Оглавление “Книги кейсов”

Nike: геймификация для развития бренда

Другой показательный пример успешного применения игровых технологий – The Nike+ FuelBox. 

В рамках рекламной кампании Nike установила в Нью-Йорке автомат, который позволял обладателям браслетов FuelBand обменять накопленные баллы на продукцию компании. 

Следуя подсказкам, обладатели браслетов должны могли заработать от 500 до 5000 тысяч баллов и за долгую прогулку или хорошую пробежку. 

Баллы можно было обменять на носки, майки, кепки, кроссовки и спортивные часы Nike.

Используемые механики

No items found.

Геймификации, или добавление игровых элементов в неигровые процессы, − один из способов увеличить вовлеченность клиентов компании. 

Более того, правильные и продуманные функции геймификации помогают не только удержать пользователей, но и увеличить доход от самих игровых приложений.

Отличный пример положительного влияния геймификации на бренд – компания Nike. В недавнем прошлом доля компании на рынке обуви была очень небольшой по сравнению со многими известными конкурентами. 

Но все изменилось благодаря игровым технологиям. Nike сумела стать лидером сетевого маркетинга в спорте. Речь идет об игровом приложении Nike+. Количество зарегистрированных пользователей этой игры составляло 18 млн. человек в 2015 году.

Пользователь приложения Nike+, отправляясь на пробежку, мог отслеживать свой маршрут, количество шагов и сброшенных калорий. Более того, вся эта информация загружалась в компьютер, что открывало десятки новых игровых возможностей. 

Жители разных стран и городов могли соревноваться друг с другом в скорости или выполнять различные задания и получать награды от разработчиков. После того как игровая стратегия доказала свою высокую эффективность, Nike почти полностью отказалась от традиционных методов маркетинга и сосредоточилась на цифровых решениях, продолжив разработку инновационных приложений.

Nike: геймификация для развития бренда

Другой показательный пример успешного применения игровых технологий – The Nike+ FuelBox. 

В рамках рекламной кампании Nike установила в Нью-Йорке автомат, который позволял обладателям браслетов FuelBand обменять накопленные баллы на продукцию компании. 

Следуя подсказкам, обладатели браслетов должны могли заработать от 500 до 5000 тысяч баллов и за долгую прогулку или хорошую пробежку. 

Баллы можно было обменять на носки, майки, кепки, кроссовки и спортивные часы Nike.

Используемые механики

No items found.

В 2012 году Nike выпустила FuelBand, ставший одним из самых популярных товаров за всю историю бренда. FuelBand измеряет интенсивность движения и передает данные в Nike+, позволяя следить за результатами тренировок. Приложение не только отслеживает собственные спортивные достижения, но и делиться результатами с другими пользователями. По результатам тренировок можно получить различные награды, трофеи и подарки.

Одна из причин популярности Nike+ и FuelBand заключается в том, что приложение  выполняет обещание, данное клиенту, помогает достигать результатов и бить рекорды.

Другой показательный пример успешного применения игровых технологий – The Nike+ FuelBox. 

В рамках рекламной кампании Nike установила в Нью-Йорке автомат, который позволял обладателям браслетов FuelBand обменять накопленные баллы на продукцию компании. 

Следуя подсказкам, обладатели браслетов должны могли заработать от 500 до 5000 тысяч баллов и за долгую прогулку или хорошую пробежку. 

Баллы можно было обменять на носки, майки, кепки, кроссовки и спортивные часы Nike.

Используемые механики

No items found.
 

Другой показательный пример успешного применения игровых технологий – The Nike+ FuelBox. 

В рамках рекламной кампании Nike установила в Нью-Йорке автомат, который позволял обладателям браслетов FuelBand обменять накопленные баллы на продукцию компании. 

Следуя подсказкам, обладатели браслетов должны могли заработать от 500 до 5000 тысяч баллов и за долгую прогулку или хорошую пробежку. 

Баллы можно было обменять на носки, майки, кепки, кроссовки и спортивные часы Nike.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта