Ускорить адаптацию новых коллег в компании и повысить качество онбординга. Мотивировать новичков проходить больше дополнительных программ адаптации.…
Мы хотели поменять отношение людей к банковскому бизнесу в целом - рассказать о целях и задачах, объяснить, как банки достигают своих результатов. Это больше относится к имиджевой стороне вопроса, чем к продажам продуктов».…
В корпоративной геймификации важна не зрелищность и даже не размер бонусов, которые в результате получают участники. В ней важно, чтобы игра стала частью корпоративной культуры.…
Мобильный кабинет руководителя с динамикой результатов. Глубокая аналитика и связь с бизнес-результатами. Разбор игровых механик. Профиль пользователя и его достижения.…
По результатам розыгрыша 11 человек из всех получают материальные призы. Это традиционный подход для работы с сообществами, где поднимается волна внимания и основной мотив привлечения пользователей - это шанс получить материальную награду в конце.…
Правильная геймификация в продажах - система, где геймификация неотделима от изображения реальных результатов.…
использовать наши шаблоны, вопросы по компетенциям и возможность добавления дополнительных вопросов для разных целевых групп, настройка общего расписания или индивидуальные напоминания о необходимости пройти опросы - настройка уведомлений, детальные отчеты по результатам…
«Для самой эффективной реализации мотивационной системы мы органично объединили материальное поощрение за достигнутые результаты с нематериальным, создав таким образом идеальную ценностную мотивацию.…
Custis: создание корпоративной социальной сети для адаптации и мотивации сотрудников. Тэги: Все кейсы от. CUSTIS. Комментарий эксперта. Custis решала достаточно типичную для IT-компании задачу — дать площадку для общения сотрудников.…
В результате победил вариант, где использовались и ачивки и баллы, что, на мой взгляд, не так уж удивительно. Во-первых, материальная мотивация работает, с этим никто спорить не будет.…
Помочь пользователю не срываться и поступательно двигаться к результату на протяжении N-го количества дней. 2. Создать виртуального коуча. Который не просто даёт задания из книги "питайся правильно", а объясняет конкретику.…
В конце игры участник получает купон на заработанную скидку и может поделиться своим результатом с друзьями в соцсетях. Чтобы купить продукты Microsoft по низкой цене, необходимо активировать полученный купон на сайте интернет-магазина «Эльдорадо».…
Программа виртуально переносит пользователя в эти места, при достижении определенного результата. Есть два способа соревноваться: Одиночные приключения (Solo Adventures). - Это личные, неконкурентные испытания, они побуждают пользователя двигаться дальше.…
Несмотря на то, что здесь применяются нейросети, проект не стал очень популярным и я не видел нигде, чтобы люди публиковали результаты в своих соцсетях или ещё где-то. Это простой проект, добротно сделанный, но совсем не впечатляющий.…
По отзывам самих авторов, они довольны результатом: 10 000 новых клиентов, и куча упоминаний в соцсетях. Я думаю, что это можно считать таким классическим банковским квестом на стероидах. Взяли всё, что только можно и сделали это на очень высоком уровне.…
На примере игры Вклад, мы видим, как можно не просто дать пользователю попробовать, но и показать ему долгосрочные результаты. В данном случае, это управление своими деньгами, а также подсказать правильную стратегию, как бренд считает это нужно делать.…
В данном случае была выбрана вселенная из Звездных войн (интересно, были ли какие-то переговоры на счет лицензии или нет), все результаты продаж и активности сотрудников Yota переносились в игровую вселенную и имели игровые аналоги, такие как: захват вселенной…
— это благотворительная организация по исследованию рака и повышению осведомленности в Соединенном Королевстве и на острове Мэн, созданная 4 февраля 2002 года в результате слияния Кампании по изучению рака и Имперского фонда исследований рака. Задачи.…
Потратить несколько часов на программирование без явного результата и результатом для такого человека делается прохождение ролевой игры исследованиями мира, и общение с персонажами между решением задачи.…
Второе — для того, чтобы получить проверенные рабочие результаты используются краудсорсинг. Множество игроков сталкиваются с одними и теми задачами, у кого-то получается решить задачу правильного, у кого-то нет.…
Промежуточные результаты по KPI, актуальные новости, конкурс, викторина, что-то еще по ситуации.". Достижения. Приведи друга. Для получения игровой валюты необходимо сделать пост о вакансии у себя в соцсетях. Награда: 5 капель нектара.…
В результатах, главным достижением для приложения является возвратность пользователей. С помощью геймификации Deloitte смогла повысить ее почти на 50%». Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification Now! О продукте.…
В результате пользователю дают рейтинг, насколько у него хорошее ассоциативное мышление. Суть ассоциативного мышления в данном случае заключается в том, чтобы мыслить точно так же, как мыслили создатели игры и попадать в те же самые ассоциации.…
Также для результата очень полезно, что сотрудники могут сами дополнять информацию в базу данных и делиться своими методами и способами работы с возражениями.…
Судя по результатам проект зашел очень хорошо, давайте разберёмся почему это случилось. На мой взгляд, целью проекта было всё-таки не мотивация к покупке, я уже сказал, что в b2b так не работает, а максимальное распространение “новостей” от S7.…
Результат. Ведем вас от идеи до результата. Сотрудничество в формате "Погружение". Работа начинается с исследования аудитории и формулирования гипотез о том, какие варианты геймификации, какие игровые механики помогут добиться целей.…
Для кого-то из участников игры были актуальны призы, но как написано в результатах, только 7 процентов продолжали набирать баллы на протяжении всей акции.…
Результатом тренажёра является индивидуальная программа обучения, что тоже очень к месту. Все мы учимся не ради оценки, а ради того, чтобы прокачать свои навыки.…
Здесь мы видим тест на умения тестировщика (стилизованный, но никак не связанный с тематикой мема) и результаты (обязательные для “классического” теста).…
А также приложение должно заниматься проверкой знаний, так как просмотр видео еще не гарантирует результата. На уровне геймификации – это обычно интересно упакованный контент с подарками или, как минимум, баллами за прохождение.…
Это процесс обучения всей платформы, в котором ученик получает задания от системы, пишет код и сразу видит результат работы кода. По мере выполнения заданий ему открывается доступ к следующим. В испытаниях.…
Юрий Шеховцов, ИТ-директор компании «Норникель» побеседовал с журналистом «Вестника цифровой трансформации CIO.RU», Николаем Смирновым и рассказал о первых результатах использования геймификации, с помощью которой компания пыталась шире вовлечь ИТ-персонал…
Изредка пользователям выдавался вот такой результат: Магл — человек, не обладающий магией. Шутка, понятная фанатам Гарри Поттера. Создатели проекта учли, что спецпроект может вызвать небывалый ажиотаж, и не все из участников успеют увидеть себя в обложке.…
Пользователь занимаясь в Duolingo должен ощущать поток, что каждое его действие приводит к заметному и полезному результату (очевидно что не к результату в обучении, его почувствовать не так легко).…
В таком случае, партнер может, не получив нужного результата, начать обижаться на площадку, считать, что игра получилась скучной или жадной, что виновата площадка, установившая неправильные правила.…
Получается, создается коллективный способ достижения целей, бок о бок с такими же заинтересованными в результате людьми. В SmartProgress есть платные и бесплатные шаблоны.…
В результате у команд низкая осведомленность о формальных требованиях и существующих лучших практиках; В процессе активной работы люди не могут посвятить достаточное количество времени на обмен опытом, своими наработками, практиками друг с другом; Длительная…
Иногда такое “тестовое” решение уже подходит и уже даёт нужный результат, а деньги на разработку, на внедрение специального геймифицированного разрешения можно не тратить.…
Нагрузка рассчитывается более сложно и зависит от рекордов и результатов пользователя.…
Команда, показывающая лучшие результаты, получает право владеть мячом и двигать его по полю. На некоторых клетках есть приятные бонусы (билеты в кино, пицца, денежные призы и т.д.), которые разыгрываются отдельно.…
Оглавление “Книги кейсов”. 2ГИС: Новый этап игры StarWars и новые результаты. Тэги: Все кейсы от. 2ГИС. Комментарий эксперта. Хорошая геймификация отражает реальность и делает её более понятной.…
Очень хорошо, если сотрудники мотивированы и готовы разбираться, тогда они смогут добиться хороших результатов. Единственный минус -такие симуляции абсолютно не шаблоны, делаются долго, под конкретного заказчика.…
Это позволяет наградить самого результативного игрока и поддержать остальных игроков, чтобы они превзошли свои результаты. Здесь есть как индивидуальные, так и командные зачеты, а также возможность соревнования на время.…
Цель этой промо-игры: показать в игровой, упрощенной, яркой и интересной форме жизнь отеля Marriott, какие есть функции у него, чем можно заниматься в компании и, как результат, привести пользователей на список вакансий.…
Перед нами один из типичных видов геймификации – брендированная мини-игра, которая вознаграждает пользователей, добивающихся максимального результата.…
В результате, многие пользователи получают первый опыт заработка процента на деньгах, которые просто лежат в банке. Клиенты на собственном опыте понимают, что накопительный счет – это простой и выгодный продукт.…
Не абонентам Tele2 в результате выигрыша предлагалось стать абонентом и получить бонус трафика к своему новому номера навсегда. А для абонентов, как я уже описал, результатом были призы и партнёрские акции.…
Перед вами результат большой работы. С Альфа-банком Казахстана я работал несколько месяцев, начиная с исследования проблемы и поиска подходов и заканчивая дизайном, который взяли на себя мои партнеры -. Raketa Design.…
Дьовод увидеть свои выдающиеся результаты и поделиться с коллегами приятным воспоминаниями. Решение.…
Если смотреть результаты, то это подтверждается. Часть пользователей даже не начинала играть, попадая на страницу. Не более половины доходили до второго уровня. Меньше 10% оставляли почту.…