Виртуальная награда
Технониколь “Эликсир-ТН”: интерактивная визуальная новелла с фото девушек 18+ и мини-играми, где графика и озвучка сгенерированы ИИ
Альфа банк: набор заданий, чтобы заработать повышенный кешбек на следующий месяц
Правое полушарие Интроверта: как вовлекать учеников больше учиться и выполнять нужные для компании действия
Норникель “Город профессий”: интерактивный портал о профессиях «Норникеля» для тех, кто выбирает будущую специальность
Meditopia: обзор мотивационных инструментов для развития осознанности в приложении для медитаций
Яндекс "Ровер поехал за покупками": раздача игровых бустеров, монет и очков счастья за выполнение заданий в сервисах Яндекс
Тинькофф “Финансовый титул”: как управлять поведением пользователей через еженедельные титулы в сторисах банковского приложения
Ростелеком “Проектная исповедь 4.0”: как повысить мотивацию слушателей онлайн-конференции с помощью сказочного сюжета и интерактивных механик
ПроДокторов: ежегодные премии для врачей и клиник на основе отзывов на портале
Finch Self Care Pet: заботься о своем питомце, заботясь о самом себе
МедРокет: как вовлечь пациентов оставлять отзывы, покупать клубные карты ПроДокторов и заполнять данные о своем здоровье в мобильном приложении МедТочка
Duolingo: социальные механики в приложении для изучения иностранных языков
Нетология: как с помощью игровых механик визуализировать прогресс и мотивировать студентов
Duolingo: зачем делать редизайн и менять жанр геймификации
DIY.org: онлайн-сообщество для детей, где они развивают свои навыки, поддерживают друг друга и получают награды
Яндекс.Драйв: управление поведением клиентов через награды в профиле пользователя
Открытие Инвестиции: «Космоквест», онлайн-игра для школьников о финансовой грамотности
VK Play Live: программа поддержки стримеров
VK «#Вконтакте16»: благотворительная акция на 16-ти летие компании вместе с фондом «Лучшие друзья»
МТС Подарки: мини-игры в приложении Мой МТС
Custis: создание корпоративной социальной сети для адаптации и мотивации сотрудников
Foursquare: вовлечение пользователей в социальную геймификацию
Платформа Work&Play: обзор игровых механик
Платформа Gamification Lab: разбор игровых механик
Яндекс: мотивация пользователей оставлять отзывы
Google "Местные эксперты": повышение активности сообщества пользователей Google.Карты
Рокетбанк “Не нужно быть гением аналитики тут” и “Смузи”: мини-игры с банкиром в ответ на заявления Олега Тинькова
Мегафон “Лови волну трафика”: промо-игра про серфинг в интернете
Кинопоиск: угадай фильм по одному кадру
Foldit: игра, которая помогает ученым в исследованиях белка
EyeWire: биологическая игра для создания "атласа мозга"
Bageville: история и кейсы первого геймификатора
Школа Рыбаков фонда: сделай школу местом притяжения — образовательная игра для детей и взрослых
Louis Vuitton: мобильная игра в честь 200-летия основателя бренда
Dobro.ru: путь волонтера культуры
AB InBev: мобильное приложение для обучения сотрудников и потребителей
Евраз "Охота на риски": мобильное приложение для роста производственной безопасности
Novakid: мини-игры для обучения детей английскому языку
Duolingo: геймификация в изучении иностранных языков
СберKids: игровые механики в детском финансовом приложении
Хоум Кредит Банк: игра для достижения бизнес целей и мотивация на саморазвитие
Я-школьник: Бортовой журнал космонавта для школьников Татарстана
Империя Спасибо: масштабная игра СберСпасибо и Mastercard
EMC Community Network: геймификация платформы обучения для сотрудников и партнеров
Hewlett Packard: геймифицированный онлайн-портал для дистрибьютеров
Autodesk: геймификация для повышения онлайн-продаж
Соцсеть Одноклассники: геймификация для разработчиков
The Walk: больше чем шагомер, мотивация для здорового образа жизни
Fitbit: Геймификация здорового образа жизни
Directum Восхождение: решение для корпоративного обучения на базе игровых механик
Tolstoy Comments: как превратить сайт в социальную сеть
МТС Red Quest: квест с дополненной реальностью
Сбер талантов: поиск сотрудников в игровой форме
Gemini: виртуальные награды для пользователей
Пятерочка: игровая акция Тролластики для вовлечения покупателей
ZakaZaka: геймификация в ресторанном бизнесе
Газпром Нефть: повышение эффективности обучения в компании
Netpeak: приемы геймификации в агентстве интернет-маркетинга
LiveOps: Повышение эффективности call-центра