Персональные цели — задания различной сложности, за выполнение которых пользователи могут получить скидки/промокоды или подарки.
Каршеринг Яндекс.Драйв добавил в профиль вождения награды, которые пользователи могут получить за пользование сервисом.
Яндекс.Драйв предложил своим пользователям новогодний квест с заданиями "Сахарная забава" с возможностью выиграть призы за пользование сервисом.
Яндекс в преддверии нового года запустил тематические недели, в которых предлагает пользоваться сервисами Яндекс, собирать звездочки рейтинга и получать подарки. А также дает возможность получать баллы Плюса за доп. задания.
Яндекс лавка запустила игру для клиентов ожидающих доставку продуктов. Игра похожа на игру с динозавриком, который появляется во время перебоев с интернетом.
Яндекс запустил игру Плюс Сити, где за строительство города дают баллы, которые можно потратить в сервисах компании. Например, на такси или заказы из Яндекс Лавки.
«Яндекс.Переводчик» переводит текст на язык эмодзи и обратно, что породило большую волну обсуждений в СМИ. Эмодзи — графический язык для того, чтобы передавать эмоции, где вместо текста используются сочетания картинок. Его активно используют в онлайн-переписках.
Клиентам сервиса Яндекс.Драйв придется платить больше за аренду автомобилей, если они будут водить неаккуратно. Пользователей, не обращающих внимания на предупреждения, сервис будет блокировать.
Яндекс собирает отзывы об организациях, работающих в городе: о местах, товарах, играх, книгах и кино. Пользователи делятся опытом — рассказывают о любимой кофейне и продуктовом за углом, об удобном фитнес-клубе и хорошем спа, об интересной книге и культовом сериале. Яндекс мотивирует пользователей писать подробные отзывы, добавлять в них важные детали и полезные советы тем, что даёт за это баллы и награды, а также социально значимой мотивацией — помочь другим людям сделать правильный выбор на основе отзывов на площадке.
Проект Space Days приурочен к 60-летию первого полета человека в космос. Яндекс и московский Музей Космонавтики предложили пользователям на две недели приблизиться к жизни реального космонавта, подтянуть разговорный английский, а заодно попробовать в Яндекс.Лавке блюда, аналогичные космическому рациону международного экипажа.