Оглавление “Книги кейсов”

Netpeak: как приемы геймификации работают в интернет-маркетинге

Используемые механики

No items found.

Агентство интернет-маркетинга Netpeak использует игровые технологии

Агентство интернет-маркетинга Netpeak впервые опробовало геймификацию в 2012 году. Разработчики системы выбрали два десятка параметров, при достижении которых сотрудники получали виртуальные награды, «бейджики», которые отображались в профиле сотрудника. Например, призы присуждались за приход на работу без опоздания или за увеличение оборота.

При внедрении геймифицированных техник важно тщательно продумать детали для каждой конкретной компании. Например, агентство быстро выявило недостатки разработанной системы, такие какприсуждение призов за «возрастные» достижения, когда сотрудники накапливали баллы просто за то, что долго работают в компании, даже если по показателям они отставали от коллег. Также очень важно ввести четкую систему информирования сотрудников о полученных призах.

С 2012 по 2014 год агентство дорабатывало свою систему добавляя и убирая бейджи. Через 2 года с начала запуска системы, после учета опыта использования геймификации, сформировалась база бейджей по четырем категориям: рабочие бейджи и бейджи за активность, рейтинговые бейджи (например, 40 баллов за максимальный оборот по проектам или баллы за выступления на конференциях), постоянные и обнуляемые бейджи и автоматические и ручные бейджи (в первом случае, система проверяет, достиг ли сотрудник того или иного критерия и автоматически выписывает бейдж, во втором случае, бейджи выписываются вручную сотрудником отдела кадров).

Важным дополнительным моментом является общий рейтинг сотрудников агентства.  Рейтинг обновляется ежеквартально, поэтому каждые три месяца у сотрудников появляется новая мотивация соревноваться друг с другом.

Netpeak: как приемы геймификации работают в интернет-маркетинге

Используемые механики

No items found.

Из виртуального мира в реальный

Одно из последних добавлений в систему геймификации агентства – введение оффлайн-бейджей. Бейджи были напечатаны в виде красивых выпуклых наклеек, что вывело геймификацию из виртуального мира в реальный. Так каждый сотрудник получил возможность наклеить бейджи себе на ноутбук или на монитор, чтобы они были видны всем остальным сотрудникам.

Используемые механики

No items found.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта