Оглавление “Книги кейсов”

Burlesque: повышения лояльности клиентов стриптиз-клуба

Используемые механики

No items found.

Элементы геймификации и учет психологии и даже нейробиологии в работе с клиентами


Артем Овечкин, владелец пяти успешных стрип-клубов под брендами Burlesque и Virgins, всегда отличался оригинальным мышлением и не боялся внедрять самые, казалось бы, необычные и спорные приемы и инновации в бизнес. В его прошлом были и маркетинговое агентство для раскрутки интернет сайтов и оригинальный вид «водного» стриптиза под водой в гидрокостюмах и с аквалангами, которые Артем пытался сочетать с продажами оборудования для дайвинга. Тогда первые неудачи и убытки не смутили талантливого бизнесмена, и хотя позже он перешел на классический формат стрип-клубов, своему успеху он во многом обязан применением элементов геймификации и учетом психологии и даже нейробиологии в работе с клиентами.

Артем Овечкин

Артем решил рискнуть и поэкспериментировать – применение нейромаркетинга при создании максимально комфортных условий для гостей. Как только клиент заходил в клуб, к нему подсаживалась девушка и просила выбрать на планшете картинку, отражающую его настроение. Таким образом гостей относили к одному из 36 типов – истероид, печальный эстет и т. д. Каждый клуб имел «специализацию» на конкретном психотипе, где с «печальными эстетами» работали девушки, которые могли были в состоянии  поддержать беседу об искусстве или о работе гостя, а к «истероидам» подсаживались веселые немногословные девушки.

Марина Фомина

Марина Фомина, психолог-практик, тренер нейро-лингвистического программирования: «Это грамотный подход, направленный на создание безусловного доверия. Он использует принцип «Мы с тобой одной крови». Такое доверие - базовая потребность человека. Если картинки подобраны хорошим специалистом и типирование проведено близко к реальному состоянию, это будет работать.

Вадим Кисуркин

Вадим Кисуркин, исполнительный директор Ассоциации стриптиз-клубов, добавляет, что «нейромаркетинг – это дополнительная фича, которая помогает заведениям быстрее выйти на свою целевую аудиторию. Эти приемы могут увеличить средний чек до 30%, но пока что мало распространены: на стрип-рынке ими пользуются только Артем Овечкин и Лаки Ли (Golden Girls).»

Burlesque: повышения лояльности клиентов стриптиз-клуба

Используемые механики

No items found.
‍Лаки Ли

Лаки Ли, владелец стриптиз-клуба GoldenGirls, президент Ассоциации стриптиз-клубов России: «Подход, основанный на особенностях психологии клиентов, может обеспечить бизнесу до 30% роста дохода. Я считаю использование таких методов хорошей тенденцией: благодаря этому увеличивается клиентоориентированность, выигрывают и клуб, и потенциальный гость. Рынок услуг сейчас переполнен, каждый день на нас сыплются сотни рекламных предложений. Единственное, что может зацепить в этом информационном хаосе, – комплекс эмоциональных реакций, которые в конечном итоге и определяют выбор услуги».

Но на этом новаторство не закончилось, и владельцы решили внедрить в свою работу элементы геймификации. Сейчас все танцовщицы проходят обучение с применением игровых элементов: каждый день получают задание, например, подойти за вечер к 20 гостям и сказать «привет». Для перехода на новый уровень «игры» нужно не просто поздороваться, а подсесть и завести непринужденный разговор, и так далее. За каждый переход на новый уровень танцовщица получает виртуальную валюту, которая продвигает ее по карьерной лестнице.  

«Мы очень долго бились над вопросом, как научить девушек новому. Заставить танцовщицу сменить привычную модель поведения в зависимости от того, как мужчина себя ведет, практически невозможно. Поэтому мы с помощью геймификации даем им базовые навыки коммуникации, а потом подключаем типирование и «матчим» гостей и персонал по психотипам, – рассказывает Артем. – Таким образом, не приходится никого ломать и экономический эффект налицо».  

Используемые механики

No items found.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта