Набор вопросов с вариантами ответом, где в конце пользователь получает некоторую характеристику.
Достижения
Отражают достигнутые успехи пользователя
Магазин призов
Возможность самим выбирать свою награду её за игровую валюту
Игровая валюта
Использование виртуальной валюты, чтобы вознаграждать или влиять на выбор пользователя
Накопление баллов
Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
Рейтинг сотрудников
Визуальное отображение лучших сотрудников, соответственно их достижениям
Профиль пользователя
Место, где отображаются все достижения и игровые параметры пользователя
Разбор игровых механик
Профиль пользователя и его достижения
Профиль со статистикой и достижением пользователя повышают мотивацию и соревновательный дух сотрудника путём отображения наград от руководителя, набранных баллов за обучение и рейтинга сотрудника на главной странице.
А также имеется раздел с личными достижениями пользователя, в котором находится весь список пройденных и назначенных курсов, тестов и опросов, детальные результаты по пройденным курсам, тестам и опросам, бизнес-показатели (KPI) и полученные PDF-сертификаты.
Возможности
Сотрудник может видеть статус обучения и понимать, что он может сделать лучше.
Связывайте обучение с бизнес-показателями его прямых рабочих обязанностей.
Содержимое раздела доступно в офлайн-режиме.
Задания
С помощью заданий можно организовать закрепление полученных знаний на практике с отправкой ответов (чек-листов, анкет, QR-кодов, фото, видео, файлов и текстов) через приложение.
Возможности
Практические задания, требующие от пользователя активных действий для проверки и закрепления знаний.
Фиксирование задач и результатов работы (инструмент для подачи отчётности).
Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей.
Прикрепление к ответу офисных документов, фото или видео.
Сканер QR-кодов для автоматического заполнения ответа на задание.
Защищённая связь с анкетой персональных данных для работы с внештатными сотрудниками (например, сотрудниками партнёров).
Идеально для организации конкурсов или соревнований – для повышения мотивации сотрудников.
Начисление бонусов за выполненные задания (например, за объём продаж).
Разные типы полей для удобства ввода информации.
Фиксирование локации по GPS при отправке задания.
Рейтинг
Рейтинг — это наглядная визуализация общего результата сотрудника в рамках его команды, подразделения, отдела или всей компании в зависимости от набранных баллов.
Рейтинг формируется на основе суммы баллов, набранных пользователями в приложении за:
Прохождение курсов и программ обучения.
Прохождение тестов и интерактивных заданий в видеокурсах.
Полученных от руководителя и администратора наград (бейджей) за соблюдение KPI или выполнение заданий. Бейдж может быть и штрафом с отрицательным значением.
Возможности
Пользователь видит своё место в общем рейтинге.
Можно посмотреть детализацию рейтинга по своим результатам (за что начислены или вычтены баллы) и результатам коллег.
Профессиональное обучение становится интересным и востребованным среди сотрудников.
Магазин подарков
Успех самых активных сотрудников можно поощрить материальными и нематериальными призами. В этом разделе пользователь обменивает набранные баллы на подарки, электронные сертификаты, купоны на скидку и другие вознаграждения.
Возможности
Администратор создаёт уникальный каталог подарков и управляет наличием призов. Выбирайте интересные подарки для ваших сотрудников и повышайте спрос на обучение.
Используйте нематериальные вознаграждения для мотивации сотрудников: завтрак или коуч-сессии с топ-менеджментом, запись на желанный тренинг, стажировка в соседний отдел или караоке на корпоративе.
Электронные сертификаты, купоны, коды на скидку упрощают логистику выдачи подарков.
Пользователь может отслеживать статус получения подарка и обращаться к администратору в случае задержек доставки.
Награды
Награды — это функционал руководителя и администратора, в котором можно дать обратную связь сотруднику в виде наград-бейджей с баллами, влияющими на рейтинг.
Возможности
Сотрудник получает награды от руководителя или администратора с комментарием к каждой из наград.
Награды, их вес и логотипы к ним кастомизируются администратором.
Администратор может загрузить свои библиотеки наград / бейджей, подходящие для текущей мотивационной программы. Дизайн и список наград можно менять.
Возможно не только награждать, но и предупреждать сотрудников, например, за опоздание или не вовремя пройденное обучение.
Тесты и профтест
Тесты — специальный раздел, предназначенный для проведения аттестации и оценки профессиональных компетенций. В этом разделе обычно располагаются «общие» тесты, не привязанные к какому-то конкретному материалу или программе обучения.
Возможности
Гибкая настройка тестирования: показ/скрытие результатов и правильных ответов, порог прохождения и др.
Удобно использовать при обучении, приёме на работу и входящих тестированиях.
Разные типы вопросов: выбор из нескольких вариантов ответа (текстом или картинкой), открытые вопросы.
Легко провести аттестацию профессиональных компетенций для оценки важных навыков и определения нужных областей развития сотрудника.
Детализация ответов после теста с рекомендациями материалов для улучшения результатов в случае неправильного ответа на вопрос.
Детализация сильных сторон и рекомендации для развития при тестировании компетенций.
Получение сертификата после успешного прохождения теста.
За прохождения тестов сотрудники получают баллы.
Медиатека и конкурсы
Проведения конкурсов среди сотрудников — возможность предложить им поделиться опытом в коротком видео, а коллегам — проголосовать за наиболее полезное. А также дать награду победителям.
Возможности
Голосование за понравившиеся видео / фото и обсуждение их в комментариях (возможность комментирования настраивается администратором для каждого материала).
Фильтрация материалов по #тегам, количеству просмотров или лайков.