Оглавление “Книги кейсов”

Marriott Hotels: игра как инструмент поиска сотрудников

Используемые механики

No items found.

Marriott создал свою игру про индустрию гостеприимства 

Поиск и обучение сотрудников занимают важное место в любом бизнесе и традиционно являлись серьезной статьей расходов, куда входили оплата работы рекрутинговых агентств,отправка сотрудников на конференции, приглашение тренеров и организация специальных курсов. Все эти усилия не всегда позволяли достичь желаемого результата, однако они неизменно сказывались на финансовых показателях компаний.

Последние годы все более значимую роль в этих процессах играет геймификация, то есть использование игровых техник для бизнес-задач. Исследования показывают, что элементы игры при найме сотрудниковработают и если вы ищете инженеров и других высокопрофессиональных специалистов, и если ваша организациянуждается в менее квалифицированных сотрудниках.Использованиеигровых технологий позволяет создать стабильную базу кандидатов. И даже если компания не испытывает недостатка кандидатов, с помощью геймификации она может находить наиболее приемлемые кадры.

Бизнес, связанный с содержанием отелей и ресторанов, не исключение. Отличным примером является опыт отеля Marriott, который создал свою игру про индустрию гостеприимства – MyMarriottHotel, где игроки могли попробовать себя во всех сферах гостиничного бизнеса.

В этой игре игроки управляют рестораном, закупают продукты, нанимают персонал и даже принимают решение об открытии новых точек. С учетом того, что отелю ежегодно требуется около 50 тысяч новых сотрудников, эта игра, выполненная как приложение дляFacebook, выполняла отличную вспомогательную функцию.

Marriott Hotels: игра как инструмент поиска сотрудников

Используемые механики

No items found.

Игрок начинает с обслуживания ресторана, а по мере продвижения занимается все более сложными задачами – от обстановки ресторана до заказа продуктов и даже планирования бюджета. MyMarriottHotel была предложена на нескольких языках в момент своего запуска в Facebook в июне 2011 года, включая английский, арабский и мандаринский диалект китайского. Практически моментально в игру включились десятки тысяч человек, а число просмотров ее страницы достигло нескольких сотен тысяч.

Но игрой все не заканчивалось. Участникам предлагали попробовать себя на настоящие вакансии в компании. Не выходя из игры можно было получить доступ к просмотру более 50 тысяч вакансий Marriottпо всему миру. Кроме того, применение геймификации доказало эффективность не только в поиске новых сотрудников, но и помогло компании Marriott лучше разобраться в собственной сфере деятельности выявить недостаток понимания предлагаемых продуктов в ресторанной и гостиничной сфере.

Используемые механики

No items found.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта