Популярная социальная сеть «Одноклассники» запустила новогодний квест в Instagram. В основе сюжета квеста – поиск девушки, пригласившей главного героя на корпоративную вечеринку. Игрок попадает в пробку, опаздывает к началу корпоратива и вынужден совершить прогулку по виртуальному 27-этажному офису «Одноклассников», чтобы найти потерявшуюся девушку.
Для участия в квесте игроки должны открыть приложение Instagram на телефоне или планшете, найти в страницу ODNOKLASSNIKI, посмотреть вводное видео и следовать указаниям-подсказкам.
Одна из особенностей квеста – его нелинейная механика, то есть игрок может выбирать из нескольких вариантов развития сюжета. Часть этапов игры представлена в виде фотографий с отметками, вариантами действий игрока. Другие этапы оформлены как видео, посмотрев которые, пользователь может догадаться, куда идти дальше. То есть игрок перемещается между аккаунтами при помощи стандартных отметок-тегов.
Главная цель квеста заключалась в том, чтобы показать широкой аудитории «Одноклассников» новые инструменты и механики, а кроме того просто создать новогоднее настроение!
Максим Юрин, стратегический директор агентства Little Big Agency, которые руководил разработкой квеста, отмечает, что такая игра – первая в России. Квест включает видео от первого лица, а также элементы геймификации. В игровые элементы входят инвентарь, диалоги с персонажами игры и перемещение по различным виртуальным помещениям.
«И в России, и за границей было несколько кейсов с множественными связанными Instagram-аккаунтами, но live-action-квест с живыми съемками от первого лица – вроде бы первый», – говорит Юрин.
В то же время создатели квеста преследовали и целый ряд HR-задач, в том числе продемонстрировать рекламщикам и айтишникам, как здорово работать в офисе «Одноклассников» (где есть спортзал и кинотеатр, проводятся интересные корпоративы и не только). Еще одна важная идея квеста - показать, что «Одноклассники» - современная прорывная компания, которая может создавать и реализовывать оригинальные проекты.
Эффективность таких проектов можно оценить по охвату, приросту подписчиков в официальном Instagram-аккаунте, а также по количеству взаимодействий, включая лайки, комменты и репосты.
Максим Юрин пояснил, что утвержденного плана по лайкам не было, ведь агентство не занимается платным продвижением. Во внимание нужно принять и то, что сам формат игры является экспериментальным. Однако уже нескольких часов спустя после запуска квеста количество подписчиков в Instagram-аккаунте «Одноклассников» возросло на 200 человек!
Разработчики квеста нацелены на охват в несколько сотен тысяч человек и прирост подписчиков примерно на тысячу.
Максим Юрин, стратегический директор агентства Little Big Agency, которые руководил разработкой квеста, отмечает, что такая игра – первая в России. Квест включает видео от первого лица, а также элементы геймификации. В игровые элементы входят инвентарь, диалоги с персонажами игры и перемещение по различным виртуальным помещениям.
«И в России, и за границей было несколько кейсов с множественными связанными Instagram-аккаунтами, но live-action-квест с живыми съемками от первого лица – вроде бы первый», – говорит Юрин.
Максим Юрин, стратегический директор агентства Little Big Agency, которые руководил разработкой квеста, отмечает, что такая игра – первая в России. Квест включает видео от первого лица, а также элементы геймификации. В игровые элементы входят инвентарь, диалоги с персонажами игры и перемещение по различным виртуальным помещениям.
«И в России, и за границей было несколько кейсов с множественными связанными Instagram-аккаунтами, но live-action-квест с живыми съемками от первого лица – вроде бы первый», – говорит Юрин.
Максим Юрин, стратегический директор агентства Little Big Agency, которые руководил разработкой квеста, отмечает, что такая игра – первая в России. Квест включает видео от первого лица, а также элементы геймификации. В игровые элементы входят инвентарь, диалоги с персонажами игры и перемещение по различным виртуальным помещениям.
«И в России, и за границей было несколько кейсов с множественными связанными Instagram-аккаунтами, но live-action-квест с живыми съемками от первого лица – вроде бы первый», – говорит Юрин.