Оглавление “Книги кейсов”

Castle Quiz: интеллектуальные игры для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и саморазвития

Используемые механики

Викторина
Соревнование пользователей для проверки знаний
Разблокирование контента
Используем внутреннюю познавательную мотивацию пользователя
Дуэли
Персональные соревнования на лучший результат
Накопление баллов
Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
Прокачка уровней
Делаем прогресс пользователя измеримым и наглядным
Персональный рейтинг
Числовое отражение авторитета пользователя, формируемое другими пользователями
Рейтинг пользователей
Единая система сравнения успехов пользователей между собой
Виртуальные команды
Объединение пользователей для взаимоподдержки и распределения ответственности
Командные цели
Постановка ясной, достижимой и измеримой цели для команды
Достижения
Отражают достигнутые успехи пользователя
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Обучающая мини-игра
Игровые тренажеры для отработки навыков и закрепления знаний
Ограничение времени
Задания, которые нужно выполнять и быстро, и правильно

Castle Quiz — интеллектуальная игра, включающая в себя викторину, совмещенную со стратегией. Пользователи захватывают вражеский замок, отвечая на вопросы. Темы могут быть самыми разными — от космоса до кулинарии.

Задачи

Геймификация в онлайн-образовании | EdMarket
Castle Quiz: интеллектуальные игры для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и саморазвития

Используемые механики

Викторина
Соревнование пользователей для проверки знаний
Разблокирование контента
Используем внутреннюю познавательную мотивацию пользователя
Дуэли
Персональные соревнования на лучший результат
Накопление баллов
Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
Прокачка уровней
Делаем прогресс пользователя измеримым и наглядным
Персональный рейтинг
Числовое отражение авторитета пользователя, формируемое другими пользователями
Рейтинг пользователей
Единая система сравнения успехов пользователей между собой
Виртуальные команды
Объединение пользователей для взаимоподдержки и распределения ответственности
Командные цели
Постановка ясной, достижимой и измеримой цели для команды
Достижения
Отражают достигнутые успехи пользователя
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Обучающая мини-игра
Игровые тренажеры для отработки навыков и закрепления знаний
Ограничение времени
Задания, которые нужно выполнять и быстро, и правильно

Решение

Castel Quiz — игра-тренажер по всей школьной программе, где игроки участвуют в интеллектуальных турнирах, по очереди отвечая на вопросы. В основе игры лежат тесты по самым разным тематикам, которые позволяют подготовиться к экзаменам и просто поднять свой уровень развития. Игрок выбирает предмет и темы, на которые хочет отвечать. Затем выбирает формат игры (соревнование с рандомным соперником или с другом) и по очереди отвечает на вопросы, заложенные в программе. Игрок видит, как отвечает соперник и наоборот.

Начало игры (поиск соперника), процесс игры (викторина) и окончание (поражение или победа)

Задача раунда: выиграть по баллам или первым разрушить замок соперника. За победу игрок получает помимо баллов, которые позволяют ему двигаться по уровням, звания и статусы, которыми он может похвастаться в социальных сетях. Например: «Страйк» - 100% правильных ответов в любимой теме, «В яблочко» - три правильных ответа подряд. Даже для проигравших есть статусы с чувством юмора: «Пушкин» - если проиграл дуэль, «Король Севера» - если ничего не знаешь.

На каждый ответ, в конце игры можно прочитать объяснения от экспертов.

Возможности игры

Ход игры

Сессии игры идут минут по 10. Игрокам дают возможность выбора ячейки с вопросом возле него. После выбора ячейки нужно сразу же отвечать на вопрос. Вопросы могут повторяться, на каждый ответ дается фиксированное время, за правильные ответы начисляются баллы. В случае правильного ответа ячейка закрывается цветом игрока. Если ответ неверный - ячейка остается пустой. Далее ходит противник и так до тех пор, пока не закончатся ходы раунда или пока все ячейки не будут заполнены. Побеждает тот, кто занял больше ячеек, набрал больше баллов или "разрушил замок" — блиц-турнир, в котором нужно правильно ответить на три вопроса подряд (доступно, когда игрок своей фишкой перешел поле до замка игрока).

Можно продвигаться к победе спокойно, забирая свободные территории, а можно постоянно вызывая соперника на дуэли (он тоже может вас вызывать), когда ваши фишки на поле оказываются рядом друг с другом.

Раунды в процессе поединка и возможность разрушить замок соперника (замок выделенным жёлтым)

В зависимости от накопленных баллов игрок переходит на следующие уровни. На каждом уровне визуально меняется его замок и присваивается новое звание.

Визуальное изменение замка в зависимости от уровней

В ходе игры, как уже описано выше, соперник может разрушить замок 3 верными ответами, подобравшись к замку. Для восстановления замка придется использовать короны, заработать которые можно при прохождении уровней, либо купить их в специальном разделе игры.

Короны: кол-во, способ получения и зачем они нужны

Разблокирование контента

Игра разделена на несколько тем, например: психология, спорт, обществознание, история России, английский язык, физика, литература, русский язык. Часть тем можно выбирать только достигнув определенного уровня, либо купив премиум версию.

У тем есть под-темы. Например, берем русский язык — открывается категория с под-категориями. Теперь игрок может выбрать ту тему, по которой хотел бы потренироваться или подтянуть свои знания.

Рейтинги и кланы

Накопленные баллы формируют турнирные таблицы, которые обновляются еженедельно. Помимо личной рейтинговой позиции, участники могут объединяться в кланы (команды из 10 человек) и формировать свой командный рейтинг. В незаполненный до 10 человек клан может вступить любой участник.

Рейтинги (единоличные и клановые)
Кланы

Тематические турниры

По пятницам начинались турниры по разным предметам с награждением победителей премиум-аккаунтами и ценными призами, если турнир проходил при спонсорской поддержке. Премиум-аккаунт давал возможность разбирать все вопросы после каждой битвы.

Тема турниров меняется, например История России или математика. Для турнира обязательно нужно ждать реального соперника. Не всегда он находится за выделенную для поиска минуту, для этого можно оставить заявку и включить уведомление, когда соперник найдется, игроку придет оповещение.

Достижения

В игре есть достижения, которые мотивируют играть больше, отвечать точнее. Например, есть достижение «Да прибудет с тобой сила», которое выдается за 30 правильных ответов подряд. Или достижение «Страйк» за прохождение темы на 100%.

Дополнительно

В сервисе появилась корпоративная версия и отдельный блок про благотворительность, а также был проведен финансовый баталл. Подробнее читайте в кейсе "Платформа Quiz lab: разбор игровых механик ",  "Благотворительность:...с ассоциацией «Все вместе»" и "FINTEEN: финансовый баттл на базе приложения Castel Quiz"

Викторина
Соревнование пользователей для проверки знаний
Разблокирование контента
Используем внутреннюю познавательную мотивацию пользователя
Дуэли
Персональные соревнования на лучший результат
Накопление баллов
Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
Прокачка уровней
Делаем прогресс пользователя измеримым и наглядным
Персональный рейтинг
Числовое отражение авторитета пользователя, формируемое другими пользователями
Рейтинг пользователей
Единая система сравнения успехов пользователей между собой
Виртуальные команды
Объединение пользователей для взаимоподдержки и распределения ответственности
Командные цели
Постановка ясной, достижимой и измеримой цели для команды
Достижения
Отражают достигнутые успехи пользователя
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Обучающая мини-игра
Игровые тренажеры для отработки навыков и закрепления знаний
Ограничение времени
Задания, которые нужно выполнять и быстро, и правильно

Результат

Используемые механики

Викторина
Соревнование пользователей для проверки знаний
Разблокирование контента
Используем внутреннюю познавательную мотивацию пользователя
Дуэли
Персональные соревнования на лучший результат
Накопление баллов
Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
Прокачка уровней
Делаем прогресс пользователя измеримым и наглядным
Персональный рейтинг
Числовое отражение авторитета пользователя, формируемое другими пользователями
Рейтинг пользователей
Единая система сравнения успехов пользователей между собой
Виртуальные команды
Объединение пользователей для взаимоподдержки и распределения ответственности
Командные цели
Постановка ясной, достижимой и измеримой цели для команды
Достижения
Отражают достигнутые успехи пользователя
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях
Обучающая мини-игра
Игровые тренажеры для отработки навыков и закрепления знаний
Ограничение времени
Задания, которые нужно выполнять и быстро, и правильно

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! Ваш вопрос отправлен. Ждите ответа на почту.
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта