Реклама в игровой форме
Т-банк “Спейс-Инвестор”: продвижение Т-Инвестиций через хайповую игру “тапалку” и задания в ней
Росгосстрах: мини-игры в сторис мобильного приложения и на сайте страховой компании
New Making Studio «Станешь ли ты новым Папой?»: как рассказать о выходе новой настольной игры и собрать более 3 000 000 рублей на предзаказы
МТС Банк “Правда или вымысел?” онлайн-квиз о фишках банковского приложения МТС
ЦИАН “Что внутри яйца?”: напоминание пользователям о возможностях поиска жилья на ЦИАН
Яндекс 360 «Нейропрофиль»: продвижение новой функции — Нейрофильтр с YaGPT через промо-тест и предложение узнать больше о своём характере
Тинькофф «Розыгрыш Tesla Model 3»: продвижение карт Tinkoff Drive через розыгрыш автомобиля
СберМаркет “СберМаркет Сити”: сбор email-адресов и раздача промокодов через серию мини-игр в игровом городе от ритейлеров-партнеров
Яндекс Карты и DTF “Тест на знание городов”: угадай город России по кусочку карты
Notcoin: мини-игра в жанре кликер, хайп-проект внутри Telegram
Тинькофф и VK Музыка, «Музыка трат»: послушай музыку, сгенерированную нейросетью на основе твоих покупательских привычек
О’КЕЙ “Соберите сокровища О’Карты”: отправься в путешествие по островам акции, совершай покупки в магазине О’КЕЙ и получай призы
Мегамаркет «СберМегаСетап»: как через игровой чат-бот в VK привести клиентов в каталог на сайте бренда
Tele2 "Позвать Санту": новогодняя игра-runner с подарками от Tele2 и партнеров
Альфа-Банк «Конь Красный»: изучай историю искусства и получай повышенный кэшбэк с покупок
Vill «Подойдет ли вам профессия дизайнера?»: пройди квест-игру и получи грант на обучение
Fox "Special forces world's toughest test game": онлайн-челлендж в TikTok для продвижения выхода нового сезона реалити-шоу
Лента Онлайн «Оливье гонка»: поскорей нарежь салат из продуктов, доставленных Лентой Онлайн
HICSS "Gamification Publication Track": путь научного развития для молодых исследователей геймификации
Росинтер Ресторантс “Гурманавты”: как увеличить узнаваемость ресторанных брендов с помощью котлетоидов и гурманоидов
СберСтрахование “Горы зовут”: продвижение услуг страхования для горнолыжников
Газпром нефть «Арктическая Венеция»: digital-путешествие по нефтяной платформе «Приразломная»
Мегафон «Успеть за 30»: задания, баллы, призы и продвижение бренда через юмористические мини-игры и сериалы к дню рождения Мегафон
Телеканал Пятница! “Вундеркинды”: игра для вовлечения телезрителей одноименного шоу
МТС «Объезжайте лужи. Гонка за Premium»: знакомство с сервисами цифровой экосистемы бренда и привлечение клиентов в МТС Premium
Бутербродная: мини-игра угадайка про приготовление бутербродов с возможностью выиграть скидку за правильный выбор ингредиентов
Четыре Лапы «Паразиты: Опасная прогулка»: как зоомагазин напомнил о весенних опасностях для питомцев через игру
Bruno Simon: интерактивное резюме-игра французского разработчика Бруно Саймона
X5 Group и Пикабу «Чем дальше, тем выгоднее»: игра-раннер, иллюстрирующая выгоду сервиса Пакет
Самокат «Дорога в Даркстор»: telegram-игра в стили фэнтези на знакомство с товарной линейкой бренда
МТС: интерактивная история про кота для привлечения внимания к подпискам оператора и партнеров
Яндекс.Драйв «Сахарная забава»: управление поведением водителей и розыгрыш Jeep Sahara
ВКонтакте «Новогодний розыгрыш»: квест с заданиями для привлечения внимания к функционалу соцсети
Hobby World “Ночь оживших настолок”: стикер-квест в Telegram для продвижения настольных игр
Тинькофф “Муви Мани, кто вы из кино?”: тест, какой ты киногерой, исходя из отношения к деньгам
Пятница «Шалость удалась!»: динамическая обложка во «ВКонтакте» для продвижения показа Гарри Поттера на ТВ
VK: создай свою соцсеть и захвати весь мир — промо-игра для пиара VK в среде профессионалов
HBO "DracARys": вырасти дракона к премьере сериала "Дом дракона"
Duolingo: учим языки киновселенных — “Звездный путь” и “Игра престолов”
Яндекс.Переводчик: перевод текста в эмодзи, как способ привлечь внимание к привычному сервису
Сбер Детектор будущего: пять мини-игр для выбора профессии
S7 Profi: спецпроект для предпринимателей с целью увеличения количества бизнес-перелётов
Кошелёк “Урви меня, если сможешь”: сейл-интуиция и промокоды от партнеров в черную пятницу
Мегафон “Лови волну трафика”: промо-игра про серфинг в интернете
Ренессанс страхование: спецпроект с Яндекс.Навигатор о безопасном вождении и узнаваемости бренда
Тинькофф: браузерная игра “Олег” для продвижения голосового помощника
ВТБ CJMaster: игра-тренажер для привлечения сотрудников
ProductStar: промо обучающих курсов "Один день из жизни продакта"
ИКЕА за 300 минут: живой квест для привлечения новых сотрудников
ЯиГрушка: тематический тест для увеличения количества продаж
УБРиР: презентация кредитной карты в формате игры во ВКонтакте
Commonwealth Bank: инвестиционная игра
М.Видео: геймификация для вовлеченности подписчиков и укрепления лояльности покупателей
Lamoda и Aviasales: квест в стиле нуар для покупателей
Хоум Кредит Банк: онлайн-игра для повышения финансовой грамотности