Лидерборд
Binance “Moonbix”: игра-тапалка в мессенджере Telegram от криптобиржи
Правое полушарие Интроверта: как вовлекать учеников больше учиться и выполнять нужные для компании действия
Young&&Yandex “Баттл вузов”: решай IT-задачи, получай баллы и продвигай свой вуз в рейтинге
LinkedIn: профессиональная соцсеть запустила на своей площадке мини-игры ориентированные на развитие мышления
Платформа Unitee: разбор игровых механик
VK «Фестиваль подарков» на День космонавтики: как ВКонтакте продвигает партнерские сервисы и приложения внутри соцсети
СберСпасибо: постоянный раздел мини-игр в программе лояльности “Спасибо”
СберМаркет: игра-симулятор в Telegram для мотивации пользователей совершать заказы в СберМаркет
TON Society “The Open League”: вовлечение аудитории к TON-сообществу и криптовалюте через бесплатные онлайн-квесты и лиги
Notcoin: мини-игра в жанре кликер, хайп-проект внутри Telegram
Agon: личные и групповые фитнес-челленджи с материальными наградами и поддержкой искусственного интеллекта
Додо Пицца «Додомания»: мини-игра Три-в-ряд становится основной механикой ежегодной акции Додо
Ростелеком “Проектная исповедь 4.0”: как повысить мотивацию слушателей онлайн-конференции с помощью сказочного сюжета и интерактивных механик
Lumin Fitness: как полноэкранная геймификация в фитнес-клубе помогает достигать результатов
ПроДокторов: ежегодные премии для врачей и клиник на основе отзывов на портале
Мегамаркет «МегаИгра»: как мотивировать совершать заказы на сайте бренда с помощью мини-приложения в VK
Тинькофф «Ряд наград»: собирайте ряды из фигурок и соревнуйтесь с другими игроками за призы
Tele2 "Спасите новый год": сразись со снеговиком за подарки и победи злодея
Tele2 «Новогодняя лаборатория»: игра в стиле научной фантастики с игровым жанром "Три-в-ряд"
Сбер "Интуиция": игра, в которой соискатель может псмотерть на других сотрудников компании
LiveTex: геймификация бизнес-процессов и повышение kpi
Додо Пицца «Хвостики»: мобильная игра-тамагочи и сбор средств для животных из приюта «Котодетки»
Авито «Avito SafeRunner»: обучающая игра в Telegram на знание правил безопасного онлайн-шоппинга
HTML Academy: вовлекающие в обучение тренажёры по фронтенд разработке
Авиасейлс и Самокат «Авиасамокат»: аркадная игра про доставку
Московский Метрополитен: бесконтактный тетрис с возможностью выиграть лимитированную карту “Тройка”
Билайн «Новогодний движ»: игра-лабиринт с ловушками и призами
Хабр: карма – игровая механика, которая управляет сообществом авторов
Самокат и Aviasales: промо-игра про быструю доставку
Битрикс24 “Пульс компании”: активность сотрудников на портале, как инструмент мотивации
English is my cup of tea: квест-марафон VK для изучения английского
СберСпасибо "Гипербросок”: третья Спасибомания, новая возможность получить миллион бонусов
СберСпасибо: мини-игры таймкиллеры для бонусной программы
СберСпасибо: "Числомания 2048" — логическая игра для вовлечения пользователей в программу лояльности
Kaspersky "Need For Security": гоночная ретро игра для привлечения новых покупателей и повышения лояльности клиентов
Benetton: серия промо-игр для продвижения нового сайта и онлайн-магазина одежды
Ростелеком Tycoon: онлайн-симулятор пути руководителя, от небольшого провайдера услуг связи до оператора федерального масштаба
Чистая линия: “Битва пломбиров-2” — стимулирующая акция с голосованием и призами
Мегафон “Лови волну трафика”: промо-игра про серфинг в интернете
Fanta "A Saga dos Lanchos": мини-игра с голосовым управлением маскотом
Кинопоиск: угадай фильм по одному кадру
EyeWire: биологическая игра для создания "атласа мозга"
Bageville: история и кейсы первого геймификатора
МойОфис: спортивное приложения для сотрудников по борьбе с выгоранием
Louis Vuitton: мобильная игра в честь 200-летия основателя бренда
AB InBev: мобильное приложение для обучения сотрудников и потребителей
ИКЕА Разомни Блохэй: браузерная игра для повышения лояльности
Autodesk: геймификация для повышения онлайн-продаж
SeoPult: применение геймификации в продвижении сайтов
Fitbit: Геймификация здорового образа жизни
Directum Восхождение: решение для корпоративного обучения на базе игровых механик
Tolstoy Comments: как превратить сайт в социальную сеть
2GIS: квест StarWars для стимуляции продаж
Madrobots: геймификация в Черную Пятницу в России
Netpeak: приемы геймификации в агентстве интернет-маркетинга
Nike: геймификация для развития бренда
2ГИС: Новый этап игры StarWars и новые результаты