Яндекс

Кейсы геймификации в проектах компании

 "

Яндекс

"

Рубрика:
Яндекс Лавка «Персональные цели»: мотивирующие к покупкам задания различной сложности и подарки за их выполнение

Персональные цели — задания различной сложности, за выполнение которых пользователи могут получить скидки/промокоды или подарки.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс.Драйв: управление поведением клиентов через награды в профиле пользователя

Каршеринг Яндекс.Драйв добавил в профиль вождения награды, которые пользователи могут получить за пользование сервисом.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс.Драйв «Сахарная забава»: управление поведением водителей и розыгрыш Jeep Sahara

Яндекс.Драйв предложил своим пользователям новогодний квест с заданиями "Сахарная забава" с возможностью выиграть призы за пользование сервисом.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс Плюс: тематические недели с заданиями для мотивации пользоваться сервисами Яндекс и подпиской Плюс

Яндекс в преддверии нового года запустил тематические недели, в которых предлагает пользоваться сервисами Яндекс, собирать звездочки рейтинга и получать подарки. А также дает возможность получать баллы Плюса за доп. задания.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс.Лавка «Собери плюсы»: игра во время ожидания доставки продуктов

Яндекс лавка запустила игру для клиентов ожидающих доставку продуктов. Игра похожа на игру с динозавриком, который появляется во время перебоев с интернетом.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс Плюс Сити: игровой мир с заданиями и заработком баллов "Плюса"

Яндекс запустил игру Плюс Сити, где за строительство города дают баллы, которые можно потратить в сервисах компании. Например, на такси или заказы из Яндекс Лавки.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс.Переводчик: перевод текста в эмодзи, как способ привлечь внимание к привычному сервису

«Яндекс.Переводчик» переводит текст на язык эмодзи и обратно, что породило большую волну обсуждений в СМИ. Эмодзи — графический язык для того, чтобы передавать эмоции, где вместо текста используются сочетания картинок. Его активно используют в онлайн-переписках.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс.Драйв: профиль вождения, как способ влиять на безопасность вождения

Клиентам сервиса Яндекс.Драйв придется платить больше за аренду автомобилей, если они будут водить неаккуратно. Пользователей, не обращающих внимания на предупреждения, сервис будет блокировать.

Читать далее
Рубрика:
Яндекс: мотивация пользователей оставлять отзывы

Яндекс собирает отзывы об организациях, работающих в городе: о местах, товарах, играх, книгах и кино. Пользователи делятся опытом — рассказывают о любимой кофейне и продуктовом за углом, об удобном фитнес-клубе и хорошем спа, об интересной книге и культовом сериале. Яндекс мотивирует пользователей писать подробные отзывы, добавлять в них важные детали и полезные советы тем, что даёт за это баллы и награды, а также социально значимой мотивацией — помочь другим людям сделать правильный выбор на основе отзывов на площадке.

Читать далее
Рубрика:
Space Days от Яндекса: способ управления вниманием в сфере доставки

Проект Space Days приурочен к 60-летию первого полета человека в космос. Яндекс и московский Музей Космонавтики предложили пользователям на две недели приблизиться к жизни реального космонавта, подтянуть разговорный английский, а заодно попробовать в Яндекс.Лавке блюда, аналогичные космическому рациону международного экипажа.

Читать далее