Оглавление “Книги кейсов”

Пятерочка: игровая акция Тролластики для вовлечения покупателей

Используемые механики

No items found.

Выдача ластиков в форме героев мультфильма «Тролли»

Борьба розничных продуктовых магазинов за покупателей уже давно и вовсю идет на игровом поле. Использование игровых методик, или «геймификация» – один из самых эффективных способов повысить трафик, увеличить средний чек покупки и создать прочную эмоциональную связь потребителя с брендом.

Одна из таких игровых акций ретейлера «Пятерочка» по выдаче ластиков в форме героев мультфильма «Тролли» буквально всполошила покупателей этой торговой сети. Сейчас увидеть ластики-тролли можно даже у тех, кто раньше никогда не заходил в магазины этого ретейлера.

Коллекционирование любят все, осознаем мы это или нет. Раньше были популярно собирать вкладыши и марки, потом фигурки из киндер-сюрприза. В эпоху интернета и  соцсетей коллекционирование выходит на новый уровень и становится мощным маркетинговым инструментом.

Особенно покупателей привлекают простые акции,  где ничего нигде регистрировать или копить наклейки. Поэтому у акции «Пятерочка»  совсем несложные правила: покупаешь товар на 555 рублей, получаешь одного тролля в подарок. Не важно, что подарок небольшой. Главное –  его можно получить сразу. Подобные предложения, по оценкам экспертов, повышают средний чек на 5%, а посещаемость магазина – на 4-7%.

Покупатель может выиграть одного из 15 фигурок троллей. Это не просто игрушка, но еще и ластик, и фишка для настольных игр.

Пятерочка: игровая акция Тролластики для вовлечения покупателей

Используемые механики

No items found.

Собранными троллями можно хвастаться в интернете. В сети создаются целые группы, где троллями можно меняться или даже купить их. Интересно, что активные участники таких соцгрупп – совсем не только дети. На просторах интернета можно найти множество фото и видеоматериалов, как взрослые люди используют «тролластики» в повседневной жизни и на работе.

О популярности игровой акции говорят данные о поисковых запросах в интернете. В первую же неделю запросы о троллях увеличились в полтора раза до 278 тысяч. Но это еще не вся занимательная статистика. Главное, согласно данным TechValidate, что 30% компаний, которые применяли игровые методики, удалось нарастить клиентскую базу в полтора раза.

Используемые механики

No items found.
 

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта