Оглавление “Книги кейсов”

Tele2 "Позвать Санту": новогодняя игра-runner с подарками от Tele2 и партнеров

Комментарий эксперта

По мере того, как упрощается разработка и пользователи обзаводятся достаточно мощными мобильными девайсами, усложняется и геймификация. Раньше бренды старались делать игры, на которые никак бы не повлияла мощность устройства. Они делали какие-нибудь походовые игры с простой графикой и не пытались подражать современным играм из Топа в AppStore, например, раннерам. Но теперь и такие кейсы тоже появляются. Раннер “Позвать Санту”, по сути, представляет из себя мини-игру, где пользователь на большой скорости едет по снежной дороге и собирает призы, уклоняясь от препятствий. Я не думаю, что такие мини-игры все еще могут конкурировать с полноценными играми в сознании геймеров, но у них, определенно, есть своя аудитория игроков, которые подобный жанр любят. Которые поиграют в игру несколько раз и, может быть, пройдут её до конца, чтобы поучаствовать в розыгрыше подарков. Tele2 делится результатами этой акции, в итоге они получили 100 000 новых пользователей программы лояльности. Это хороший результат и достаточно изящный способ конвертировать многомиллионную аудиторию Tele2 в участников программы лояльности, чтобы дальше с ними работать более прицельно. Также вы можете познакомиться с другим новогодним проектом Tele2, в кейсе Tele2 "Спасите новый год": сразись со снеговиком за подарки и победи злодея.

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Накопление баллов
Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
Вторая попытка
Возможность исправить результат с помощью повторного прохождения
Жизни или очки здоровья
Отображение попыток пользователя в виде жизней или очков здоровья
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать

Tele2 – российская телекоммуникационная компания, основанная шведской группой компаний Tele2 AB на базе сетей, приобретённых в Российской Федерации. Работает с 2003 года. Владельцем Tele2 Россия является компания Ростелеком. По итогам 2020 года, предоставляет услуги сотовой связи более чем 46,6 млн абонентам.

Посетить проект можно здесь.

Решение разработано командой Digital lab.

Задачи

Принципы игр в Tele2

Пользователи охотнее играют в знакомые механики, поэтому в Tele2 используются привычные, всем знакомые механики. Аудитория у Tele2 достаточно широкая, любого возраста и пола, поэтому компания использует казуальные механики, где нет порога входа. Игровые акции, которые выпускает бренд подходят под сезон или праздник – ситуативные. Также все свои игры Tele2 кастомизируют под свой бренд, чтобы они были узнаваемыми за счет шрифтов, цветовой палитры и тд.

Tele2 "Позвать Санту": новогодняя игра-runner с подарками от Tele2 и партнеров

Используемые механики

Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Накопление баллов
Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
Вторая попытка
Возможность исправить результат с помощью повторного прохождения
Жизни или очки здоровья
Отображение попыток пользователя в виде жизней или очков здоровья
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать

Решение

Позвать Санту – игра в жанре runner, где задача пользователя: ехать, уворачиваясь от препятствий, собирать различные праздничные атрибуты и получать за это баллы. В конце игры игрок получает подарок и предположение от Санты, какой новогодний атрибут подошел бы игроку.

Играйте и получайте реальные подарки в игре «Позвать Санту» от Tele2

Игроку предстоит двигаться по снежному склону, собирать новогодние предметы и уворачиваться от препятствий, управляя санями, в которые запряжен як. За каждый собранный предмет игрок получает 1 балл. Максимум можно собрать 300 баллов. Для управления санями игроку необходимо перемещать сани, нажимая на левую или правую часть экрана или же нажимать на стрелочки, если игрок играет на компьютере.

У игрока 5 жизней – он может 5 раз врезаться в препятствия пока не закончится игра. На финише Санта, в зависимости от набранных во время игры баллов, даст небольшое описание, характеризующее игрока и попробует угадать, какой новогодний атрибут подошел бы пользователю для гонок.

Абоненты Tele2 в конце игры получали еще и подарки от партнеров программы лояльности «Больше». Также в конце игры пользователь мог поделиться результатом своей игры в соцсетях.

Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Накопление баллов
Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
Вторая попытка
Возможность исправить результат с помощью повторного прохождения
Жизни или очки здоровья
Отображение попыток пользователя в виде жизней или очков здоровья
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать

Результат

Используемые механики

Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Накопление баллов
Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
Вторая попытка
Возможность исправить результат с помощью повторного прохождения
Жизни или очки здоровья
Отображение попыток пользователя в виде жизней или очков здоровья
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Файл:YouTube full-color icon (2017).svg — Википедия

Источники: youtube.com, vc.ru, digital-lab.ru

В продолжение темы: