Оглавление “Книги кейсов”

Черкизово: система нематериальной мотивации для отдела продаж

Используемые механики

No items found.

«Черкизово» внедрила систему нематериальной мотивации сотрудников отдела продаж на базе игровых технологий

Все чаще бизнес берет на вооружение элементы компьютерных игр. Так, «Группа Черкизово», крупнейший российский производитель мясной продукции, внедрила систему нематериальной мотивации сотрудников отдела продаж на базе игровых технологий. 

«Речь не идет о геймификации бизнеса на все 100%, а об отдельных направлениях деятельности в традиционных компаниях и корпорациях. «Благодаря геймификации мы повысили не только вовлеченность сотрудников коммерческих блоков, но и исполнение стандартов в регионах до 98–100%. Это дало рост продаж на 9% сверх сформированного тренда уже во время «пилота», – говорит директор по развитию продаж группы компаний «Черкизово» Виктор Цветков. 
Директор по развитию продаж группы компаний «Черкизово» Виктор Цветков

Соревновательный элемент создается за счет системы рейтингов и рангов. Первый уровень - это новичок, прошедший испытательный срок, а четвертый - гарантированный кандидат на должность линейного руководителя. Другими словами, сотрудники получают стимул расти внутри самой компании. При этом компания поддерживает его, открывая возможности для развития и обмена опытом. Для этого в «Черкизово» применяются как стандартные методы (например, аудиторные тренинги, дистанционные курсы, тематическая литература), так и новые (коучинг, самостоятельное обучение коллег, бизнес-лаборатории и др.). 

Более того, у программы есть и материальная составляющая. Вся нематериальная мотивация конвертируется в криптовалюту, которую можно потратить на OZON.ru! Раз в два месяца наступает время «Ч», когда сотрудники с самым низким по итогам периода рейтингом покидают и игру, и компанию. Такие поощрения в разы дешевле обходятся компаниям, чем денежная премия. Премиальный фонд можно сократить, так как награду, к примеру, могут получать не все, а только трое самых лучших игроков. При этом все игроки тянутся за лучшим, и в итоге выигрывает компания. 

Неигровые итоги проекта, о которых говорилось выше: вовлеченность, прозрачность, рост продаж - на фоне ROI 311% - более чем веские аргументы в пользу SalesBootsSystem™ и геймификации в бизнесе.  

Черкизово: система нематериальной мотивации для отдела продаж

Используемые механики

No items found.

Однако внедрению игровых механик должна предшествовать определенная подготовительная работа. Игра рассчитана на перспективу: потребуется два-три года, чтобы получить первых победителей. В ходе этой работы важно «подтянуть» бизнес-процессы к мировым стандартам и автоматизировать весь коммерческий персонал «Черкизово». 

Задача «Черкизово» − применять системный подход к обучению персонала, с процессом «выращивания звезд» внутри компании. К 2020 году «Черкизово» планирует стать работодателем №1 в своем сегменте рынка.  

Используемые механики

No items found.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта