Оглавление “Книги кейсов”

Золотое Яблоко: осмысленная геймификация в парфюмерном ритейле

В первый же день работы обновления возросла активность пользователей на портале. Они стали тратить на обучение в два раза больше времени и повысили свой средний балл. До внедрения изменений он был 83/100, к окончанию эксперимента – 96/100. Стало очевидно, что изменение дало онлайн-системе обучения новое дыхание.

Используемые механики

No items found.

«Золотое Яблоко» – сеть парфюмерных супермаркетов, основанная в 1996 году и на сегодня включающая 10 магазинов: в Москве, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Новосибирске.

В июле 2017 года компания решилась изменить дизайн своей образовательной онлайн-системы на основе платформы Teachbase и добавить в нее элемент геймификации. Цель эксперимента – сделать систему более привлекательной и интересной для пользователей в летний период, то есть в низкий сезон.

Для реализации проекта была привлечена компания Center-Game. Для Золотого яблока было решено за короткий срок всего в две недели (!) разработать новую эффективную систему, которая мотивировала бы пользователей активно применять ее в работе.

Золотое Яблоко: осмысленная геймификация в парфюмерном ритейле

В первый же день работы обновления возросла активность пользователей на портале. Они стали тратить на обучение в два раза больше времени и повысили свой средний балл. До внедрения изменений он был 83/100, к окончанию эксперимента – 96/100. Стало очевидно, что изменение дало онлайн-системе обучения новое дыхание.

Используемые механики

No items found.

Главным элементом решения задачи стало внедрение геймификации.

Успех платформы Teachbase основан на использовании «осмысленной геймификации». Другими словами, компания не просто внедряет игровые элементы, а выстраивает целую виртуальную историю, участниками которой становятся сотрудники. Именно это придает геймификации «смысл», что создает дополнительную мотивацию.

Так как для эксперимента были установлены жесткие временные рамки, компания решила изменить интерфейс, остановившись на создании «летней темы»: изменили цветовую схему и названия кнопок, внедрили рейтинги и призы за прохождение курсов. Разработчики рассчитывали на то, что такие изменения вызовут у сотрудников интерес, и они начнут более активно работать с системой. И эти ожидания оправдались.

В первый же день работы обновления возросла активность пользователей на портале. Они стали тратить на обучение в два раза больше времени и повысили свой средний балл. До внедрения изменений он был 83/100, к окончанию эксперимента – 96/100. Стало очевидно, что изменение дало онлайн-системе обучения новое дыхание.

Используемые механики

No items found.

В первый же день работы обновления возросла активность пользователей на портале. Они стали тратить на обучение в два раза больше времени и повысили свой средний балл. До внедрения изменений он был 83/100, к окончанию эксперимента – 96/100. Стало очевидно, что изменение дало онлайн-системе обучения новое дыхание.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта