Оглавление “Книги кейсов”

Fitbit: Геймификация здорового образа жизни

Комментарий эксперта

Fitbit  - один из лидеров массового самостоятельного фитнеса. Одна из его ключевых задач - поддержать пользователя и помочь ему не бросать заниматься.

Приложение Fitbit стало виртуальным тренером, который не только ведет за тебя статистику (что не сложно и есть у многих программ), но еще и добавляет азарт. Механики, которые перечислены в кейсе (челленджи, вызовы, соревнования между друзьями, трофеи) показывают, как упаковать рутинную деятельность в игру. Большинство пользователей Fitbit просто ходят, а предложенные игровые механики превращают очевидную рутину в долгосрочные, краткосрочные и ежедневные цели.

Новаторский опыт Fitbit в этом плане очень важен. Он показывает, как повысить активность пользователя и их интерес, когда сам трекер ничего кроме шагов больше не делает.

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification.Now

Также компания FitBit разработала систему Fitbit Wellness. С её помощью можно организовать игру между сотрудниками: выигрывает тот, кто больше двигается и лучше спит. Для игры можно сформировать команды, например на базе отделов компании и устроить соревнование между ними. Корпоративная игра, по прогнозам Fitbit, повысит продуктивность сотрудников на 8%.



Используемые механики

No items found.

Fitbit - американская корпорация, производитель устройств для фитнеса и здоровья. Основная линейка продуктов: браслеты — фитнес-трекеры, часы и «умные» Wi-Fi-весы. 

Задача: С помощью фитнес-браслетов FitBit привить интерес к регулярным занятиям с Fitbit и поддержанию здорового образа жизни. 

Решение

В ходе игры пользователь соревнуется с друзьями, другими пользователями или бросает сам себе вызов. Он собирает значки и зарабатывает награды за физическую активность и укрепление здоровья.

Игровые механики

Приключения - виртуальный мир захватывающих мест и достопримечательностей, которые доступны после достижения цели. 

Программа виртуально переносит пользователя в эти места, при достижении определенного результата. Есть два способа соревноваться: 

В групповом формате доступны 5 видов гонок:

Поскольку эти задачи основаны на общем количестве пройденных шагов, а не на том, кто первым достиг определенного количества шагов, они являются отличным вариантом для друзей в разных часовых поясах.

Fitbit: Геймификация здорового образа жизни

Также компания FitBit разработала систему Fitbit Wellness. С её помощью можно организовать игру между сотрудниками: выигрывает тот, кто больше двигается и лучше спит. Для игры можно сформировать команды, например на базе отделов компании и устроить соревнование между ними. Корпоративная игра, по прогнозам Fitbit, повысит продуктивность сотрудников на 8%.



Используемые механики

No items found.

Сокровища - на каждом маршруте пользователь находит панорамные фотографии достопримечательностей и захватывающих видов, забавные факты о приключении, интересную информацию о здоровье и мини-фитнес-задачи.

Стратегии - на сайте компании прописаны стратегии - 7 способов выиграть и рекомендации, как обогнать других. Также сразу раскрыты стратегии, которые не сработают :)


Трофеи - заняв первое место в испытании или выполнив свою задачу пользователи получают награды-медали. Трофеи можно зарабатывать и за достижение личного рекорда в испытании, и за достижение цели по количеству шагов на каждый день испытания.

Виртуальные награды-медали программа присылает пользователю с мотивирующим сообщением. Такие сообщения не только подбадривают пользователя, но и предоставляют ему возможность поделиться результатами в соцсетях. 

Отчеты - пользователь получает вместо скучной статистики своих успехов, оригинальную подачу данных и сравнение своих результатов с интересными фактами. 

«В 2013 году Вы прошли 874 километра. Это больше, чем протяжённость долины Серенгети. А ещё ровно столько же составляет высота единорога на роликах, удерживающего 34 404 336 обеденных тарелок. Ух ты!»


Люди, у которых нет устройства Fitbit, могут включить функцию MobileTrack. Приложением Fitbit можно использоваться без браслета Fitbit. Для отслеживания основных данных об активности будут использоваться встроенные датчики телефона. Включая шаги, расстояние и сожженные калории. 

Результат

Пользователи Fitbit, которые участвуют как в Fitbit Adventures, так и в Challenges, делают на 2 000 шагов больше в день, чем пользователи, которые этого не делают, что означает примерно лишнюю милю ходьбы. В результате внедрения игровых механик команда Fitbit получила не только рост вовлечения пользователей, но и повышение продаж. А поиск по хэштегу #Fitstats в Twitter показывает, что пользователи еще и участвуют в жизни бренда.


Также компания FitBit разработала систему Fitbit Wellness. С её помощью можно организовать игру между сотрудниками: выигрывает тот, кто больше двигается и лучше спит. Для игры можно сформировать команды, например на базе отделов компании и устроить соревнование между ними. Корпоративная игра, по прогнозам Fitbit, повысит продуктивность сотрудников на 8%.



No items found.

Также компания FitBit разработала систему Fitbit Wellness. С её помощью можно организовать игру между сотрудниками: выигрывает тот, кто больше двигается и лучше спит. Для игры можно сформировать команды, например на базе отделов компании и устроить соревнование между ними. Корпоративная игра, по прогнозам Fitbit, повысит продуктивность сотрудников на 8%.



Используемые механики

No items found.

Источник: Kub.media

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! Ваш вопрос отправлен. Ждите ответа на почту.
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта