командные игры, и менеджеры получали баллыза коммерческие успехи, рост подчиненных, выполненные домашние работы, помощьдругим… Зарабатывая баллы, сотрудники развивались.

В конце игры с каждым из орденов была проведена фасилитационная сессия, гдебыли  интегрированы полученные навыки и намеченыпути будущего развития. Были проанализированы результаты проекта, и ониоказались впечатляющими. Повысились управленческие навыки. В среднем улучшениеоценивается в 4,9%, а по таким навыкам, как развитие подчиненных и умениедоговариваться рост составил 10,53% и 11,28% соответственно. Далее, проектповлиял на бизнес-показатели компании, в частности на выполнение ежемесячногоплана. Также игра позволила сформировать кадровый резерв для внутренних имеждународных проектов. Но главное, что игра по-настоящему увлекла менеджеров,и группы орденов в WhatsApp действуют по сей день.

Наконец, важной составляющей проекта была его атмосфера. Руководители судовольствием использовали «джедайские» словечки, задействуя специальнуюатрибутику и логотипы. Можно с уверенностью сказать, что проект был принят на«ура», получил высокие оценки со стороны высшего руководства и участников, истанет базой для дальнейшей работы с использованием геймификации.

2GIS: квест StarWars для стимуляции продаж

Используемые механики

No items found.

Используемые механики

No items found.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта