Результаты поиска

КРОК: система геймификации в HR-проектах
www.gamification-now.ru/cases/krok-sistema-geymifikacii-v-hr-proektah

Ускорить адаптацию новых коллег в компании и повысить качество онбординга. Мотивировать новичков проходить больше дополнительных программ адаптации.

Кейс Хоум Кредит — онлайн-игра для вовлечения аудитории
www.gamification-now.ru/cases/kak-bank-houm-kredit-razrabotal-onlayn-igru-dlya-vovlecheniya-auditorii

Мы хотели поменять отношение людей к банковскому бизнесу в целом - рассказать о целях и задачах, объяснить, как банки достигают своих результатов. Это больше относится к имиджевой стороне вопроса, чем к продажам продуктов».

Damu “Золото Эльдорадо”: как за полгода 100 менеджеров фонда развития предпринимательства сделали продажи годового объема
www.gamification-now.ru/cases/damu-zoloto-eldorado-kak-za-polgoda-100-menedzherov-fonda-razvitiya-predprinimatelstva-sdelali-prodazhi-godovogo-obema

В корпоративной геймификации важна не зрелищность и даже не размер бонусов, которые в результате получают участники. В ней важно, чтобы игра стала частью корпоративной культуры.

Платформа Эквио: разбор игровых механик
www.gamification-now.ru/cases/platforma-ekvio-razbor-igrovyh-mehanik

Мобильный кабинет руководителя с динамикой результатов. Глубокая аналитика и связь с бизнес-результатами. Разбор игровых механик. Профиль пользователя и его достижения.

Кейс Nikon - геймификация для укрепления клиентской лояльности
www.gamification-now.ru/cases/nikon-obyavlyaet-konkurs-ohotniki-za-vdohnoveniem-dlya-ukrepleniya-klientskoy-loyalnosti

По результатам розыгрыша 11 человек из всех получают материальные призы. Это традиционный подход для работы с сообществами, где поднимается волна внимания и основной мотив привлечения пользователей - это шанс получить материальную награду в конце.

AB InBev Efes: мотивация сотрудников отдела продаж и прозрачная система оценки
www.gamification-now.ru/cases/ab-inbev-efes-motivaciya-sotrudnikov-otdela-prodazh-i-prozrachnaya-sistema-ocenki

Правильная геймификация в продажах - система, где геймификация неотделима от изображения реальных результатов.

Платформа HRbox: разбор игровых механик
www.gamification-now.ru/cases/platforma-hrbox-razbor-igrovyh-mehanik

использовать наши шаблоны, вопросы по компетенциям и возможность добавления дополнительных вопросов для разных целевых групп, настройка общего расписания или индивидуальные напоминания о необходимости пройти опросы - настройка уведомлений, детальные отчеты по результатам

Кейс SIEGENIA — мобильное приложение для мотивации сотрудников
www.gamification-now.ru/cases/kompaniya-siegenia-razrabotala-mobilnoe-prilozhenie-dlya-programmy-motivacii-svoih-sotrudnikov

«Для самой эффективной реализации мотивационной системы мы органично объединили материальное поощрение за достигнутые результаты с нематериальным, создав таким образом идеальную ценностную мотивацию.

Custis: корпоративная социальная сеть для адаптации и мотивации сотрудников
www.gamification-now.ru/cases/custis-korporativnaya-socialnaya-set-dlya-adaptacii-i-motivacii-sotrudnikov

Custis: создание корпоративной социальной сети для адаптации и мотивации сотрудников. Тэги: Все кейсы от. CUSTIS. Комментарий эксперта. Custis решала достаточно типичную для IT-компании задачу — дать площадку для общения сотрудников.

Lamoda: как тестировать эффективность геймификации для покупателей
www.gamification-now.ru/cases/lamoda-kak-testirovat-effektivnost-geymifikacii-dlya-pokupateley

В результате победил вариант, где использовались и ачивки и баллы, что, на мой взгляд, не так уж удивительно. Во-первых, материальная мотивация работает, с этим никто спорить не будет.

Кейс Время перемен - геймификация жизни и здорового питания
www.gamification-now.ru/cases/vremya-peremen-ili-kak-igrovye-tehnologii-pomogayut-vesti-zdorovyy-obraz-zhizni

Помочь пользователю не срываться и поступательно двигаться к результату на протяжении N-го количества дней. 2. Создать виртуального коуча. Который не просто даёт задания из книги "питайся правильно", а объясняет конкретику.

Microsoft Спаси кота: вирусная онлайн-игра для продвижения акций на продукцию Microsoft в интернет-магазине Эльдорадо
www.gamification-now.ru/cases/microsoft-spasi-kota-virusnaya-onlayn-igra-dlya-prodvizheniya-akciy-na-produkciyu-microsoft-v-internet-magazine-eldorado

В конце игры участник получает купон на заработанную скидку и может поделиться своим результатом с друзьями в соцсетях. Чтобы купить продукты Microsoft по низкой цене, необходимо активировать полученный купон на сайте интернет-магазина «Эльдорадо».

Кейс FitBit — геймификация здорового образа жизни
www.gamification-now.ru/cases/plyusy-geymifikacii-na-rynke-tovarov-zozh-ili-kak-privlech-edinorogov-na-svoyu-storonu

Программа виртуально переносит пользователя в эти места, при достижении определенного результата. Есть два способа соревноваться: Одиночные приключения (Solo Adventures). - Это личные, неконкурентные испытания, они побуждают пользователя двигаться дальше.

Лайфхакер «Твои глаза словно космос»: онлайн-игра на основе нейросети для продажи контактных линз
www.gamification-now.ru/cases/layfhaker-tvoi-glaza-slovno-kosmos-onlayn-igra-na-osnove-neyroseti-dlya-prodazhi-kontaktnyh-linz

Несмотря на то, что здесь применяются нейросети, проект не стал очень популярным и я не видел нигде, чтобы люди публиковали результаты в своих соцсетях или ещё где-то. Это простой проект, добротно сделанный, но совсем не впечатляющий.

Кейс Рокетбанк — геймификация в финансовой сфере
www.gamification-now.ru/cases/kak-geymifikaciya-pomogla-roketbanku-privlech-bolee-10-tysyach-novyh-klientov

По отзывам самих авторов, они довольны результатом: 10 000 новых клиентов, и куча упоминаний в соцсетях. Я думаю, что это можно считать таким классическим банковским квестом на стероидах. Взяли всё, что только можно и сделали это на очень высоком уровне.

Сбер “Вклад в будущее”: финансовый симулятор радостной жизни
www.gamification-now.ru/cases/sber-vklad-v-budushchee-finansovyy-simulyator-radostnoy-zhizni

На примере игры Вклад, мы видим, как можно не просто дать пользователю попробовать, но и показать ему долгосрочные результаты. В данном случае, это управление своими деньгами, а также подсказать правильную стратегию, как бренд считает это нужно делать.

Кейс Yota — игрофикация для бизнеса
www.gamification-now.ru/cases/kompaniya-yota-prodolzhaet-geymifikaciyu-i-dobivaetsya-novyh-vysot-v-biznese

В данном случае была выбрана вселенная из Звездных войн (интересно, были ли какие-то переговоры на счет лицензии или нет), все результаты продаж и активности сотрудников Yota переносились в игровую вселенную и имели игровые аналоги, такие как: захват вселенной

Canсer research UK: биологические игры против рака
www.gamification-now.ru/cases/canser-research-uk-biologicheskie-igry-protiv-raka

— это благотворительная организация по исследованию рака и повышению осведомленности в Соединенном Королевстве и на острове Мэн, созданная 4 февраля 2002 года в результате слияния Кампании по изучению рака и Имперского фонда исследований рака. Задачи.

Сбер "SberCraft": браузерная игра для найма программистов в стиле Warcraft
www.gamification-now.ru/cases/sber-sbercraft-brauzernaya-igra-dlya-nayma-programmistov-v-stile-warcraft

Потратить несколько часов на программирование без явного результата и результатом для такого человека делается прохождение ролевой игры исследованиями мира, и общение с персонажами между решением задачи.

EteRNA: геймификация биологических открытий, связанных с РНК
www.gamification-now.ru/cases/eterna-geymifikaciya-biologicheskih-otkrytiy-svyazannyh-s-rnk

Второе — для того, чтобы получить проверенные рабочие результаты используются краудсорсинг. Множество игроков сталкиваются с одними и теми задачами, у кого-то получается решить задачу правильного, у кого-то нет.

СОГАЗ «медовый фестиваль»: как «трудолюбивые пчелки» помогли улучшить показатели контакт-центра и сплотить команду
www.gamification-now.ru/cases/sogaz-medovey-festival-kak-trudolyubivye-pchelki-pomogli-uluchshit-pokazateli-kontakt-centra-i-splotit-komandu

Промежуточные результаты по KPI, актуальные новости, конкурс, викторина, что-то еще по ситуации.". Достижения. Приведи друга. Для получения игровой валюты необходимо сделать пост о вакансии у себя в соцсетях. Награда: 5 капель нектара.

Кейс академии лидерства Deloitte: геймификация обучения сотрудников
www.gamification-now.ru/cases/deloitte-leadership-academy

В результатах, главным достижением для приложения является возвратность пользователей. С помощью геймификации Deloitte смогла повысить ее почти на 50%». Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now! О продукте.

Сбер «Крокодил»: мини-игра для формирования образа работодателя в сознании соискателя
www.gamification-now.ru/cases/sber-krokodil-mini-igra-dlya-formirovaniya-obraza-rabotodatelya-v-soznanii-soiskatelya

В результате пользователю дают рейтинг, насколько у него хорошее ассоциативное мышление. Суть ассоциативного мышления в данном случае заключается в том, чтобы мыслить точно так же, как мыслили создатели игры и попадать в те же самые ассоциации.

Кейс МОМЕНТО ДЕНЬГИ — геймификация для повышения уровня корпоративной культуры
www.gamification-now.ru/cases/kak-mikrokreditnaya-kompaniya-dobilas-uluchsheniya-korporativnoy-kultury-za-schet-geymifikacii

Также для результата очень полезно, что сотрудники могут сами дополнять информацию в базу данных и делиться своими методами и способами работы с возражениями.

S7 Profi: Спецпроект для предпринимателей с целью увеличения количества бизнес-перелётов
www.gamification-now.ru/cases/s7-profi-specproekt-dlya-predprinimateley-s-celyu-uvelicheniya-kolichestva-biznes-perelyotov

Судя по результатам проект зашел очень хорошо, давайте разберёмся почему это случилось. На мой взгляд, целью проекта было всё-таки не мотивация к покупке, я уже сказал, что в b2b так не работает, а максимальное распространение “новостей” от S7.

Варианты сотрудничества
www.gamification-now.ru/work-with-me

Результат. Ведем вас от идеи до результата. Сотрудничество в формате "Погружение". Работа начинается с исследования аудитории и формулирования гипотез о том, какие варианты геймификации, какие игровые механики помогут добиться целей.

Кейс SeoPult — геймификация для российских покупателей
www.gamification-now.ru/cases/seomonstry-novaya-volna-geymifikacii-dlya-rossiyskih-pokupateley

Для кого-то из участников игры были актуальны призы, но как написано в результатах, только 7 процентов продолжали набирать баллы на протяжении всей акции.

Бургер Кинг: тренажёр для сотрудников — работа в ПИКовые часы
www.gamification-now.ru/cases/burger-king-trenazhyor-dlya-sotrudnikov-rabota-v-pikovye-chasy

Результатом тренажёра является индивидуальная программа обучения, что тоже очень к месту. Все мы учимся не ради оценки, а ради того, чтобы прокачать свои навыки.

IT-ONE “Кто ты такой и на что ты способен”: IT-предсказания от Идущего к Реке
www.gamification-now.ru/cases/it-one-kto-ty-takoy-i-na-chto-ty-sposoben-it-predskazaniya-ot-idushchego-k-reke

Здесь мы видим тест на умения тестировщика (стилизованный, но никак не связанный с тематикой мема) и результаты (обязательные для “классического” теста).

Sisley: мотивация сотрудников обучаться, поддерживать сплоченность команды и уровень сервиса
www.gamification-now.ru/cases/sisley-motivaciya-sotrudnikov-obuchatsya-podderzhivat-splochennost-komandy-i-uroven-servisa

А также приложение должно заниматься проверкой знаний, так как просмотр видео еще не гарантирует результата. На уровне геймификации – это обычно интересно упакованный контент с подарками или, как минимум, баллами за прохождение.

HTML Academy: вовлекающие в обучение тренажёры по фронтенд разработке
www.gamification-now.ru/cases/html-academy-vovlekayushchie-v-obuchenie-trenazhyory-po-frontend-razrabotke

Это процесс обучения всей платформы, в котором ученик получает задания от системы, пишет код и сразу видит результат работы кода. По мере выполнения заданий ему открывается доступ к следующим. В испытаниях.

Кейс Норникель — геймификация для вовлечения персонала
www.gamification-now.ru/cases/geymifikaciya-v-nornikele-monety-za-innovacii

Юрий Шеховцов, ИТ-директор компании «Норникель» побеседовал с журналистом «Вестника цифровой трансформации CIO.RU», Николаем Смирновым и рассказал о первых результатах использования геймификации, с помощью которой компания пыталась шире вовлечь ИТ-персонал

Пятница «Шалость удалась!»: динамическая обложка во «ВКонтакте» для продвижения показа Гарри Поттера на ТВ
www.gamification-now.ru/cases/pyatnica-shalost-udalas-dinamicheskaya-oblozhka-vo-vkontakte-dlya-prodvizheniya-pokaza-garri-pottera-na-tv

Изредка пользователям выдавался вот такой результат: Магл — человек, не обладающий магией. Шутка, понятная фанатам Гарри Поттера. Создатели проекта учли, что спецпроект может вызвать небывалый ажиотаж, и не все из участников успеют увидеть себя в обложке.

Duolingo: геймификация в изучении иностранных языков
www.gamification-now.ru/cases/duolingo-geymifikaciya-v-izuchenii-inostrannyh-yazykov

Пользователь занимаясь в Duolingo должен ощущать поток, что каждое его действие приводит к заметному и полезному результату (очевидно что не к результату в обучении, его почувствовать не так легко).

AliExpress: шаблонные игры для продвижения отдельных магазинов продавцов
www.gamification-now.ru/cases/aliexpress-shablonnye-igry-dlya-prodvizheniya-otdelnyh-magazinov-prodavcov

В таком случае, партнер может, не получив нужного результата, начать обижаться на площадку, считать, что игра получилась скучной или жадной, что виновата площадка, установившая неправильные правила.

Smartprogress: денежные ставки на самого себя для увеличения мотивации достижения целей
www.gamification-now.ru/cases/smartprogress-denezhnye-stavki-na-samogo-sebya-dlya-uvelicheniya-motivacii-dostizheniya-celey

Получается, создается коллективный способ достижения целей, бок о бок с такими же заинтересованными в результате людьми. В SmartProgress есть платные и бесплатные шаблоны.

Сбер: геймификация в сообществе практики по автоматизации DevOps CI/CD
www.gamification-now.ru/cases/sber-geymifikaciya-v-soobshchestve-praktiki-po-avtomatizacii-devops-ci-cd

В результате у команд низкая осведомленность о формальных требованиях и существующих лучших практиках; В процессе активной работы люди не могут посвятить достаточное количество времени на обмен опытом, своими наработками, практиками друг с другом; Длительная

Posterscope: новогодний квест для закупщиков рекламы
www.gamification-now.ru/cases/posterscope-novogodnii-kvest-dlya-zakupchikov-reklami

Иногда такое “тестовое” решение уже подходит и уже даёт нужный результат, а деньги на разработку, на внедрение специального геймифицированного разрешения можно не тратить.

Кейс Nike — геймификация для развития бренда
www.gamification-now.ru/cases/geymifikaciya-dlya-razvitiya-brenda-opyt-kompanii-nike

Нагрузка рассчитывается более сложно и зависит от рекордов и результатов пользователя.

Кейс Русский стандарт — геймификация обучения сотрудников
www.gamification-now.ru/cases/uchit-igrayuchi-ili-kak-geymifikaciya-pomogaet-banku-russkiy-standart-obuchat-sotrudnikov-i-uluchshat-pokazateli

Команда, показывающая лучшие результаты, получает право владеть мячом и двигать его по полю. На некоторых клетках есть приятные бонусы (билеты в кино, пицца, денежные призы и т.д.), которые разыгрываются отдельно.

Кейс 2GIS — новый этап игры StarWars и новые результаты
www.gamification-now.ru/cases/novyy-etap-geymifikacii-v-kompanii-2gis-starwars-episode-ii-i-novye-rezultaty

Оглавление “Книги кейсов”. 2ГИС: Новый этап игры StarWars и новые результаты. Тэги: Все кейсы от. 2ГИС. Комментарий эксперта. Хорошая геймификация отражает реальность и делает её более понятной.

Кейс Оби — обучающая игра-стратегия «Ритмен»
www.gamification-now.ru/cases/obuchayushchaya-igra-strategiya-ritmen-kompanii-obi-rossiya

Очень хорошо, если сотрудники мотивированы и готовы разбираться, тогда они смогут добиться хороших результатов. Единственный минус -такие симуляции абсолютно не шаблоны, делаются долго, под конкретного заказчика.

Платформа Pointagram: разбор игровых механик
www.gamification-now.ru/cases/platforma-pointagram-razbor-igrovyh-mehanik

Это позволяет наградить самого результативного игрока и поддержать остальных игроков, чтобы они превзошли свои результаты. Здесь есть как индивидуальные, так и командные зачеты, а также возможность соревнования на время.

Кейс Marriott — игра как инструмент поиска сотрудников
www.gamification-now.ru/cases/igra-kak-instrument-poiska-sotrudnikov-na-primere-marriott-hotels

Цель этой промо-игры: показать в игровой, упрощенной, яркой и интересной форме жизнь отеля Marriott, какие есть функции у него, чем можно заниматься в компании и, как результат, привести пользователей на список вакансий.

Авиасейлс и Самокат «Авиасамокат»: аркадная игра про доставку
www.gamification-now.ru/cases/aviaseyls-i-samokat-aviasamokat-arkadnaya-igra-pro-dostavku

Перед нами один из типичных видов геймификации – брендированная мини-игра, которая вознаграждает пользователей, добивающихся максимального результата.

Геймификация в банках на примере Альфа-Банка и Тинькофф
www.gamification-now.ru/gamification-in-banking

В результате, многие пользователи получают первый опыт заработка процента на деньгах, которые просто лежат в банке. Клиенты на собственном опыте понимают, что накопительный счет – это простой и выгодный продукт.

Tele2 «Новогодняя лаборатория»: игра в стиле научной фантастики с игровым жанром "Три-в-ряд"
www.gamification-now.ru/cases/tele2-igry-v-servisnyh-prilozheniyah-onlayn-mitap-digital-tele2-o-tom-kak-vnedryali-igry-v-prilozhenii-i-kakih-rezultatov-dostigli

Не абонентам Tele2 в результате выигрыша предлагалось стать абонентом и получить бонус трафика к своему новому номера навсегда. А для абонентов, как я уже описал, результатом были призы и партнёрские акции.

Big Agile в Альфа-банке: повышение вовлеченности сотрудников в стратегию банка
www.gamification-now.ru/cases/big-agile-v-alfa-banke-povyshenie-vovlechennosti-sotrudnikov-v-strategiyu-banka

Перед вами результат большой работы. С Альфа-банком Казахстана я работал несколько месяцев, начиная с исследования проблемы и поиска подходов и заканчивая дизайном, который взяли на себя мои партнеры -. Raketa Design.

Евраз: спортивный оффлайн ивент с баллами и призами
www.gamification-now.ru/cases/evraz-sportivnii-offline-event-s-ballami-i-prisami

Дьовод увидеть свои выдающиеся результаты и поделиться с коллегами приятным воспоминаниями. Решение.

Перекрёсток «Миссия Новогодний стол»: игра-лабиринт для пополнения e-mail базы клиентов и увеличения продаж
www.gamification-now.ru/cases/perekryostok-missiya-novogodniy-stol-igra-labirint-dlya-popolneniya-e-mail-bazy-klientov-i-uvelicheniya-prodazh

Если смотреть результаты, то это подтверждается. Часть пользователей даже не начинала играть, попадая на страницу. Не более половины доходили до второго уровня. Меньше 10% оставляли почту.

Карта сайта