Оглавление “Книги кейсов”

EMC Community Network: геймификация платформы обучения для сотрудников и партнеров

EMC RAMP: с помощью своей геймифицированной платформы, компания поощряет сотрудников, партнеров и клиентов, благодаря чему количество изученных документов возросло на 10%, количество просмотренных видео - на 40%, и количество организуемых дискуссий выросло на 15%.

Используемые механики

No items found.

ПОЛУЧЕННЫЙ ЭФФЕКТ

  1. Потребление контента: Видео: +40%, Текст: +10%
  2. Взаимодействие пользователей: Количество дискуссий +15%

EMC leveraged The Behavior Platform by Badgeville to build what it called RAMP — the Recognition, Awards & Motivation Program. RAMP sits on top of EMC’s Community Network (ECN), a Jive-based online community of 240,000 people that brings together EMC customers, partners and employees.
EMC utilized Badgeville’s robust Game Mechanics to drive, influence, and reward valuable user behaviors across ECN. The Behavior Platform allowed EMC to gamify virtually any user behavior across its ecosystem

— http://groundswelldiscussion.com/

EMC Community Network: геймификация платформы обучения для сотрудников и партнеров

Используемые механики

No items found.

Используемые механики

No items found.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта