Оглавление “Книги кейсов”

Платформа BoxBattle: разбор игровых механик  

Комментарий эксперта

BoxBattle — это довольно простая платформа для тренировки полученных знаний. Она может легко встроиться практически в любое обучение, даже если у вас есть собственная LMS, где все пользователи проходят курсы. BoxBattle поможет сделать более увлекательную соревновательную практику к вашему курсу. Здесь есть дуэли с другими пользователями, которые влияют на рейтинг. Пользователи накапливают победы, поражения, получают очки, которые повышают уровень пользователя. Здесь также есть красиво оформленные испытания в виде нескольких раундов ответов на вопросы, что можно поставить вместо финального тестирования. Настройка игровых правил, по которым пользователь может проходить на следующий раунды или, наоборот, откатываться назад, сложность вопросов, количество вопросов — всё это поможет вам превратить формальный тест в интерактивное и интересное событие.

Конечно, в основе такого обучения лежит переименование. Мы называем курсы и треки квестами, тесты — тренировками, проходные критерии оформляются в виде испытаний. Это не так уж много, но и не так уж мало, если вы принципиально не можете отойти от стандартной схемы обучения, используйте SCORM пакеты и ваша LMS должна получить некоторую цифру правильных ответов по итогам обучения. Для кого-то BoxBattle может стать единственным местом микро-обучение в стиле Skillcup. Возможностей для настройки вариативной геймификации здесь не так много, но всё равно остаются вопросы баланса баллов, уровней и коммуникации и как соревнования, квесты, башни продвигать среди сотрудников.

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now!

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Прокачка уровней
Делаем прогресс пользователя измеримым и наглядным
Персональный рейтинг
Числовое отражение авторитета пользователя, формируемое другими пользователями
Накопление баллов
Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
Достижения
Отражают достигнутые успехи пользователя
Дуэли
Персональные соревнования на лучший результат
Разблокирование контента
Используем внутреннюю познавательную мотивацию пользователя
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях

BoxBattle (boxbattle.ru)— игровая платформа для вовлечения сотрудников в обучение

Возможности платформы, помимо геймификации

Платформа BoxBattle: разбор игровых механик  

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Прокачка уровней
Делаем прогресс пользователя измеримым и наглядным
Персональный рейтинг
Числовое отражение авторитета пользователя, формируемое другими пользователями
Накопление баллов
Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
Достижения
Отражают достигнутые успехи пользователя
Дуэли
Персональные соревнования на лучший результат
Разблокирование контента
Используем внутреннюю познавательную мотивацию пользователя
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях

Разбор игровых механик

Арена

Прокачка знаний в формате боя. Возможность тренировать знания сотрудников с помощью игровой механики боя. На аренах игроки сражаются друг с другом силой своих знаний: чем сложнее вопрос, тем сильнее удар по сопернику.

Пользователи вызывают друг друга на бой push-уведомлениям и соревнуются между собой. На баттл можно вызвать как коллегу, так и руководителя, а можно потренироваться в боях с игровыми персонажами – ботами

На платформе доступна аналитика по количеству заработанных очков в конкретном бою и рейтинг игроков по победам.

Верными ответами в тренировках игрок прокачивает характеристики — темы, к которым привязаны вопросы поединков. При большом проценте неверных ответов пользователю назначаются конкретные курсы, которые можно найти во вкладке «Для тебя».

Восхождение

При восхождении на гору соперники соревнуются, кто быстрее доберётся до вершины горы или окажется к ней ближе.

Квест

Прохождение цикла испытаний вместо унылости учебного плана. Возможность создавать нескучную программу обучения в формате квеста, используя имеющуюся библиотеку. Возможность загружать необходимые документы, изображения, ссылки на внешние ресурсы или электронные курсы в формате SCORM

Осада башен

Осада башен применяется вместо экзаменов, это проверка знаний через тестирование в одиночном режиме. Здесь возможна игровая аттестация пользователей с гибкой настройкой сложности: ограничение по времени, количество жизней и раундов и т.д. Для создания башни используется та же база вопросов, что и для поединков.

Рейтинги и достижения

Мотивируем пользователей! Повышение вовлечения в процесс и удержание внимания пользователя. Предустановленная коллекция достижений, а также есть возможность создавать свои.

Обзор платформы:

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Прокачка уровней
Делаем прогресс пользователя измеримым и наглядным
Персональный рейтинг
Числовое отражение авторитета пользователя, формируемое другими пользователями
Накопление баллов
Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
Достижения
Отражают достигнутые успехи пользователя
Дуэли
Персональные соревнования на лучший результат
Разблокирование контента
Используем внутреннюю познавательную мотивацию пользователя
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях

Используемые механики

Квест с заданиями
Конкретные шаги для достижения конкретной цели
Прокачка уровней
Делаем прогресс пользователя измеримым и наглядным
Персональный рейтинг
Числовое отражение авторитета пользователя, формируемое другими пользователями
Накопление баллов
Отображение прогресса пользователя через накопление баллов или других игровых элементов.
Достижения
Отражают достигнутые успехи пользователя
Дуэли
Персональные соревнования на лучший результат
Разблокирование контента
Используем внутреннюю познавательную мотивацию пользователя
Визуализация прогресса
Наглядная визуализация развития пользователя в рамках проекта, основанная на его пользе и ценностях

Источник: boxbattle.ru, youtube.com, youtube.com

В продолжение темы: