Оглавление “Книги кейсов”

Кидбург: игровые элементы в email-рассылке

Комментарий эксперта

Это не уникальный, но достаточно редкий пример геймификации в письмах. Создатели проекта ничего не программируют, верстают текст, картинку и предлагают, в данном случае, родителю самому эту игру воссоздать и дают для этого все необходимые материалы. Несмотря на то, что я постоянно предлагаю проверять игровые механики в письмах, чат-ботах и других простых канал без какого-либо программирования, на практике это всё делается довольно редко. Данный пример один из немногих хороших кейсов, которые я знаю, где полноценные игровые механики работают просто в письмах. Возможно, всё дело в детях и секрет в том, что чем младше ребенок, тем проще можно сделать для него игру. Вместе с родителями будут играть ,наверное, только маленькие дети. В данном случае всё сделано и зрелищно и интересно. Я думаю, что вполне похожие рассылки (усложнив правила игры) можно делать и для взрослых и для взрослых детей. Из реального мира, наверное, самое близкое - это головоломки. То, что печаталось раньше в журнала и газетах, где глядя на картинку взрослый мог немного задуматься и развлечь себя логической задачкой.

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification.Now

Используемые механики

Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели

Кидбург — это интерактивные пространства для детей, которые создают модель «взрослого мира». Место, где дети могут пробовать различные профессии, формировать свои интересы и строить планы на будущее. Пространство для социализации, где малыши и подростки адаптируются и строят социальные связи без участия родителей.

Проблема

В период каникул инфраструктура развлечений для детей становится особенно конкурентной. Каждый клуб пытается предложить что-то уникальное и интересное, рекламная кампания должна быть эффективной, чтобы привлечь внимание в этом хаосе.

Маркетологам детских центров приходится решать совершенно недетские задачи в коммуникациях. С одной стороны,  у тебя весь маркетинг ориентированный на юную аудиторию, но решение-то будет принимать взрослый.  Мы попытались найти такую форму взаимодействия с потребителем в письмах, чтоб родителям хотелось звать к экранам детей сразу, как только они получат наше письмо и нам это удалось. - Даниил Силантьев, Inbox Marketing

Задачи

Аудитория: на рассылку подписаны в основном педагоги и родители, в принятии решения о посещении/покупке активно участвуют и дети. 

Кидбург: игровые элементы в email-рассылке

Используемые механики

Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели

Решение

Первым делом создатели проекта решили проблему ассоциации рассылки с рекламным спамом, заново выстроив коммуникацию. Раньше пользователи получали рассылку только про цены, акции и скидки. Теперь каждое письмо заменили на яркое, анимированное, адаптированное для ребенка оформление и в большую часть писем добавили возможность сыграть в игру. Одной из задач было именно привлечь внимание детей к письмам, так как они являются главными героями в «КидБург». Правила игры сделали максимально простыми и увлекательными, чтобы ребенок получил удовольствие, не сталкиваясь с трудностями.

Игра в футбол. Правила игры:

1. Позовите ребенка

2. Забейте мяч в ворота соперника, правильно отвечая на несложные вопросы. В них вы найдете промокод.

пример игры из рассылки

Позже «КидБург» полностью сменил имидж. Новое оформление писем стало более ярким и светлым. Новый логотип, в котором буквы «заполняются» цветами, символизировал то, как дети наполняются навыками.

Игра Собери робота. Правила игры:

  1. Позовите ребенка
  2. Выберите детали, которые вам понадобятся, чтобы собрать робота
  3. Расставьте номера в нужном порядке, так, чтобы получился робот (сверху в низ). Выпишите цифры на листочке, получится ключ
  4. Сравните свой результат с правильном ответом в конце письма
Игра "Собери робота"

Рассылку с информацией о новых образовательных программах создатели проекта тоже оставили, но сделали её дозированной. Примеры оформления анимированной рассылки о предстоящем мероприятие:

Тема: "Встречайте новый формат игры в городе профессий! Будущее уже здесь! ?"

Тема письма: "Ура! Каникулы начинаются! А мультимедийные профессии уже ждут ?"

Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели

Результат

Перезагрузка рассылок хорошо сказалась на продаже услуг, по словам создателей проекта.

Из «очередного письма в почте» рассылка «КидБург» превратилась в один из способов совместного досуга с детьми.

Используемые механики

Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Logo

Источник: esputnic.com

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! Ваш вопрос отправлен. Ждите ответа на почту.
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта