Оглавление “Книги кейсов”

Nikon: конкурс для укрепления клиентской лояльности

Используемые механики

No items found.

12 декабря компания Nikonзапустила конкурс “Охотники за вдохновением” в рамках корпоративной программы лояльности My Nikon.

Участникам конкурса предлагается выполнять различные задания с главным призом – камерой KeyMission 170.

Для участия в конкурсе сперва необходимо заполнить анкету за сайте https://my-nikon.ru/konkurs.

После официального запуска проекта 12 декабря зарегистрированные участники будут получать задания на свой email. Эти задания необходимо сделать в течение трех дней.

Так, игрокам предлагалось сделать фото и разместить его в соцсетях с хештегом #вдохновение_nikon.

Участники могли получить экспертное мнение о своих фото с критическим разбором и советами от специалистов компании Nikon. А подведение главных результатов конкурса было намечено на 29 декабря.

Nikon: конкурс для укрепления клиентской лояльности

Используемые механики

No items found.

Конкурс предполагал участие как новичков, так и профессионалов фотографии. Все игроки получали доступ к познавательным статьям и мастер-классам по фотографии, могли пройти консультацию у специалиста и увидеть отзыв о своих работах. Кроме того,участники программы лояльности первыми получали сообщения о выгодных предложениях компании и различных скидках.

Разработчики этого проекта хотели привлечь больше участников в сообщество My Nikon, и им это удалось. В результате конкурса подписчиками стали в 14 раз больше человек, чем при применении стандартных техник.

Используемые механики

No items found.

Используемые механики

No items found.

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта