Это история о федеральной микрофинансовой компании "До зарплаты" и агентстве оригинальный ИТ-решений Devim, которым удалось превратить банальный личный кабинет заемщика в функциональный и увлекательный инструмент взаимодействия с клиентами.
Решение изменить веб-сайт финансовой организации было продиктовано новыми целями и задачами, которые появились у компании, например, развитие направления долгосрочного кредитования, кредитование онлайн и интеграция с партнерскими продуктами. Все этого требовало разработки простого интерфейса личного кабинета и упрощение самого процесса кредитования.
Но главное, создатели нового кабинета использовали элементы геймификации, чтобы привнести драйва в работу с серьезным финансовым продуктом и повысить лояльность к бренду.
Геймификация уже давно применяется в самых различных направлениях бизнеса, и рынок кредитования не является исключением. Разработчики добавили в новый кабинет заемщика инструмент контроля за заполнением анкеты, где на каждом этапе появлялся мотивационный геймплей, клиентам давались текстовые подсказки и вручались виртуальные награды в ходе заполнения заявки на получение кредита.
Не осталось без внимания время ожидания, пока заявка на кредит находится на рассмотрении. В этот период клиентам показывают видео о компании и плюсах работы с ней.
Задействовав игровые техники, разработчики ввели рейтинг заемщиков, рассчитываемый исходя из кредитной истории конкретного клиента, с текстовыми подсказками о текущем статусе.
Не обошлось и без бонусной программы, которая позволяет повысить кредитный рейтинг и дает различные другие привилегии.
В конечном итоге, геймификация и предложенная бонусная программа дают увеличение времени, которое клиенты проводят в личном кабинете, и повышают лояльность заемщиков.