Оглавление “Книги кейсов”

HBO "DracARys": вырасти дракона к премьере сериала "Дом дракона"

Комментарий эксперта

HBO на фоне успеха Игры престолов запускает спин-оффы и максимально зрелищно продвигает их. Аудитория Игры престолов по миру очень большая, поэтому можно не жалеть бюджетов и сосредоточиться на более впечатляющем и зрелищном продвижении. В данном случае, используется дополненная реальность. Некоторую моду на дополненную реальность создала игра Pokemon Go, запущенная компанией Niaintic. По сути, это игра больше всего похожа на известный Тамагочи. Сомневаюсь, что здесь есть какая-то особенная глубина. Особой глубины не было и в самых первых и популярных Тамагочи.

Вырастить из яйца дракона, управлять им голосом (на высоком валирийском языке, ха-ха) — это довольно интересные активности даже для тех, кто не любит Игру престолов, но интересуется играми. Очевидно, что основная цель — привлечь внимание игроков, создать хайп, а не занять их игрой на долгие месяцы, поэтому считаю, что проект со всех сторон успешный и интересный. Рекомендую к изучению. 

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Игровой мир
Создание упрощенного игрового мира со своими правилам, в котором как бы действует пользователь
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Дополненная реальность (AR)
Использование элементов дополненной реальности в качестве интерфейса пользователя
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы

HBO — американская кабельная и спутниковая телевизионная сеть, стриминговая платформа, которая снимает свои сериалы и издает их по всему миру. Входит в корпорацию Warner Bros. Discovery.

House of the Dragon: DracARys — мобильное приложение, «подселившее» огнедышащих существ из Вестероса в наш мир. Похожее на известную игру Pokemon GO, где в привычную реальность помещали забавных покемонов.

Задачи

Кевин Янг, ведущий автор проекта
«Когда драконы Вестероса появляются в шоу, это всегда захватывающий дух, внушающий благоговейный трепет момент. С помощью DracARys мы хотели дать пользователям возможность испытать эти моменты благоговения и удивления в контексте их повседневной жизни <...> проект призван «дополнить мир Вестероса и мифологию шоу», обогатить их и «раздвинуть границы возможного с помощью виртуальных персонажей, существующих в смешанных реальностях».
HBO "DracARys": вырасти дракона к премьере сериала "Дом дракона"

Используемые механики

Игровой мир
Создание упрощенного игрового мира со своими правилам, в котором как бы действует пользователь
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Дополненная реальность (AR)
Использование элементов дополненной реальности в качестве интерфейса пользователя
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы

Решение

Медиакомпания HBO выпустила AR-приложение House of the Dragon: DracARys в преддверии выхода приквела «Игры престолов» — сериала «Дом дракона». Приложение предлагает сыграть в игру, в которой можно создать и воспитать дракона.

Своего крылатого питомца пользователи могут наблюдать в режиме дополненной реальности. Пользователи могут почувствовать себя Таргариенами, получив в свое распоряжение дракона, за которым необходимо ухаживать, развивая его способности.

Каждый дракон уникален и может связываться только с одним человеком.

По мере того, как дракон растет, он будет развивать свой собственный уникальный внешний вид, поведение и способности, полностью зависящие от личного взаимодействия игрока с ним.

Благодаря функции распознавания голоса пользователи могут отдавать команды своим драконам на валирийском языке. Пользователи также изучают валирийские слова из «Дома дракона» (подробнее см. в кейсе Duolingo: учим языки киновселенных — “Звездный путь” и “Игра престолов”), чтобы управлять своим драконом, когда тот вырастает до огромных размеров.

Приложение подсказывает необходимые для общения с питомцем команды. Затем, когда дракон вырастет, подросшая крылатая рептилия может перемещаться по миру, а у других игроков появится возможность взаимодействовать с ним.

По мере того, как драконы растут, они могут распознавать достопримечательности по всему миру. В том числе известные места в Канаде, такие как:

Игровой мир
Создание упрощенного игрового мира со своими правилам, в котором как бы действует пользователь
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Дополненная реальность (AR)
Использование элементов дополненной реальности в качестве интерфейса пользователя
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы

Используемые механики

Игровой мир
Создание упрощенного игрового мира со своими правилам, в котором как бы действует пользователь
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом
Дополненная реальность (AR)
Использование элементов дополненной реальности в качестве интерфейса пользователя
Игровой персонаж
Персонаж, который общается с пользователем эмоционально, заменяя сообщения от "бездушной" системы

В продолжение темы: