Оглавление “Книги кейсов”

Astra Zeneca: геймификация обучения медицинских агентов

Комментарий эксперта

В геймификации обучения часто применяют игры не столько для оформления kpi или для создания мира, в котором пользователь может что-то делать, сколько для того, чтобы сделать интересней и увлекательней рутинную деятельность. В данном случае, мини-игры и повторяемые тесты в виртуальном антураже города, - использовали для того, чтобы пользователи заучили (много раз повторили) и запомнили новую линейку медпрепаратов продукции Astra Zeneca. В такие мини-игры обычно очень легко и быстро играть. Буквально за 5 минут можно ответить на несколько десятков вопросов и получить прогресс в рамках игрового мира - получить некоторую обратную связь. Это можно назвать тренажером, похожие инструменты используют, например, при подготовке школьников к ЕГЭ. 

Информации по кейсу не очень много, давайте разберем, как работают подобные системы.

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification.Now

Используемые механики

No items found.

AstraZeneca plc — англо-шведская фармацевтическая компания, зарегистрированная в Великобритании. Работает более чем в 100 странах мира. Располагает более чем 500 агентами. Являлась десятой по объёму продаж рецептурных препаратов компанией в мире по состоянию на 2014 год. Компания занимала 281 место в Fortune Global 500 за 2011 год.

Задача

Обучить пятьсот медицинских агентов свойствам новой продуктовой линейки.

Игровое решение

Такую же задачу могут решать гугл-форму или другие виды опросников, но:

Была создана онлайн игра, в которой сотрудники проходили мини-игры и тесты по свойствам продуктов. Чтобы процесс не выглядел, как еще большая рутина, используется яркая игровая стилистика и игровой мир.

Достигая глобальных целей, прокачивая свой город или участвуя в виртуальных гонках, пользователи могут пройти опрос большее количество раз. Для пользователя ответы на вопросы становятся косвенным действием на пути к игровой цели. Если эти препараты все равно необходимо знать и пользователь не может отказаться никаким образом от этой задачи, то даже если он откажется от геймификации, ему все равно придется заучивать характеристики препарата, только каким-то другим способом. Поэтому, при применении геймификации и вовлеченность получается высокая, и интерес. Пользователи оценивают геймификацию, как хороший приятный опыт, они сами понимают, что игры, несмотря на свою простоту, все равно снимают рутину и помогают им достигать поставленные цели.

Полученный результат

Astra Zeneca: геймификация обучения медицинских агентов

Используемые механики

No items found.

No items found.

Используемые механики

No items found.
Entrepreneur в Twitter: "These 3 apps have reached and touched the lives of  common people https://t.co/uSYl4kzjms" / Twitter

Источник: entrepreneur.com

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! Ваш вопрос отправлен. Ждите ответа на почту.
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта