BoxBattle — это довольно простая платформа для тренировки полученных знаний. Она может легко встроиться практически в любое обучение, даже если у вас есть собственная LMS, где все пользователи проходят курсы. BoxBattle поможет сделать более увлекательную соревновательную практику к вашему курсу. Здесь есть дуэли с другими пользователями, которые влияют на рейтинг. Пользователи накапливают победы, поражения, получают очки, которые повышают уровень пользователя. Здесь также есть красиво оформленные испытания в виде нескольких раундов ответов на вопросы, что можно поставить вместо финального тестирования. Настройка игровых правил, по которым пользователь может проходить на следующий раунды или, наоборот, откатываться назад, сложность вопросов, количество вопросов — всё это поможет вам превратить формальный тест в интерактивное и интересное событие.
Конечно, в основе такого обучения лежит переименование. Мы называем курсы и треки квестами, тесты — тренировками, проходные критерии оформляются в виде испытаний. Это не так уж много, но и не так уж мало, если вы принципиально не можете отойти от стандартной схемы обучения, используйте SCORM пакеты и ваша LMS должна получить некоторую цифру правильных ответов по итогам обучения. Для кого-то BoxBattle может стать единственным местом микро-обучение в стиле Skillcup. Возможностей для настройки вариативной геймификации здесь не так много, но всё равно остаются вопросы баланса баллов, уровней и коммуникации и как соревнования, квесты, башни продвигать среди сотрудников.
Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!
BoxBattle (boxbattle.ru)— игровая платформа для вовлечения сотрудников в обучение
Прокачка знаний в формате боя. Возможность тренировать знания сотрудников с помощью игровой механики боя.
Пользователи вызывают друг друга на бой push-уведомлениям и соревнуются между собой. На баттл можно вызвать как коллегу, так и руководителя, а можно потренироваться в боях с игровыми персонажами – ботами
На платформе доступна аналитика по количеству заработанных очков в конкретном бою и рейтинг игроков по победам.
Прохождение цикла испытаний вместо унылости учебного плана. Возможность создавать нескучную программу обучения в формате квеста, используя имеющуюся библиотеку. Возможность загружать необходимые документы, изображения, ссылки на внешние ресурсы или электронные курсы в формате SCORM
Вместо экзаменов. Игровая аттестация пользователей с гибкой настройкой сложности. "Проверка уровня знаний без стресса".
Мотивируем пользователей! Повышение вовлечения в процесс и удержание внимания пользователя. Предустановленная коллекция достижений, а также есть возможность создавать свои.