Карточки оживают на экране SberPortal, выстраиваясь в слова или превращаясь в завораживающие анимированные изображения, трансформируя процесс обучения в увлекательную интерактивную игру.
Пять мини-игр по направлениям стажировок Sberseasons. Во время игры нейросеть анализирует реакцию человека. Определяет, какая стажировка вызывает у пользователя настоящие эмоции. На основе собранных данных предлагает спецпредложения от СберМегаМаркета и Молодежной СберКарты.
Это первая мультиплеер-активность в рамках геймификации СберСпасибо, где можно участвовать не только в одиночку, но и соревноваться с реальным соперником. Победителем становится тот, кто за определённое время забьёт больше голов в ворота оппонента.
Чтобы стимулировать активность участников сообщества, необходимо разработать определенную программу достижений и поощрений для удовлетворения главного фактора вовлечения участников – признания за вклад. В кейсе Сбера рассмотрены подходы к созданию сообщества практики по автоматизации DevOps CI/CD и используемые инстурменты геймификации в нём.
Детское финансове приложение: учим детей распоряжаться деньгами и ориентироваться в мире финансов.
Сбер банк разработал специальный сайт по поиску сотрудников в игровой форме – «Сбербанк талантов».
Это крупнейшая программа среди российских банков. Число ее потенциальных участников составило более 30 миллионов.