Достижения
Пятерочка: виртуальные достижения клиентов, как способ управлять их поведением
DonorSearch: виртуальные бэйджи, как способ мотивации, поощрения и развития донорства
Instagram: как социальная сеть мотивирует своих пользователей быть активными
Правое полушарие Интроверта: как вовлекать учеников больше учиться и выполнять нужные для компании действия
Норникель “Город профессий”: интерактивный портал о профессиях «Норникеля» для тех, кто выбирает будущую специальность
Платформа Unitee: разбор игровых механик
Тинькофф: виртуальные награды в профиле клиента за совершение целевых действий
Gett: программа лояльности такси со смешными званиями и хорошими скидками для тех, кто много пользуется Gett
Meditopia: обзор мотивационных инструментов для развития осознанности в приложении для медитаций
ПроДокторов: ежегодные премии для врачей и клиник на основе отзывов на портале
ПроДокторов: как медицинская IT-платформа вовлекает врачей и клиники в проекты экосистемы и мотивирует быть активными в них
Lamoda: как тестировать эффективность геймификации для покупателей
ИТМО "Стипендии Itmo.Family 2023": получи стипендию и подарки в зависимости от статуса твоего студенческого
Lamoda: программа лояльности "Lamoda Club" с ачивками и баллами, которыми можно оплачивать покупки
Leroy Merlin: геймифицированный онлайн-онбординг для новых сотрудников
Duolingo: социальные механики в приложении для изучения иностранных языков
Нетология: как с помощью игровых механик визуализировать прогресс и мотивировать студентов
Mail.ru: внутренняя геймификация для поощрения корпоративной активности и продвижения ценностей компании
Duolingo: зачем делать редизайн и менять жанр геймификации
Банк России “Экономикум”: игра, в которой можно побыть центробанком
Victa: беговое приложение и шагомер для любителей игр и аниме
GuruShots: международное сообщество фотографов с визуализацией роста от Новичка до Гуру через фотоконкурсы
DIY.org: онлайн-сообщество для детей, где они развивают свои навыки, поддерживают друг друга и получают награды
LiveTex: геймификация бизнес-процессов и повышение kpi
Тинькофф «Денежная жаба»: продвижение кредитных карт Тинькофф Платинум через игру-тамагочи и розыгрыш миллиона рублей
Six to Start «Zombies, Run!»: приложение для бега, объединяющее аудиосериал и мобильную игру
Яндекс.Драйв: управление поведением клиентов через награды в профиле пользователя
HTML Academy: вовлекающие в обучение тренажёры по фронтенд разработке
Открытие Инвестиции: «Космоквест», онлайн-игра для школьников о финансовой грамотности
EdCrunch: как вовлечь участников в процессы онлайн-конференции
Microsoft Rewards: баллы и подарки за запросы в Bing и игры на Xbox
Яндекс.Драйв «Сахарная забава»: управление поведением водителей и розыгрыш Jeep Sahara
Кинопоиск «Кинопоиску 19 лет!»: угадай фильм и получи призы, обновленная версия 2022
ITMO LOVE awards: как отметить сотрудников за особые успехи с учетом бренд-концепции университета
Тинькофф Инвестиции: геймификация финансовой грамотности в соцсети “Пульс” через ачивки и турниры
Habitica: геймификация в реальной жизни
«Начни игру»: геймификация для развития карьеры в игровой индустрии
Платформа Эквио: разбор игровых механик
Платформа Pointagram: разбор игровых механик
Теремок: скидки за достижения в программе лояльности «Ключи от “Теремка”»для клиентов ресторана
Самокат и Aviasales: промо-игра про быструю доставку
СберСпасибо “Ловлю на слове”: лингвистическая головоломка с ачивками и призами
Викиум: онлайн-тренажер для мозга на развитие внимания, мышления и памяти
СберСпасибо "Гипербросок”: третья Спасибомания, новая возможность получить миллион бонусов
СберСпасибо: мини-игры таймкиллеры для бонусной программы
Devolver Digital: Devolverland Expo – виртуальная выставка игрового издателя в период пандемии
СберСпасибо: "Числомания 2048" — логическая игра для вовлечения пользователей в программу лояльности
Benetton: серия промо-игр для продвижения нового сайта и онлайн-магазина одежды
Все вместе: формирование отношения к благотворительности и повышение доверия к некоммерческим организациям через интеллектуальную викторину Castle Quiz
Qiwi: Finteen — интерактивный баттл для повышения финансовой грамотности детей и подростков на базе интеллектуальной викторины Castle Quiz
Платформа Quiz lab: разбор игровых механик
Castle Quiz: интеллектуальные игры для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и саморазвития
Реформа ЖКХ: ЖЭКА — обучающая игра для повышения грамотности в сфере ЖКХ
Homestyler: вовлечение в сообщество по созданию интерьеров
Платформа BoxBattle: разбор игровых механик
S7 Profi: спецпроект для предпринимателей с целью увеличения количества бизнес-перелётов
СОГАЗ «медовый фестиваль»: как «трудолюбивые пчелки» помогли улучшить показатели контакт-центра и сплотить команду
Foursquare: вовлечение пользователей в социальную геймификацию
Платформа Пряники: разбор игровых механик
Платформа HRbox: разбор игровых механик
Яндекс: мотивация пользователей оставлять отзывы
Fanta "A Saga dos Lanchos": мини-игра с голосовым управлением маскотом
Memrise: образовательная платформа с элементами геймификации
Сбер: геймификация в сообществе практики по автоматизации DevOps CI/CD
Louis Vuitton: мобильная игра в честь 200-летия основателя бренда
AB InBev: мобильное приложение для обучения сотрудников и потребителей
Евраз "Охота на риски": мобильное приложение для роста производственной безопасности
Novakid: мини-игры для обучения детей английскому языку
Duolingo: геймификация в изучении иностранных языков
Большой Agile в Альфа-банке: повышение вовлеченности сотрудников в стратегию банка
Я-школьник: Бортовой журнал космонавта для школьников Татарстана
Manhattan Associates: геймификация для работников склада
EMC Community Network: геймификация платформы обучения для сотрудников и партнеров
Hewlett Packard: геймифицированный онлайн-портал для дистрибьютеров
Fitbit: Геймификация здорового образа жизни
Directum Восхождение: решение для корпоративного обучения на базе игровых механик
Русский стандарт: геймификация помогает банку обучать сотрудников
Чудо Детки: мобильное приложение с элементами дополненной реальности
Gemini: виртуальные награды для пользователей
Netpeak: приемы геймификации в агентстве интернет-маркетинга
Yota: игровые механики для сплочения коллег
Nike: геймификация для развития бренда
Sun InBev: Как пивоваренная компания увеличила продажи
Сбер Спасибомания: игра для 30 миллионов клиентов банка