Оглавление “Книги кейсов”

Commonwealth Bank: инвестиционная игра

Это один из самых старых кейсов по геймификации, которые я знаю (2011г). Тогда было модно делать мини-игры. Не такую геймификацию, которая принята сейчас, которая встраивается в сам продукт, а делать игру, в ходе которой пользователь что-то поймёт. В данном случае это про банк. И Commonwealth сделал инвестиционную игру - симулятор инвестора, где использует реальные данные и берет графику из google-карт. В игре можно потренироваться на виртуальные деньги покупать и продавать недвижимость. Таким образом, понять зачем нужны инвестиции и зачем нужно брать ссуду в банке. Мини-игрушка пытается это до пользователя донести на практике, чтобы пользователь в ходе развлекательной деятельности понял, как всё работает. Явно в игре покупать и продавать недвижимость интереснее, чем в жизни. В жизни это рисковый бизнес, а тут ничего потерять нельзя. В современной геймификации это применяется реже, но иногда, когда действительно пользователю очень трудно попробовать и ему действительно интересно будет попробовать (покупать недвижимость явно интересно), тогда делают такие мини-игры. 

Илья Курылев, эксперт в области геймификации, CEO студии Gamification.Now

Making the leap from owning your own property to buying an investment property can seem quite daunting to a lot of people. Investorville helps to break down common misconceptions and show the practicalities of property investment. The really beneficial part of Investorville is that users can, in the true sense of the term, try before they buy.
Mark Murray
General manager of Commonwealth Bank Consumer Marketing

Используемые механики

Обучающая мини-игра
Игровые тренажеры для отработки навыков и закрепления знаний
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом

Commonwealth Bank of Australia — крупнейший австралийский финансовый конгломерат, осуществляющий деятельность в Австралии, Новой Зеландии, Фиджи, странах Азии, США и Великобритании. Входит в «большую четвёрку» банков Австралии.

Реализация геймификации

Австралийский Commonwealth Bank разработал инвестиционную игру Investorville. Пользователи, потенциальные покупатели недвижимости, проходили ликбез, "балуясь" инвестициями в объекты недвижимости в режиме онлайн-игры без риска потерять свои вложения.

Making the leap from owning your own property to buying an investment property can seem quite daunting to a lot of people. Investorville helps to break down common misconceptions and show the practicalities of property investment. The really beneficial part of Investorville is that users can, in the true sense of the term, try before they buy.
Mark Murray
General manager of Commonwealth Bank Consumer Marketing
Commonwealth Bank: инвестиционная игра

Используемые механики

Обучающая мини-игра
Игровые тренажеры для отработки навыков и закрепления знаний
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом

Используя реальную информацию от застройщиков и экономистов, банк создал модель всего рынка пригородных домов. Создавая свой профиль инвестора, игроки учились инвестиционным стратегиям, законам возврата инвестиций и инвестиционным ставкам.

В процессе инвестирования, игроки получали полезные советы по тому, как правильно выбирать объекты для будущих вложений, в каких моментах нужно быть крайне осторожным, и почему некоторые строительные проекты лучше обходить стороной.

Making the leap from owning your own property to buying an investment property can seem quite daunting to a lot of people. Investorville helps to break down common misconceptions and show the practicalities of property investment. The really beneficial part of Investorville is that users can, in the true sense of the term, try before they buy.
Mark Murray
General manager of Commonwealth Bank Consumer Marketing

Обучающая мини-игра
Игровые тренажеры для отработки навыков и закрепления знаний
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом

Достигнутые результаты

В течение года после запуска, с помощью игры было выдано 600 ссуд на общую сумму инвестиций порядка $400 000.

Подобный игровой опыт также помог устранить проблемы в финансовой грамотности некоторых австралийцев.

Making the leap from owning your own property to buying an investment property can seem quite daunting to a lot of people. Investorville helps to break down common misconceptions and show the practicalities of property investment. The really beneficial part of Investorville is that users can, in the true sense of the term, try before they buy.
Mark Murray
General manager of Commonwealth Bank Consumer Marketing

Используемые механики

Обучающая мини-игра
Игровые тренажеры для отработки навыков и закрепления знаний
Реклама в игровой форме
Когда лучше один раз попробовать, чем 7 раз прочитать
Промо-игра
Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом

Источник: Financial post

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! Ваш вопрос отправлен. Ждите ответа на почту.
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы:

Карта сайта