Лингвистическая головоломка, где пользователи отгадывают слова и получают возможность выиграть до 50 тыс. бонусов от СберСпасибо.
Сбер Еаптека, с помощью геймификации привлекали клиентов на свой сайт, знакомили их с продукцией и продавали. О том, как они это делали и каких результатов удалось добиться мы рассказали в этом кейсе.
"Заработай как можно больше денег, но не забывай тратиться на жизненные радости. Иначе зачем человеку деньги?" Игра учит планировать, принимать решения, критически мыслить и оценивать рентабельность своих вложений в условиях, приближенных к реальной жизни.
Лаборатория геймификации «Сбербанка» выпустила настольную игру «В изоляцию» про «карантин» и его героев
Карточки оживают на экране SberPortal, выстраиваясь в слова или превращаясь в завораживающие анимированные изображения, трансформируя процесс обучения в увлекательную интерактивную игру.
Пять мини-игр по направлениям стажировок Sberseasons. Во время игры нейросеть анализирует реакцию человека. Определяет, какая стажировка вызывает у пользователя настоящие эмоции. На основе собранных данных предлагает спецпредложения от СберМегаМаркета и Молодежной СберКарты.
Чтобы стимулировать активность участников сообщества, необходимо разработать определенную программу достижений и поощрений для удовлетворения главного фактора вовлечения участников – признания за вклад. В кейсе Сбера рассмотрены подходы к созданию сообщества практики по автоматизации DevOps CI/CD и используемые инстурменты геймификации в нём.
Детское финансове приложение: учим детей распоряжаться деньгами и ориентироваться в мире финансов.
Сбер банк разработал специальный сайт по поиску сотрудников в игровой форме – «Сбербанк талантов».