Оглавление “Книги кейсов”

2ГИС: Новый этап игры StarWars и новые результаты

Иван Чубченко, руководитель Учебного центра компании, признался, что внедрение геймификации требует тщательной подготовки и проработки, но при правильно подходе этот подход работает.

Он даже поделился алгоритмом, который использовался для разработки игры.

Первый эпизод был так высоко оценен руководством компании и участниками. Сразу стало понятно, что геймификация работает.

Используемые механики

No items found.

При минимуме затрат достигается повышение производительности труда

Компания 2ГИС (2GIS) уже не новичок в применении геймификации для развития бизнеса и повышения эффективности работы сотрудников. Ведь именно игровые приемы позволяют сотрудникам отделов продаж захотеть и начать делать больше. В результате при минимуме затрат достигается повышение производительности труда. 

В 2016 году 2GIS осуществила проект по геймификации 2GIS StarWars. Episode I: Force in Action. Символика и лексика Star Wars применялись в почте, в учебных материалах и сувенирной продукции. Это дополнительно вовлекало участников в игровой процесс.  

2ГИС: Новый этап игры StarWars и новые результаты

Иван Чубченко, руководитель Учебного центра компании, признался, что внедрение геймификации требует тщательной подготовки и проработки, но при правильно подходе этот подход работает.

Он даже поделился алгоритмом, который использовался для разработки игры.

Первый эпизод был так высоко оценен руководством компании и участниками. Сразу стало понятно, что геймификация работает.

Используемые механики

No items found.

Новый этап геймификации нацелен на повышение производительности труда менеджеров по продажам и рассчитан на срок более года. Компания пояснила, что именно геймификация и создание дополнительной игровой реальности позволяет дать быструю обратную связь менеджеру, мотивирует и повышает производительность.

Для нового проекта был разработан специальный сайт, где в личном кабинете менеджер мог отслеживать свои показатели, успехи и текущие «вызовы». Игровое поле было представлено как космический маршрут, на котором можно видит свое положение относительно коллег. В качестве основной валюты игры были придуманы световые парсеки, которые задают продвижение по маршруту.

Иван Чубченко, руководитель Учебного центра компании, признался, что внедрение геймификации требует тщательной подготовки и проработки, но при правильно подходе этот подход работает.

Он даже поделился алгоритмом, который использовался для разработки игры.

Первый эпизод был так высоко оценен руководством компании и участниками. Сразу стало понятно, что геймификация работает.

Используемые механики

No items found.

Для прохождения игры сотрудники должны выполнять различные действия в реальности. Так, парсеки начисляются за проценты выполнения плана продаж. При этом менеджер понимает, что если сегодня он не может продать что-то клиенту, то парсеки можно получить выполняя другие активности, связанные с продажами – звонки, назначение встреч и так далее. Это дает стимул выполнять активности, которые в итоге приведут к росту продаж.

Другой прием стимулирования в новом этапе геймификации – планеты-сундуки, содержащие ограниченное количество полезных предметов. Они мотивируют менеджеров стараться первыми достигать планеты. Такой прием позволяет выравнивать активность продаж в течение месяца, чтобы избежать «провисания» в начале периода.

Всем известно, что менеджеры по продажам люди азартные и нацелены на успех. Поэтому в ходе игры менеджеры и их руководители могут бросать «вызовы» коллегам, что-то вроде дуэли, где в качестве оружия используется процент выполнения плана за месяц. В ходе проекта было замечено, что особой популярностью пользуются «вызовы» между группами продаж, когда сравниваются проценты выполнения планов разных групп. Был даже введен рейтинг по количеству одержанных побед.

Иван Чубченко, руководитель Учебного центра компании, признался, что внедрение геймификации требует тщательной подготовки и проработки, но при правильно подходе этот подход работает.

Он даже поделился алгоритмом, который использовался для разработки игры.

Первый эпизод был так высоко оценен руководством компании и участниками. Сразу стало понятно, что геймификация работает.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта