AliExpress

Кейсы геймификации в проектах компании

 "

AliExpress

"

Рубрика:
Aliexpress "Мани на кармане": ежедневная викторина с розыгрышем призов

Это викторина, которая проводится два раза в день через мобильное приложение AliExpress. Участникам необходимо быстро и правильно ответить на 12 вопросов, чтобы получить выигрыш.

Читать далее
Рубрика:
AliExpress: шаблонные игры для продвижения продавцов на платформе

Продавцы могут создавать игры, принимая участие в которых покупатели могут получить скидки, купоны или монеты. Это позволяет привлечь больше трафика в магазин продавца.

Читать далее
Рубрика:
AliExpress: игровой канал раздачи скидок внутри своего приложения

Алиэкспресс создал целый игровой раздел в своем приложение. Таким образом интернет-магазин удерживает пользователей и создает для них положительный опыт, который конвертируется в более высокий уровень вовлеченности.

Читать далее