Оглавление “Книги кейсов”

МТС: Квест с дополненной реальностью

Используемые механики

No items found.

Квест от начала до конца был придуман специалистами компании МТС

В современном мире игра– это отличный инструмент как для маркетолога, так для кадровика. Например,такая разновидность игр, как квесты, – эффективный способ представить на рынкеновые продукты, протестировать автомобили и сформировать лояльность к бренду средипокупателей. Более того, игры помогают проводить тим-билдинги и контролировать личностныекачества вашего персонала. Яркий пример такого применений геймификации вбизнесе – компания МТС.

В 2010-2011 годах МТС в сотрудничестве с Encounter осуществила самый масштабный в России квест, приуроченный к запуску нового тарифного плана, Red Quest. Каждый день на сайте квеста игрокам предлагались новые миссии и задания. Выполнять их можно было как самостоятельно, так и в команде. За каждое выполненное задание игроки получали баллы, которые можно было обменять на реальные призы, а главный приз составил один миллион рублей.

Квест от начала до конца был придуман специалистами компании МТС, что редкость для российской игровой индустрии. Ведь проще создать аналог какой-нибудь американской игры, которая уже доказала свою успешность, или просто купить китайскую версию.

Дляучастия игры в вашем телефоне должна быть включена функция GPS иинтернет. Загрузить игру можно было как для iOS, так и для Android версии 1.5 ивыше с сайта http://redquest.mts.ru/static/mobile,по ссылкам AppStore(iOS) и Market(Android) или просто просканировать QR-код.

Далее все как обычно:устанавливаем скаченную программу и нажимаем на появившийся ярлык Red Quest.

Творческий директор рекламного агентства Grape Влада Ситникова

В ходе установкипрограмма рассказывает о правилах игры и заданиях. Так, в одном из заданийнужно разослать множество смс-сообщений, в другом – найти информацию винтернете. Количество участников игры превысило 1,5 млн человек из 9 городов РФ.

По словам творческого директора рекламного агентства Grape Влада Ситникова,такого впечатляющего охвата удалось достичь, потратив лишь около 10% отобычного рекламного бюджета.

Игра предусматриваларазличные удобные формы регистрации, например через Facebook, ВКонтакте илиМой@Мир. Принять участие в игре можно было и без регистрации в социальныхсетях, просто на сайте redquest.mts.ru.

После регистрации игрок попадал в личный кабинет, где отображались полученные супримы (виртуальная валюта), реды (очки за различные действия) и брабиумы («медали» за определенные заслуги).

Например, в задании «Разведка»необходимо выбрать одну из команд или создать свою.

В другом разделе можнонаписать сообщение лидеру вашего региона.

И получить задание.

И конечно, самое приятное – выбор награды из «Каталог призов». Все заработанные в игре супримы можно обменять на брендированные подарки от МТС (футболки, ветровки, кепки) или МТС-бонусы.  

МТС: Квест с дополненной реальностью

Используемые механики

No items found.

Другой вид вознаграждений – виртуальная валюта от МТС.

На протяжении всегопроцесса игроков сопровождают удобные подсказки.

Главными элементамиигры были Google-карта в центре экрана и индикатор жизни игрока внизу.

Приложение определяет вашиGPS-координаты и показывает места на карте, где находятся десептиконы. Цель игры – дойти до этого места, «захватить» десептикона и занести его в базу. В качестве базы выступают реальные офисы МТС. При этом не надо бежать на саму точку их дислокации, достаточно оказаться рядом на расстоянии 100-150 метров.

Как только вы попадаетев нужных «квадрат», на экране выскакивает команда «Схватить». После «поимки»иигрок должен пройти к ближайшему офису МТС для «деактивации».  

По пути к офису МТС игроки могут столкнуться с конкурентами, то есть другими участниками квеста, которые могут пытаться отобрать ваш трофей, и тогда на карте они будут обозначены зеленой пиктограммой. Нужно обойти соперников, зайти в офис МТС и нажать на кнопку «Деактивировать».

Квест быстро завоевал популярность, и менее чем за год количество игроков достигло около двух миллионов.

Используемые механики

No items found.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта