Яндекс

Кейсы геймификации в проектах компании

 "

Яндекс

"

Рубрика:
Яндекс: мотивация пользователей оставлять отзывы

Яндекс собирает отзывы об организациях, работающих в городе, о местах, товарах, играх, книгах и кино. Пользователи делятся опытом — рассказывают о любимой кофейне и продуктовом за углом, об удобном фитнес-клубе и хорошем спа, об интересной книге и культовом сериале. Яндекс мотивирует пользователей писать подробные отзывы, добавлять в них важные детали и полезные советы тем, что даёт за это баллы и награды, а также социально значимой мотивацией — помочь другим людям сделать правильный выбор на основе отзывов на площадке.

Читать далее
Рубрика:
Space Days от Яндекса: способ управления вниманием в сфере доставки

Проект Space Days приурочен к 60-летию первого полета человека в космос. Яндекс и московский Музей Космонавтики предложили пользователям на две недели приблизиться к жизни реального космонавта, подтянуть разговорный английский, а заодно попробовать в Яндекс.Лавке блюда, аналогичные космическому рациону международного экипажа.

Читать далее

Карта сайта