Оглавление “Книги кейсов”

Lazurit «Впусти Зюзю в свой дом»: сопоставляем названия мебели и географию российской глубинки

Комментарий эксперта

Иногда встречаются проекты, где основное достоинство – креатив. По странному стечению обстоятельств, во многих из них фигурирует AviaSales. В таких проектах обычно не так важна игровая механика, она какая-то очень простая и креатив может быть не сильно связан с самим брендом, ни к чему особо не вести, скорее всего, в конце будет, как и всегда, некоторый розыгрыш. Смотреть эти проекты интересно не потому что они открывают тебе новые возможности или увлекательны сами по себе, а просто, чтобы подивиться фантазией автора. Соединить названия моделей мебели, а также деревень и посёлков российских регионов – это еще надо догадаться. В награду вы получаете остроумные комментарии и небольшую статистику о том, как голосовали другие люди. На мой взгляд, на рынке есть место для любой геймификации, в том числе для таких проектов, где основную роль играет копирайтинг. Я не уверен, что проект привел к большому всплеску продаж, но я не пожалел о тех нескольких минутах, за которые увидел всё, что там есть.

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Тест
Набор вопросов с вариантами ответом, где в конце пользователь получает некоторую характеристику.
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Призыв поделиться
Призыв делиться с друзьями, чтобы получить награду
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Скидка
Возможность получить снижение цены, финансовую выгоду.
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы

Lazurit — Крупнейшая в России сеть по продаже корпусной и мягкой мебели. Мебелью «Лазурит» обустраивают дома, офисы и гостиницы по всей стране. Управляющая компания и фабрика находятся в Калининграде.

Авиасейлс — метапоисковик авиабилетов, существующий с 2007 года. Ежемесячная аудитория сервиса оценивается примерно в 15 миллионов человек.

Посетить проект можно здесь.

Задачи 

Lazurit «Впусти Зюзю в свой дом»: сопоставляем названия мебели и географию российской глубинки

Используемые механики

Тест
Набор вопросов с вариантами ответом, где в конце пользователь получает некоторую характеристику.
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Призыв поделиться
Призыв делиться с друзьями, чтобы получить награду
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Скидка
Возможность получить снижение цены, финансовую выгоду.
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы

Решение 

В качестве решения поставленных задач, Lazurit и Авиасейлс предложили совместную развлекательную игру–опрос, в которой юмор играет большое значение.  Участникам игры нужно выбирать ответы на предложенные вопросы и, тем самым, давать новые названия разным моделям мебели от Lazurit. Например, как бы вы назвали тумбочку Зюзя или Добрые пчелы? Чтобы сделать процесс еще более необычным и прикольным, предложенные названия подбираются из названия географических мест.

Акция длилась 1,5 месяца с 17.10 по 1.12. 

Игрок читает остроумные прикольные комментарии, выбирает названия и видит в итоге, какие ответы выбирали другие и какое название им кажется более подходящим. Хотя все эти названия мало обоснованы и скорее просто прикольные.

Также в конце акции все участники могут принять участие в розыгрыше путешествия от Авиасейлс и подарков для дома. Чтобы принять участие в розыгрыше нужно оставить свою почту и поделиться голосованием в соцсетях.

Тест
Набор вопросов с вариантами ответом, где в конце пользователь получает некоторую характеристику.
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Призыв поделиться
Призыв делиться с друзьями, чтобы получить награду
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Скидка
Возможность получить снижение цены, финансовую выгоду.
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы

Используемые механики

Тест
Набор вопросов с вариантами ответом, где в конце пользователь получает некоторую характеристику.
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Призыв поделиться
Призыв делиться с друзьями, чтобы получить награду
Розыгрыш приза
Призыв испытать свою удачу и почувствовать азарт
Скидка
Возможность получить снижение цены, финансовую выгоду.
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы

Источники: i.avs.io

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! Ваш вопрос отправлен. Ждите ответа на почту.
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы: