Оглавление “Книги кейсов”

Анализ использования геймификации в "Пятерочке" от Михаила Ярцева, директора по маркетингу

Используемые механики

No items found.

Пятерочка — российская сеть продовольственных магазинов «у дома» в составе компании X5 Group. Объединяет более 16,7 тыс. магазинов, обслуживаемых 31 распределительным центром.

Где используется геймификация в Пятерочке? 

Кейсы Пятерочки

Геймификация Тролластики

Программа Тролли объединяет в себе несколько розыгрышей и имеет тематическую развлекательную продукцию. Основой проекта являются 2 конкурса "Тролли на воле" и "Троллепроявиель", по итогам которых победители получают подарки. Для того, чтобы стать претендентом на получение выигрыша, необходимо пройти регистрацию на страничке, также для участия в акции необходимо иметь профиль в одной из соцсетей. По итогам акции можно собрать настольную игру, ластики, которые являются фишками для этой игры, домик и пенал для ластиков-троллей.

Подробнее читайте в кейсе Пятерочка: игровая акция Тролластики для вовлечения покупателей.

Большой Футбол

Акция «Большой Футбол» предлагала покупателям Пятерочки один из 16 коллекционных игрушечных мячиков плюс набор наклеек с флагами стран-участниц ЧМ-2018 за каждые потраченные 555 рублей. Приз – игрушка-мяч, сделанный по принципу спиннера, который был на тот момент популярным у детей.

Подробнее читайте в кейсе Пятерочка: программа лояльности «Большой Футбол».

Шпионский клуб

"Агенты" Шпионского клуба выступают в роли тайного покупателя. Они проверяют магазины на предмет свежести продуктов, чистоты и порядка. В Шпионский клуб попадают только активные кандидаты, Пятерочка смотрит на частоту покупок и активности пользования приложением компании. Сами сотрудники Пятерочки вступить в «Шпионский клуб» не могут.

Подробнее читайте в кейсе "Шпионский клуб" Пятерочки: геймификация для тайных покупателей.

Михаил Михайлович Ярцев / Network - АКМР
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятëрочка»
"Для нас инструменты геймификации — это прежде всего возможность вовлечь аудиторию. И теснее связать ее с нашим брендов. И позволить себе больше зарабатывать. Ядро нашей ЦА — экономные люди от 20 лет и выше. Геймеры в игре — это более молодая ЦА у нас. Онлайн игры это возможность расширять нашу ЦА: детский возраст, плюс студенты. Для привлечения больших игроков мы используем ТВ, т.к. Диджитал инструментарий стал в этом году более ограничен". 

Анализ использования геймификации в "Пятерочке" от Михаила Ярцева, директора по маркетингу

Используемые механики

No items found.

О результатах внедрения геймификации в Пятерочке послушаем директора по маркетингу Михаила Ярцева

No items found.

Используемые механики

No items found.
Файл:YouTube Logo 2017.svg — Википедия

Источник: youtube.com

Вы нашли то, что искали?

Нам очень жаль...
Если мы чем-то можем помочь, напишите в этой форме, посмотрим что можно сделать.
Спасибо! ваша заявка отправлена
Упс! Что-то пошло не так
Напишите свой вопрос, мы ответим вам на почту или позже напишем статью на эту тему
Спасибо! Ваш вопрос отправлен. Ждите ответа на почту.
Упс! Что-то пошло не так

В продолжение темы: