Сервис Пакет — сервис, который предлагает ежемесячную подписку на покупки в магазинах Х5, в Пятёрочке и Перекрёстке. С сервисом пользователи получают в 10 раз больше кешбэка на карту Х5 Клуба, вместо базовых 0,5%, доступ к онлайн-кинотеатру, а также несколько бесплатных доставок из Пятёрочки и Перекрёстка.
Х5 Group, ранее — X5 Retail Group, — российская розничноторговая компания, управляющаяся продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», цифровыми бизнесами «Vprok.ru Перекрёсток», «5Post», «Около» и медиаплатформой «Food.ru».
Каток на ВДНХ — самый большой каток в Москве. Площадь катка с инфраструктурой составляет 53 тысячи квадратных метров, искусственного ледового покрытия — более 20 тысяч квадратных метров. Каток столицы расположен на Главной аллее ВДНХ (выставки достижений народного хозяйства), впервые он открылся в 2014 году. За восемь лет работы его посетили более 4,5 миллиона человек.
Также смотрите кейсы Пятерочки и Перекрестка.
Для решения поставленных задач на территории катка ВДНХ были установлены интерактивные стеллы с мини-играми. На каждой из них разместили яркий баннер с изображением оффера проекта: всем посетителям предлагалось пройти интерактивный квест на катке и бесплатно получить выпечку, кофе, а также брендированный мерч в ко-брендированном домике «Пятёрочка» и «Пакет» от Х5.
Посетители сканировали QR-код на стеле и получали доступ к квесту: в телефоне открывался смоделированный каток в формате виртуальной карты с отображением всех пяти стел. В ходе квеста необходимо было поочерёдно передвигаться к каждой из них и сыграть в пять игр с простыми механиками, которые знакомят игроков с преимуществами «Пакета» от Х5.
Специальные промокоды позволяли идентифицировать пользователя и учесть накопленный результат.
Всего мини-игр, как и стелл, было пять:
После успешного завершения квеста игрок по QR-коду мог получить бесплатные кофе, выпечку, баллы на карту клуба и мерч от сервиса Пакет от Х5 (если у него еще нет аккаунта в сервисе). Для того, чтобы получить описанные выше призы, игроку нужно было купить подписку в сервисе Пакет по промокоду за 1 рубль. А также все игроки получали 20% кешбек на выпечку в Пятерочке и Перекрестке.
“Проекты с конверсионными механиками наиболее приоритетны для нашего сервиса. Стать просто спонсором, получив исключительно знание и охваты, — не наша история. В данном фиджитал-проекте удалось совместить яркую активацию на главном катке страны и сразу несколько лидогенерирующих механик. А также нативно рассказать о подписочном сервисе и входящих в него уникальных предложениях торговых сетей и бизнес-единиц Х5.”