Оглавление “Книги кейсов”

Тинькофф Банк: Квест на миллион

С 28 июля по 31 августа 2015 года, владельцы кредитных карт Тинькофф Банка тратили и перечисляли деньги в рамках квеста, который маркетологи и технологи Тинькофф Банка устроили для своих клиентов.

За 35 дней участники должны были выполнить 7 заданий разной степени сложности, в соответствии с которыми нужно было совершить определенные операции покупок.

Геймификация — один из самых популярных на данный момент в маркетинге трендов. И нам, как банку с продвинутой аудиторией, было логично его поддержать, предложив клиентам акцию, где игровая механика реализована на должном технологическом уровне и в значительной степени персонифицирована.
Кирилл Бобров
Вице-президент «Тинькофф Банка» по привлечению клиентов

ЗАДАЧИ:

  • Повысить активность использования кобрендовых карт: ALL Airlines, OneTwoTrip и eBay;
  • Привлечь новых клиентов, увеличить количество выпущенных карт;
  • Повысить интерес к программам лояльности Банка и показать, что ими просто и выгодно пользоваться;

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Более 15 000 участников;
  • Количество транзакций по кобрендовым картам увеличилось на 20%, среди участников почти на 40%;
  • Больше тысячи публикаций клиентов в разных соцсетях;
  • Количество выпущенных карт выросло;
  • Совершено большое количество покупок у партнеров Банка (подробности не раскрываются).

Используемые механики

No items found.

Согласно пресс-релизу о запуске квеста, "главный приз в один миллион рублей получит участник, который успешно выполнит все задания. В случае если таких участников будет несколько, приз будет разделен между ними равными долями".

Геймификация — один из самых популярных на данный момент в маркетинге трендов. И нам, как банку с продвинутой аудиторией, было логично его поддержать, предложив клиентам акцию, где игровая механика реализована на должном технологическом уровне и в значительной степени персонифицирована.
Кирилл Бобров
Вице-президент «Тинькофф Банка» по привлечению клиентов

ЗАДАЧИ:

  • Повысить активность использования кобрендовых карт: ALL Airlines, OneTwoTrip и eBay;
  • Привлечь новых клиентов, увеличить количество выпущенных карт;
  • Повысить интерес к программам лояльности Банка и показать, что ими просто и выгодно пользоваться;

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Более 15 000 участников;
  • Количество транзакций по кобрендовым картам увеличилось на 20%, среди участников почти на 40%;
  • Больше тысячи публикаций клиентов в разных соцсетях;
  • Количество выпущенных карт выросло;
  • Совершено большое количество покупок у партнеров Банка (подробности не раскрываются).
Тинькофф Банк: Квест на миллион

Используемые механики

No items found.
Только победители квеста потратили около 9 млн рублей, что значительно превышает наши инвестиции в эту акцию, - рассказал представитель банка. Этот результат тем более значителен, что достигнут на падающем рынке: например, за первое полугодие 2015 года совокупный портфель кредитных карт сократился на 3,9% – с 1,17 трлн до 1,12 трлн рублей, подсчитали аналитики ВТБ 24

— сообщает LoyaltyMarketing.ru

Интересные факты:

10 сентября, с задержкой в десять дней, Банк Тинькофф объявил результаты квеста.

Геймификация — один из самых популярных на данный момент в маркетинге трендов. И нам, как банку с продвинутой аудиторией, было логично его поддержать, предложив клиентам акцию, где игровая механика реализована на должном технологическом уровне и в значительной степени персонифицирована.
Кирилл Бобров
Вице-президент «Тинькофф Банка» по привлечению клиентов

ЗАДАЧИ:

  • Повысить активность использования кобрендовых карт: ALL Airlines, OneTwoTrip и eBay;
  • Привлечь новых клиентов, увеличить количество выпущенных карт;
  • Повысить интерес к программам лояльности Банка и показать, что ими просто и выгодно пользоваться;

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Более 15 000 участников;
  • Количество транзакций по кобрендовым картам увеличилось на 20%, среди участников почти на 40%;
  • Больше тысячи публикаций клиентов в разных соцсетях;
  • Количество выпущенных карт выросло;
  • Совершено большое количество покупок у партнеров Банка (подробности не раскрываются).

Используемые механики

No items found.

Победителями стали 444 клиента, которые успешно выполнили все семь заданий, последним из которых было совершить поездку в Сочи и потратить там не менее 10 000 рублей. Призовой фонд в один миллион рублей был поделен между ними, и каждый победитель получил 2 252 рубля. В связи с этим Тинькофф Банк принял решение увеличить призовой фонд и начислить каждому победителю 5000 миль или 5000 бонусных баллов.

Письмо участникам квеста от команды организаторов

В процессе квеста организаторам пришлось искать новые варианты поощрения участников

Задания:

  1. Совершить покупку по карте в любом супермаркете,
  2. Оплатить счет в ресторане,
  3. Сделать любой платеж в мобильном банке минимум на 500 рублей,
  4. Приобрести товаров в любом спортивном магазине минимум на 3 000 рублей,
  5. Оплатить покупку в офлайн-магазине на ровную сумму 2015 рублей,
  6. Перевести не менее 5 000 рублей на благотворительность
  7. Поехать в Сочи и совершить любую покупку минимум на 10 000 рублей.

Платформа:

В основу квеста легла технология real-time маркетинга EVAM.

Геймификация — один из самых популярных на данный момент в маркетинге трендов. И нам, как банку с продвинутой аудиторией, было логично его поддержать, предложив клиентам акцию, где игровая механика реализована на должном технологическом уровне и в значительной степени персонифицирована.
Кирилл Бобров
Вице-президент «Тинькофф Банка» по привлечению клиентов

ЗАДАЧИ:

  • Повысить активность использования кобрендовых карт: ALL Airlines, OneTwoTrip и eBay;
  • Привлечь новых клиентов, увеличить количество выпущенных карт;
  • Повысить интерес к программам лояльности Банка и показать, что ими просто и выгодно пользоваться;

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Более 15 000 участников;
  • Количество транзакций по кобрендовым картам увеличилось на 20%, среди участников почти на 40%;
  • Больше тысячи публикаций клиентов в разных соцсетях;
  • Количество выпущенных карт выросло;
  • Совершено большое количество покупок у партнеров Банка (подробности не раскрываются).

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта